Главный гоночный инженер «Хааса»: «По аэродинамическим характеристикам обновленный болид будет сильно отличаться от предыдущего»
Главный гоночный инженер «Хааса» Аяо Комацу рассказал о целях, которые команда преследовала при создании значительного пакета обновлений болида, который будет готов к предстоящему Гран-при США.
По словам Комацу, речь идет не столько о смене концепции болида на тот вариант, который позволит сразу значительно улучшить скорость болида – а о том, что команда хочет фактически протестировать как можно больше вариантов, чтобы потом реализовать наиболее удачные технические решения в болиде 2024 года.
«Мы говорим о действительно крупном пакете обновлений, но с точки зрения увеличения скорости болида, если хотите, это на самом деле не так уж важно.
Скорее мы делаем это для того, чтобы опробовать другую концепцию и узнать как можно больше. Возможность узнать как можно больше новых данных до момента презентации болида следующего года – это и правда важно.
Я не могу с уверенностью сказать, что с новой концепцией мы станет на столько-то быстрее в квалификации или в гонке. Но это очень важно с точки зрения возможности изучить различные характеристики болида .
Официально мы не называем это «второй версией болида». Но они включают в себя изменения кузова, боковых закрылков, днища. Так что обновление довольно существенное. Мы не стали менять переднее или заднее антикрыло, но аэродинамические характеристики обновленного болида будут сильно отличаться от предыдущей версии», – рассказал Комацу.
Почему «Феррари» провалилась? Кто больше виноват – команда, уровень машины или Леклер?
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий