Макс Ферстаппен: «Формат уик-энда со спринтом не кажется удовлетворительным. Ты заранее понимаешь, чего ждать в гонке»
Пилот «Ред Булл» рассказал, что подходит к Гран-при Катара с обычным настроем – даже учитывая то, что может стать чемпионом 2023 года уже по результатам спринта.
Ферстаппен также высказался о том, что все еще предпочитает классический формат гоночного уик-энда, а наличие спринта снижает интерес зрителей к воскресной гонке.
«Не то чтобы это стало полной неожиданностью – я знаю, что могу выиграть чемпионат здесь, а могу на следующем этапе. Это мало что меняет. Я знаю, что выиграв в субботу – или приехав на каком-то другом месте, – я выиграю чемпионат. Но в основном я сосредоточен на главной задаче – выступить хорошо и как можно лучше провести гоночный уик-энд.
И лично я предпочитаю обычный формат гоночного уик-энда, мне он кажется интереснее. В особенности это касается квалификации – там ты можешь атаковать на пределе, потому что знаешь, чем вы занимались в практиках.
Например, если бы на «Сузуке» мы отправились в квалификацию после первой же практики, риск серьезных аварий был бы заметно выше.
Этот формат не кажется удовлетворительным. Как я всегда говорил, результат спринта заранее дает вам понять, примерно чего стоит ожидать в гонке. И ты понимаешь, чего ожидать – тебе больше не кажется, что «этот парень мог отлично провести квалификацию, но в гонке он может отвалиться назад.
Так что спринт в некоторой степени снижает интерес и элемент неожиданности в отношении гонки. Я помню, что будучи еще обычным болельщиком и смотря на гонки «Формулы-1» со стороны ты до гонки зачастую не мог предсказать, кто окажется быстрее на длинной дистанции.
Ты смотрел квалификацию, восхищался обладателем поула, но потом задумывался о том, что в гонке его машина может оказаться не столь быстрой, ясности не было. А потом наступало воскресенье, и в гонке все лидеры начинали терять позиции.
В то время как при наличии спринта все это…исчезает. Ты как бы заранее понимаешь – если ничего не случится, если лидер не попадет в аварию или вроде того, то именно он точно выиграет гонку», – рассказал Ферстаппен.
Почему «Феррари» провалилась? Кто больше виноват – команда, уровень машины или Леклер?
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий