Шарль Леклер: «Трудно описать словами, насколько тяжелой была гонка. Это было в два раза сложнее, чем в Сингапуре»

Обязательство трех пит-стопов усилило нагрузку на гонщиков на Гран-при Катара.

Пилот «Феррари» Шарль Леклер, подводя итоги заезда, выразил уверенность в том, что это была самая тяжелая гонка в карьере всех участников «Формулы-1».

Леклер в своем мнении присоединился к множеству гонщиков, которые ранее также признали то, что столкнулись с огромными трудностями по ходу Гран-при.

«Думаю, проблемы были у всех, без исключения. Полагаю, это была самая тяжелая гонка в карьере всех гонщиков.

Жара была абсолютно безумной. Во-вторых, здесь очень много скоростных поворотов. В-третьих, и я думаю, что это самое главное – это обязательные три пит-стопа. Мы все говорили о шинах, и что это будет гонка на пределе, мы все будет атаковать на полную и никто не будет беречь шины.

Но наиболее недооцененным фактором, как мне кажется, стало то, какой нагрузке мы подвергались во всех этих скоростных поворотах. Ведь обычно такого не возникает.

Трудно описать словами то, насколько тяжело была эта гонка. Думаю, сегодня было в два раза тяжелее, чем на Гран-при Сингапура», – рассказал Леклер.

Что случилось на Гран-при Катара: Хэмилтона выбил напарник, не все пилоты вынесли жару, море обгонов и пит-стопов

Источник: Sky Sports
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
25 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Стролл парканулся возле амбулянсы, еле вытащил себя из болида и долбанулся об дверь скорой. Албон не смог сам вылезти. Сарджент не доехал. Окон блевал. Но гонка будет на 10+ лет, потому что Катар платит бабки
+55
0
+55
Ответ GODZILLA
Это из за этих трёх питстопов, надеюсь к следующему году исправят ситуацию
При чем здесь пит стопы? Вряд-ли один лишний пит стоп так сильно сказался на самочувствии всех гонщиков. Начало октября вообще не подходит для гонок на ближнем востоке из-за ужасной жары.
+25
0
+25
Тьфу, тошнотики. Слабая молодёжь нынче пошла, Фернандо с таких бы посмеялся, наверняка Алонсо после такой гонки в состоянии отжаться 100 раз и пробежать километров 20, совсем не удивлюсь, ведь Фернандо не такой как все.
У него когда пятак подгорал верешал не слабо
+12
0
+12
Безотносительно к этой гонке, а ведь раньше, когда были топливные питстопы, все гонялись каждый круг на пределе...
+8
-1
+7
Ответ Jack 13th
Я б так согласился пострадать даже одну гонку за одну десятую их контракта)
Я бы тоже согласился, но думаю что как и любой средний пользователей спортса примерно на втором круге утонул бы в собственной блевотине
+6
0
+6
Ответ Bzz Pvz
Комментарий скрыт
Если считать после предыдущего гп, то действительно впервые. Хорошо ты подметил
+5
0
+5
так не только жарко но ещё и трасса очень мерзкая,почти нет прямых чтобы отдохнуть,все повороты среднескоростные
Для тилькодрома очень даже ничего, обгонять можно не только на прямой
+2
0
+2
Ответ Grigpar
О чем ты. На трассе есть места для борьбы, причем затяжной, что порождает красивые обгоны.
я не в этом смысле.
трасса сама по себе очень сложная,и даже в холодную погоду в такой трассе будет очень сложно,а в таких условиях это вообще что-то.
если бы трасса была как условная Монца или шпильберг то таких проблем бы не возникло.
+1
0
+1
так не только жарко но ещё и трасса очень мерзкая,почти нет прямых чтобы отдохнуть,все повороты среднескоростные
О чем ты. На трассе есть места для борьбы, причем затяжной, что порождает красивые обгоны.
+1
0
+1
Ответ <Inter>
При чем здесь пит стопы? Вряд-ли один лишний пит стоп так сильно сказался на самочувствии всех гонщиков. Начало октября вообще не подходит для гонок на ближнем востоке из-за ужасной жары.
при том, из-за того, что не надо было беречь шины, гонщики провели всю гонку в квальном режиме
+2
-1
+1
Ответ Alesha_451
Стролл парканулся возле амбулянсы, еле вытащил себя из болида и долбанулся об дверь скорой. Албон не смог сам вылезти. Сарджент не доехал. Окон блевал. Но гонка будет на 10+ лет, потому что Катар платит бабки
Надо гонку просто на ноябрь ставить и проблем не будет
+1
0
+1
Ответ <Inter>
При чем здесь пит стопы? Вряд-ли один лишний пит стоп так сильно сказался на самочувствии всех гонщиков. Начало октября вообще не подходит для гонок на ближнем востоке из-за ужасной жары.
Там в принципе всегда жара плюс минус. А про пит-стопы сам Шарль говорит
+1
0
+1
Ответ Forever and Ever
Какие же бедные и несчастные спортсмены мультимиллионеры - им так тяжело! Ужас!
Я б так согласился пострадать даже одну гонку за одну десятую их контракта)
+1
-1
0
Ответ Alesha_451
Стролл парканулся возле амбулянсы, еле вытащил себя из болида и долбанулся об дверь скорой. Албон не смог сам вылезти. Сарджент не доехал. Окон блевал. Но гонка будет на 10+ лет, потому что Катар платит бабки
в следующем году в конце ноября стоит
0
0
0
Ответ GODZILLA
Там в принципе всегда жара плюс минус. А про пит-стопы сам Шарль говорит
там всегда жарко, но есть разница между началом октября и концом ноября. Не просто так туристический сезон в Дубаи начинается ближе к декабрю, когда средняя температура становится более-менее приемлемой для большинства людей
0
0
0
И только Максу ничего не мешало в очередной раз.
0
0
0
Удивительно, но поглядите как это все переживают болиды (компоненты). На всю катушку едут и не ломаются.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости