Джолион Палмер: «Макларен» – потенциальный соперник «Ред Булл» в 2024-м с серьезным составом гонщиков»
Джолион Палмер высказался о конкурентах «Ред Булл» в 2024 году.
По мнению эксперта и бывшего пилота «Формулы-1», наибольшей угрозой для чемпионов является «Макларен», которому удалось совершить рывок по ходу нынешнего сезона. Палмер отметил и мощную пару пилотов – Ландо Норрис и Оскар Пиастри неоднократно оказывались на подиуме в 2023-м.
«Надеюсь, многие команды смогут бросить вызов.
Траектория «Макларена» четко выделяет команду как потенциального соперника на сезон-2024, и, считаю, у нее серьезный состав гонщиков, который будет наслаждаться этой возможностью.
Хэмилтон проводит превосходный сезон и еще может завоевать второе место, что стало бы выдающимся достижением и доказало бы, что он по-прежнему выдает скорость, когда позволяет машина. Но сможет ли «Мерседес» совершить скачок с новой концепцией болида?
Надеюсь, и «Феррари» примет вызов.
Вызов может заключаться в разных аспектах, но главный вопрос в том, сможет ли кто-либо повергнуть это доминирующее сочетание [«Ред Булл» и Макса Ферстаппена] в следующем году? Без существенных изменений в регламенте это будет крайне трудно», – заявил Палмер.
С аналитиком согласен и его коллега Уилл Бакстон:
«Похоже, «Макларен» в наилучшем положении, учитывая огромный прогресс по ходу сезона-2023 и небольшое преимущество по времени для разработки машины-2024.
«Мерседес» на два года отстает по пониманию концепции, которую, несомненно, придется адаптировать к 2024 году. Но если команда быстро обуздает потенциал болида, списывать ее будет нельзя.
Ей и «Феррари» надо многое доказать. Но самые большие ожидания я связываю с «Маклареном».
В «Ф-1» – мировой рекорд пит-стопов: 1,8 секунды! С утяжеленными колесами и невыносимой жарой
Гельмут Марко: «Макларен» может навязать «Ред Булл» плотную борьбу в 2024-м»
Уверен на 100%, если кто и составит конкуренцию, так это Мерседес, либо Феррари. И сам Хорнер это прекрасно понимает, и Макс. Единственные от кого у них реально пригорает, а иногда бомбит так это от Тото и Хэма, понимают где реальные конкуренты)
Если составлять КК после того момента как Макларен поехал, при условии, что у всех команд 0 очков, а результаты за ГП останутся прежними, то он будет выглядеть так:
1. РБ 336.
2. Макларен 202.
3. Феррари 176.
4. Мерседес 159.
5. Астон 76.
Я уверен на 100%, что реальный вызов РБ на протяжении 2024 года смогут бросить только Макларен и 2ое место в КК будет за ними, пока такие "топы" как Мерседес и Феррари опять будут меситься за 3ье место.
Они гонялись вместе только в ГП2, до этого нигде не пересекались. При этом в том сезоне Норрису было 18 лет, а Расселу - 20. Два года - значительная разница в этом возрасте. А, например, в в европейской ф-3 Джордж в 2016 году выиграл 2 гонки и занял 3 место, а Ландо годом позже выиграл 10 занял первое. Сравнение не прямое, но не намного более кривое, чем ваше.
Ну а с тех пор, как они были в ГП2 прошло пять лет, и мы не можем оценить, в какой степени каждый из них прибавил. Поэтому делать тут утверждения, по-моему, не верно.
Насколько я понимаю, среди экспертов они оцениваются примерно на равных, иногда с преимуществом Норриса.
пацан безусловно очень силен, его самая сильная сторона - стабильность и безошибочность, для дебютанта очень хорош.
но вот умеет ли он прыгать выше головы, как это делали Макс, Леклер и Расселл в свое время, нам только предстоит узнать.
пока чего-то гениального в его исполнении я не увидел, только стабильная высокая, но далеко не запредельная планка
Вы не учитываете что Мерседес как раз перестали развивать болид еще до летнего перерыва и бросили все силы на болид 24-го года, а Макларен везет обновления буквально каждый этап. Это не хорошо и не плохо в моменте, посмотрим какая команда в итоге оказались правы, а какая нет. В прошлом году Мерседес также вез обновления и к концу сезона удалось хоть как-то урвать победу в Бразилии. Но как итог - чудовищное отставание от РБ из-за дальнейшего развития зироподсов, хотя ходили слухи что у них был выбор еще мае прошлого года чтобы избавится от этой концепции, перестать развивать и вести обновы, а переключить все силы на болид 23-го года.
А эти теории с очками они из разряда если бы у бабушки … то она была бы дедушкой
Они что в 2022 стартовали из рук вон плохо, а потом оправились, что в 2023. Речь действительно не о том, кто лучшее прибавил - спору нет, Маки.
А вопрос, кто стабильнее на дистанции.
А) Феррари и Мерседес уже заняты машиной следующего года
Б) РБ занят ей еще раньше, плюс, у них Ньюи. Они могут сохранить свой отрыв в 0,5-0,7 с круга. И никакой конкуренции не будет, кто бы как не развивался
За второе место реально смогут бороться, как минимум, Феррари, Мерседес и Маки. Возможно, в идеальном мире - Астон (но пока шансов мало). Но это никак не говорит о том, что они смогут бороться с РБ