Джолион Палмер: «Макларен» – потенциальный соперник «Ред Булл» в 2024-м с серьезным составом гонщиков»

Джолион Палмер высказался о конкурентах «Ред Булл» в 2024 году.

По мнению эксперта и бывшего пилота «Формулы-1», наибольшей угрозой для чемпионов является «Макларен», которому удалось совершить рывок по ходу нынешнего сезона. Палмер отметил и мощную пару пилотов – Ландо Норрис и Оскар Пиастри неоднократно оказывались на подиуме в 2023-м.

«Надеюсь, многие команды смогут бросить вызов.

Траектория «Макларена» четко выделяет команду как потенциального соперника на сезон-2024, и, считаю, у нее серьезный состав гонщиков, который будет наслаждаться этой возможностью.

Хэмилтон проводит превосходный сезон и еще может завоевать второе место, что стало бы выдающимся достижением и доказало бы, что он по-прежнему выдает скорость, когда позволяет машина. Но сможет ли «Мерседес» совершить скачок с новой концепцией болида?

Надеюсь, и «Феррари» примет вызов.

Вызов может заключаться в разных аспектах, но главный вопрос в том, сможет ли кто-либо повергнуть это доминирующее сочетание [«Ред Булл» и Макса Ферстаппена] в следующем году? Без существенных изменений в регламенте это будет крайне трудно», – заявил Палмер.

С аналитиком согласен и его коллега Уилл Бакстон:

«Похоже, «Макларен» в наилучшем положении, учитывая огромный прогресс по ходу сезона-2023 и небольшое преимущество по времени для разработки машины-2024.

«Мерседес» на два года отстает по пониманию концепции, которую, несомненно, придется адаптировать к 2024 году. Но если команда быстро обуздает потенциал болида, списывать ее будет нельзя.

Ей и «Феррари» надо многое доказать. Но самые большие ожидания я связываю с «Маклареном».

В «Ф-1» – мировой рекорд пит-стопов: 1,8 секунды! С утяжеленными колесами и невыносимой жарой

Гельмут Марко: «Макларен» может навязать «Ред Булл» плотную борьбу в 2024-м»

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
30 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ mclaren-honda
У Макларена не самая сильная пара пилотов. Пиастри нужно работать над гоночным темпом на длинной дистанции, а Норрису нужно перестать делать ошибки в ответственный момент
А у кого сильнее?
+14
-1
+13
Как быстро списывают топов вроде Мерседеса и Феррари. В начале года Астоны, сейчас Макларен. А по итогу в КК второе место за Мерседес, третье за Феррари) Старые басни о новом
Уверен на 100%, если кто и составит конкуренцию, так это Мерседес, либо Феррари. И сам Хорнер это прекрасно понимает, и Макс. Единственные от кого у них реально пригорает, а иногда бомбит так это от Тото и Хэма, понимают где реальные конкуренты)
+16
-5
+11
Ответ mclaren-honda
У Макларена не самая сильная пара пилотов. Пиастри нужно работать над гоночным темпом на длинной дистанции, а Норрису нужно перестать делать ошибки в ответственный момент
Посади их в самовоз уровня РБ 2023 - и ошибок не будет.
+13
-4
+9
Ответ ffmp
Как быстро списывают топов вроде Мерседеса и Феррари. В начале года Астоны, сейчас Макларен. А по итогу в КК второе место за Мерседес, третье за Феррари) Старые басни о новом Уверен на 100%, если кто и составит конкуренцию, так это Мерседес, либо Феррари. И сам Хорнер это прекрасно понимает, и Макс. Единственные от кого у них реально пригорает, а иногда бомбит так это от Тото и Хэма, понимают где реальные конкуренты)
Вот только есть один нюанс, перед гран при Австрии, где Макларен привезли масштабное обновление, у них было 17 очков в КК, в то время как у Феррари 112, у Астона 154, у Мерседеса 167. С Австрии по Катар, Мерседес заработал 159 очков, Феррари 176 очков, Астон 76 очков, а Макларен каких то жалких 202 очка. Получается все превосходство в таблице КК у таких команд как Мерс, Феррари и Астон обусловлено удачным началом сезона.

Если составлять КК после того момента как Макларен поехал, при условии, что у всех команд 0 очков, а результаты за ГП останутся прежними, то он будет выглядеть так:
1. РБ 336.
2. Макларен 202.
3. Феррари 176.
4. Мерседес 159.
5. Астон 76.

Я уверен на 100%, что реальный вызов РБ на протяжении 2024 года смогут бросить только Макларен и 2ое место в КК будет за ними, пока такие "топы" как Мерседес и Феррари опять будут меситься за 3ье место.
+11
-3
+8
они гонялись вместе во всех младших сериях. и Рассел был везде быстрее. я смотрел сезон ф2 когда они гонялись вместе,и Рассел был прилично лучше.
Давайте разберемся.

Они гонялись вместе только в ГП2, до этого нигде не пересекались. При этом в том сезоне Норрису было 18 лет, а Расселу - 20. Два года - значительная разница в этом возрасте. А, например, в в европейской ф-3 Джордж в 2016 году выиграл 2 гонки и занял 3 место, а Ландо годом позже выиграл 10 занял первое. Сравнение не прямое, но не намного более кривое, чем ваше.

Ну а с тех пор, как они были в ГП2 прошло пять лет, и мы не можем оценить, в какой степени каждый из них прибавил. Поэтому делать тут утверждения, по-моему, не верно.

Насколько я понимаю, среди экспертов они оцениваются примерно на равных, иногда с преимуществом Норриса.
+6
0
+6
Норрис да хорош. но он ниже уровнем чем тот же Рассел. а Пиастри просто медленный в гонках,если внимательно за ними следить можно увидеть насколько много Пиастри иногда сливает в гонках,в той же Японии слил Норрису 20секунд не учитывая что ему повезло с СК,а Норриса заблокировал Перес. В Катаре тоже был прилично медленнее Норриса хоть и опередил его.
ну хоть кто-то не из секты свидетелей гения Пиастри )
пацан безусловно очень силен, его самая сильная сторона - стабильность и безошибочность, для дебютанта очень хорош.
но вот умеет ли он прыгать выше головы, как это делали Макс, Леклер и Расселл в свое время, нам только предстоит узнать.
пока чего-то гениального в его исполнении я не увидел, только стабильная высокая, но далеко не запредельная планка
+5
0
+5
Ответ Mittermeyer
Вот только есть один нюанс, перед гран при Австрии, где Макларен привезли масштабное обновление, у них было 17 очков в КК, в то время как у Феррари 112, у Астона 154, у Мерседеса 167. С Австрии по Катар, Мерседес заработал 159 очков, Феррари 176 очков, Астон 76 очков, а Макларен каких то жалких 202 очка. Получается все превосходство в таблице КК у таких команд как Мерс, Феррари и Астон обусловлено удачным началом сезона. Если составлять КК после того момента как Макларен поехал, при условии, что у всех команд 0 очков, а результаты за ГП останутся прежними, то он будет выглядеть так: 1. РБ 336. 2. Макларен 202. 3. Феррари 176. 4. Мерседес 159. 5. Астон 76. Я уверен на 100%, что реальный вызов РБ на протяжении 2024 года смогут бросить только Макларен и 2ое место в КК будет за ними, пока такие "топы" как Мерседес и Феррари опять будут меситься за 3ье место.
Поживем, увидим, кто откажется прав)
Вы не учитываете что Мерседес как раз перестали развивать болид еще до летнего перерыва и бросили все силы на болид 24-го года, а Макларен везет обновления буквально каждый этап. Это не хорошо и не плохо в моменте, посмотрим какая команда в итоге оказались правы, а какая нет. В прошлом году Мерседес также вез обновления и к концу сезона удалось хоть как-то урвать победу в Бразилии. Но как итог - чудовищное отставание от РБ из-за дальнейшего развития зироподсов, хотя ходили слухи что у них был выбор еще мае прошлого года чтобы избавится от этой концепции, перестать развивать и вести обновы, а переключить все силы на болид 23-го года.
А эти теории с очками они из разряда если бы у бабушки … то она была бы дедушкой
+4
0
+4
они гонялись вместе во всех младших сериях. и Рассел был везде быстрее. я смотрел сезон ф2 когда они гонялись вместе,и Рассел был прилично лучше.
Окон гонялся с тапком в Ф3. Окон выиграл чемпионат, тапок третий. Окон прилично лучше. Но фаны тапка с этим не согласятся.)
+8
-4
+4
Увидеть бы борьбу за чемпионство пяти команд: Астон, Быки, Фуры, Маки и Мерседесы.
+3
0
+3
Ответ Kasper N . P .
так наверно смотреть гонки надо было и сопоставлять уровень готовности. тапка посадили прямиком из карта, у него от картинга до контракта в ф1 300 дней прошло. Окон был намного более подготовлен и выиграл по-бухгалтерски
а в Оскара первый год в ф1 и год до этого он вообще в гонках не учавствовал
+3
0
+3
Норрис да хорош. но он ниже уровнем чем тот же Рассел. а Пиастри просто медленный в гонках,если внимательно за ними следить можно увидеть насколько много Пиастри иногда сливает в гонках,в той же Японии слил Норрису 20секунд не учитывая что ему повезло с СК,а Норриса заблокировал Перес. В Катаре тоже был прилично медленнее Норриса хоть и опередил его.
Как вы измерили уровень Норриса, измерили уровень Рассела и определили, что уровень Рассела выше?
+3
0
+3
Ответ Mittermeyer
Вот только есть один нюанс, перед гран при Австрии, где Макларен привезли масштабное обновление, у них было 17 очков в КК, в то время как у Феррари 112, у Астона 154, у Мерседеса 167. С Австрии по Катар, Мерседес заработал 159 очков, Феррари 176 очков, Астон 76 очков, а Макларен каких то жалких 202 очка. Получается все превосходство в таблице КК у таких команд как Мерс, Феррари и Астон обусловлено удачным началом сезона. Если составлять КК после того момента как Макларен поехал, при условии, что у всех команд 0 очков, а результаты за ГП останутся прежними, то он будет выглядеть так: 1. РБ 336. 2. Макларен 202. 3. Феррари 176. 4. Мерседес 159. 5. Астон 76. Я уверен на 100%, что реальный вызов РБ на протяжении 2024 года смогут бросить только Макларен и 2ое место в КК будет за ними, пока такие "топы" как Мерседес и Феррари опять будут меситься за 3ье место.
И еще надо учитывать, что у Макларена уже хроническая болячка - старт сезона
Они что в 2022 стартовали из рук вон плохо, а потом оправились, что в 2023. Речь действительно не о том, кто лучшее прибавил - спору нет, Маки.
А вопрос, кто стабильнее на дистанции.
А) Феррари и Мерседес уже заняты машиной следующего года
Б) РБ занят ей еще раньше, плюс, у них Ньюи. Они могут сохранить свой отрыв в 0,5-0,7 с круга. И никакой конкуренции не будет, кто бы как не развивался

За второе место реально смогут бороться, как минимум, Феррари, Мерседес и Маки. Возможно, в идеальном мире - Астон (но пока шансов мало). Но это никак не говорит о том, что они смогут бороться с РБ
+2
0
+2
Увидеть бы борьбу за чемпионство пяти команд: Астон, Быки, Фуры, Маки и Мерседесы.
Было бы отлично. Но, к сожалению, это маловероятно
+1
0
+1
Ответ ffmp
Поживем, увидим, кто откажется прав) Вы не учитываете что Мерседес как раз перестали развивать болид еще до летнего перерыва и бросили все силы на болид 24-го года, а Макларен везет обновления буквально каждый этап. Это не хорошо и не плохо в моменте, посмотрим какая команда в итоге оказались правы, а какая нет. В прошлом году Мерседес также вез обновления и к концу сезона удалось хоть как-то урвать победу в Бразилии. Но как итог - чудовищное отставание от РБ из-за дальнейшего развития зироподсов, хотя ходили слухи что у них был выбор еще мае прошлого года чтобы избавится от этой концепции, перестать развивать и вести обновы, а переключить все силы на болид 23-го года. А эти теории с очками они из разряда если бы у бабушки … то она была бы дедушкой
Ну и как факт в вашу копилку - очки считают не с какого-то гран при, не с перерыва, а с начала сезона и до конца)
+1
0
+1
Ответ Paninaro
Окон гонялся с тапком в Ф3. Окон выиграл чемпионат, тапок третий. Окон прилично лучше. Но фаны тапка с этим не согласятся.)
так наверно смотреть гонки надо было и сопоставлять уровень готовности. тапка посадили прямиком из карта, у него от картинга до контракта в ф1 300 дней прошло. Окон был намного более подготовлен и выиграл по-бухгалтерски
+2
-1
+1
Комментарий скрыт
Ну с Альпин вы погорячились
+1
0
+1
Комментарий скрыт
Но Пиастри молод,а те уже с опытом. После первой трети сезона они с Ландо набрали прилично очков
+1
0
+1
у них 2-я по скорости машина начиная с Сильвера.
Только на трассах с быстрыми поворотами. В спа, монце, голландии они даже в первую четверку команд по скорости не входили.
0
0
0
Ответ Paninaro
Посади их в самовоз уровня РБ 2023 - и ошибок не будет.
Лучше в самовоз уровня Мерса 2014-2016, хотя, Льюис умудрялся и на тком самовозе ошибаться, Росберг не даст соврать.)
+2
-2
0
Ответ заблокированному пользователю
А у кого сильнее?
У Уильямса Сарджент - Албон и Астонов Стролл - Алонсо
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости