Реклама 18+

Ник Хайдфельд: «Позитивно удивлен, что Ферстаппен научился на своих ошибках»

Ник Хайдфельд высказался о невероятном развитии Макса Ферстаппена.

Экс-пилот «Формулы-1» подчеркнул, что двукратный чемпион мира из «Ред Булл» стал ошибаться гораздо реже, чем на ранней стадии карьеры.

«Он очень впечатляет. В таланте Ферстаппена никогда не было никаких сомнений. На трассе было видно, что он особенный, даже в сравнении с другими топ-пилотами.

Меня даже больше позитивно удивило, что он научился на своих ошибках и показал невероятный прогресс. Он стал очень разносторонним гонщиком «Формулы-1», – заявил Хайдфельд в интервью немецкому Sport1.

Берни Экклстоун: «Ферстаппен – лучший в истории. Хэмилтон выжимает все из людей, Макс – из болида»

Флавио Бриаторе: «В Японии Ферстаппен продемонстрировал просто безумную скорость»

Источник: GPblog
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
8 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Макс вырос и возмужал. А какой стаж и опыт приобрел. Достиг высокой планки и удерживает ее.
+12
-2
+10
Ответ Vadim Larin
Как жаль, что самые талантливые редко соревнуются между собой на равных машинах, вот это вот дeрьмо, что нужен командный игрок на вторую позицию убивает интерес, их то можно понять, это естественный ход для улучшения шансов и борьбы за кк, но надеюсь такая тенденция прекратится по естественным причинам или благодаря новым правилам
А как новые правила смогут регулировать состав? Доменикали будет лично назначать гонщикам команды, или они спички будут тянуть, или Распределяющая шляпа из Гарри Поттера придёт на помощь?
+11
-1
+10
Ответ Vadim Larin
Как жаль, что самые талантливые редко соревнуются между собой на равных машинах, вот это вот дeрьмо, что нужен командный игрок на вторую позицию убивает интерес, их то можно понять, это естественный ход для улучшения шансов и борьбы за кк, но надеюсь такая тенденция прекратится по естественным причинам или благодаря новым правилам
а когда пилоты между собой борятся, как в Феррари, то их называют клоунами
+5
0
+5
Как жаль, что самые талантливые редко соревнуются между собой на равных машинах, вот это вот дeрьмо, что нужен командный игрок на вторую позицию убивает интерес, их то можно понять, это естественный ход для улучшения шансов и борьбы за кк, но надеюсь такая тенденция прекратится по естественным причинам или благодаря новым правилам
+3
-1
+2
Ответ Vadim Larin
Типичное совковое мышление, если услышал о правилах, то значит речь о директивном управлении 🤡 В первую очередь это работа с мотивацией, чтобы командам важны были результаты обоих пилотов в большей степени чем сейчас и тут уже есть миллион вариантов.
Правила именно что являются частью директивного управления )
+3
-1
+2
Ну это происходит почти со всеми лучшими гонщиками. Алонсо первые сезоны тоже накосячил немало, как и Хэмилтон. А потом оба почти перестали ощибаться
+1
0
+1
Ответ Vadim Larin
Типичное совковое мышление, если услышал о правилах, то значит речь о директивном управлении 🤡 В первую очередь это работа с мотивацией, чтобы командам важны были результаты обоих пилотов в большей степени чем сейчас и тут уже есть миллион вариантов.
Например?? Давать доп баллы за высокие места такое себе, менять систему начисления баллов тоже нет смысла
+2
-1
+1
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости