Аварии Сарджента в этом сезоне обошлись «Уильямсу» в $3,9 млн – это самый высокий показатель в «Ф-1». Стролл и Перес – в тройке лидеров (RN365)

Ущерб от аварий Сарджента составил для «Уильямса» сумму в $3,9 млн.

По подсчетам журналистов RacingNews365, Сарджент лидирует в нынешнем сезоне по размеру финансового ущерба, причиненного своей команде авариями.

С результатом в $3,9 млн Сарджент заметно опережает находящегося на втором месте Ланса Стролла – аварии которого обошлись «Астон Мартин» в $2,6 млн. На третьем месте находится пилот «Ред Булл» Серхио Перес с результатом в $2,5 млн. 

Ущерб пилотов из-за аварий в сезоне-2023

1. Логан Сарджент («Уильямс») – 3,9 млн

2. Ланс Стролл («Астон Мартин») – 2,6

3. Серхио Перес («Ред Булл») – 2,5

4. Пьер Гасли («Альпин») – 2,2

5. Алекс Албон («Уильямс») – 1,8

6. Оскар Пиастри («Макларен») – 1,6

7. Карлос Сайнс («Феррари») – 1,6

8. Шарль Леклер («Феррари») – 1,5

9. Эстебан Окон («Альпин») – 1,5

10. Юки Цунода («Альфа Таури») – 1,3

11. Чжоу Гуаньюй («Альфа Ромео») – 1,2

12. Ник де Врис / Даниэль Риккардо / Лиам Лоусон («Альфа Таури») – 1,2

13. Нико Хюлькенберг («Хаас») – 0,9

14. Кевин Магнуссен («Хаас») – 0,9

15. Джордж Расселл («Мерседес») – 0,7

16. Ландо Норрис («Макларен») – 0,6

17. Валттери Боттас («Альфа Ромео») – 0,6

18. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 0,5

19. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») – 0,4

20. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 0,2

Гонщик из США набил болидов «Ф-1» на $4 млн за год, но его оставляют? Чем же он так убедил?

Источник: racingnews365
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
41 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Перес с Максом побили болидов как Сайнц с Леклером, но есть нюанс..
+26
-1
+25
Чемпионы мира самые аккуратные! Тапок раньше изрядно крашил, да и Сэр попадал в передряги.
+22
-2
+20
Очень показательно, что именно 3 чемпиона мира меньше всех били машину
+11
-2
+9
Крашер Леклер разбил машины меньше чем аккуратный Сайнс).
+13
-5
+8
Ответ alex1382
Алонсо в молодости, тоже не был таким аккуратным. Так, что всё приходит с опытом. Только двое из них уже пенсионеры, а Максу только 26
только вы забываете что Макс второй сезон катается без борьбы. Конечно у него будет аварий меньше, чем когда он стартовал с 3-5 ряда.
+6
-2
+4
определенная корреляция есть, что не удивительно
+4
-1
+3
Чемпионы мира самые аккуратные! Тапок раньше изрядно крашил, да и Сэр попадал в передряги.
Алонсо в молодости, тоже не был таким аккуратным. Так, что всё приходит с опытом. Только двое из них уже пенсионеры, а Максу только 26
+8
-5
+3
Ответ alex1382
Алонсо в молодости, тоже не был таким аккуратным. Так, что всё приходит с опытом. Только двое из них уже пенсионеры, а Максу только 26
Во времена его молодости топ-команды не заморачивались об экономии.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
а прчем тут Хэмилтон или Алонсо? Вы же делаете упор на возрасте Макса? Логично что крашей будет меньше если стартует с первого ряда, а если и тачка ещё быстрее конкурентов, то к нолю будут стремиться аварии. Вспомните 21 год и все станет на свои места. И это он стартовал с первого ряда или был близко к нему. Контактов было море. А если вспомнить до 21 года его старты ближе к середине пелотона, то там тихий ужас. Его постоянные столкновения на старте. Так что поменялось у Макса? Более высокая позиция и быстрая тачка позволяют не думать о борьбе на трассе и никакой заслуги пилота в этом нет.
А что в 21 году было? Вынос а Венгрии и Сильверстоун? Пробитая шина в Баку? Стена в Джидде? По существу только если прыжок на голову Хэмилтону в Монце
+3
-1
+2
Ответ Emil_2
щенки!- сказал Мик Шумахер.
В этом сезоне сержант имеет все шансы оспорить этот титул)))
+1
0
+1
Всё же Уильямсу нужен сержант...сержант Дорнан, но Логану я в таком случае не завидую.
https://youtu.be/XJN3V7mBwFQ?t=109
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
диктовать мог, но не поворачивать на траекторию соперника. Если вы на дороге общего пользования так сделаете и попадете в аварию, то вина будет на вас. Да и того же Хэмилтона наказали потому что авария смотрелась страшно, а если бы он просто развернулся или вылетел в гравий, то по сути это гоночный инцидент. А как тот же Макс таранил Кими на ГП Бельгии в 2019 году что у последнего тачка подлетела. На полной скорости пролетел перед поворотом мимо двух машин и влетел в Кими и за это штраф не получил. С самого начала карьеры приучили что все аварии со стороны Макса гоночный инцидент, но стоит только так против него поступить и сразу штраф. Судьям нужно быть последовательными к пилотам и судить всех одинаково.
в Монце, тоже значит Макса штрафанули только за то, что это выглядело страшно, а так это гоночный инцидент
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
и почему так было? Пилоты начали от него отворачивать и кататься за пределами трассы? Ведь правило первого круга как раз и появилось в 21 году. Так что поменялось в его пилотаже? Все так же выдавливал соперников с трека, но если раньше Кими шел на контакт, то в 21 году Хэмилтон начал срезать повороты чтобы не повредить машину. Вот и вся разница.
Нет, это не вся разница. Если бы в 21 пилоты всегда отворачивали от Макса, то чемпионом он стал бы за несколько этапов до конца сезона
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
а прчем тут Хэмилтон или Алонсо? Вы же делаете упор на возрасте Макса? Логично что крашей будет меньше если стартует с первого ряда, а если и тачка ещё быстрее конкурентов, то к нолю будут стремиться аварии. Вспомните 21 год и все станет на свои места. И это он стартовал с первого ряда или был близко к нему. Контактов было море. А если вспомнить до 21 года его старты ближе к середине пелотона, то там тихий ужас. Его постоянные столкновения на старте. Так что поменялось у Макса? Более высокая позиция и быстрая тачка позволяют не думать о борьбе на трассе и никакой заслуги пилота в этом нет.
то же самое что и у Хэма с приходом в Мерс, конкуренции особо нет, нет крашей. Если есть конкуренция, то получается как с Пересом, Пиастри, Албоном, Максом или Алонсо.
+2
-1
+1
А когда Пиастри успел набить машин на 1,6 ляма?
+2
-1
+1
щенки!- сказал Мик Шумахер.
+2
-1
+1
Ответ alex1382
нет, это вы забывает про все краши Хэма или Ало, называя при этом крашером Макса. Тот же Хэм в период выступления в Макларене накрашил будь здоров
а прчем тут Хэмилтон или Алонсо? Вы же делаете упор на возрасте Макса? Логично что крашей будет меньше если стартует с первого ряда, а если и тачка ещё быстрее конкурентов, то к нолю будут стремиться аварии.
Вспомните 21 год и все станет на свои места. И это он стартовал с первого ряда или был близко к нему. Контактов было море. А если вспомнить до 21 года его старты ближе к середине пелотона, то там тихий ужас. Его постоянные столкновения на старте.
Так что поменялось у Макса? Более высокая позиция и быстрая тачка позволяют не думать о борьбе на трассе и никакой заслуги пилота в этом нет.
+3
-2
+1
Вот это я понимаю, вот так надо папкины деньги тратить, со вкусом)
0
0
0
Крашер Леклер разбил машины меньше чем аккуратный Сайнс).
100к разница всего, примерно на крыло больше)
+2
-2
0
Ответ sir_shir
У мерсовоза всегда танк, они неоднократно кого-то в хлам поломают, а сами потом ещё и выигрывать умудряются
где то с 2021 года точно, более ранние версии не помню, но возможно ты и прав
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости