Реклама 18+

Экс-пилот «Ред Булл» Дорнбос: «Ньюи – Эйнштейн «Ф-1». На тестах он спросил, можно ли расположить педали друг над другом»

Роберт Дорнбос рассказал, как Эдриан Ньюи раздвигал границы в «Ред Булл».

Нидерландец выступал за команду в 2006 году, а также являлся тест-пилотом.

«Эдриан для «Ф-1» как Эйнштейн.

Я по-настоящему понял, как работает его мозг, во время тестового дня, когда мы пробовали что-то новое в машине. В какой-то момент он спросил, можно ли пилотировать болид «Ф-1» с двумя ступнями друг над другом – педаль тормоза внизу, а газ над ним. Так машина будет тоньше в передней части.

Я ответил, что физически это невозможно. Он посмотрел на меня, что-то записал и сказал: «Я хочу кое-что поменять». Я такой: «Что?» Он: «Это между рулем и мотором», и я ответил: «Это же я!»

Если дать ему свободу, он посадит в машину робота или что-то такое, чтобы убрать человеческий фактор. Он мыслит числами и данными, работа с ним – нечто удивительное. Он раздвигает границы», – поделился воспоминаниями Дорнбос.

Эдриан Ньюи о разработке болида 2023 года: «Нам показалось, что «Ред Булл» должен придерживаться своего плана»

Эдриан Ньюи: «Ред Булл» поборолся бы с «Мерседесом» в 2014-м с тем же мотором»

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
28 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Спасибо Ньюи, что космовозников приземлил, а то набивание статы на коленях со слезами про ведро просто утомили. У некоторых от этого до сих пор полыхает знатно, достаточно даже эту ветку почитать ))
+19
-11
+8
«Всемирная теория доминирования Эдриана Ньюи» ft. ОТО
+7
-2
+5
Ответ sir_shir
Спасибо Ньюи, что космовозников приземлил, а то набивание статы на коленях со слезами про ведро просто утомили. У некоторых от этого до сих пор полыхает знатно, достаточно даже эту ветку почитать ))
Интересно, что дон Лука сказал бы, будь Ньюи в Мерсе, в те времена, когда у них был ракетный двигатель. Что из-за идеальной аэродинамики болид теперь так быстр, что управлять им может только Хэм? Мол, все мимо поворота проедут, а только Хэм впишется. Поэтому это не самовоз, а превозмоговоз.
+8
-4
+4
Вершина автоспорта это просто слова, какая разница будет ф1 быстрее другой серии , например индикара на 14 секунд или 13? Или всего на 8. А вот серия с борьбой в чемпионате гораздо более привлекательна для зрителей. Ну хорошо допустим ньюи сделает машину на 5 секунд быстрее всех, видимо надо радоваться, ведь какая вершина достигнута, теперь индикар проиграет вот столько, мотогп столько, wec столько, по-моему никто не смотрит на это таким образом, мне регулярно фанаты индикара говорили что их чамп лучше, хотя в Остине на одной трассе ф1 быстрее намного чем индикар.
По вашему мнению я понял, что лучших нужно убирать чтобы повысить конкуренцию, а на мой взгляд лучшие это и есть тот стимул из-за кого остальным приходится работать вдвое больше.
+5
-2
+3
Ответ sir_shir
Спасибо Ньюи, что космовозников приземлил, а то набивание статы на коленях со слезами про ведро просто утомили. У некоторых от этого до сих пор полыхает знатно, достаточно даже эту ветку почитать ))
>> У некоторых от этого до сих пор полыхает знатно

Хэмилтон уже как почти 2 года за чемп не борется, но постоянно до сих пор полыхает почему то у тебя.
+4
-2
+2
Комментарий скрыт
Конкуренция на данный момент явно бы повысилась, но для ф1 как вершине автоспорта лучше не стало
+5
-3
+2
Интересно, что дон Лука сказал бы, будь Ньюи в Мерсе, в те времена, когда у них был ракетный двигатель. Что из-за идеальной аэродинамики болид теперь так быстр, что управлять им может только Хэм? Мол, все мимо поворота проедут, а только Хэм впишется. Поэтому это не самовоз, а превозмоговоз.
По-любому вещал бы про сверхуровни скилла, рвал бы все ветки и разогнал бы всех адекватных пользователей
+7
-6
+1
Ответ McLARENf1
По вашему мнению я понял, что лучших нужно убирать чтобы повысить конкуренцию, а на мой взгляд лучшие это и есть тот стимул из-за кого остальным приходится работать вдвое больше.
Где я написал что кого то надо убирать? Я лишь рассуждал что если бы ньюи ушел , ф1 была бы лучше. Это чисто рассуждение.
+6
-5
+1
Ответ Rashit
Ньюи конечно хорош, но бесконечное пение деферамб уже перебор. Мерседес от Эллисона 2020 года технологически был не менее хорош чем РБ 2023 года.
Эллисон хороший инженер, но вообще не ровня ньюй, да и он больше по руководству в мерсе, а не строительству тачки, сам говорил об этом. Ну и можно посмотреть на количество титулов Эллисона до мерса, и ньюи.
+5
-4
+1
Ответ Bill Thurston
Так обход действующих правил и есть одна из фишек нердов, если они захотят это сделать - их не остановить, и фиа скорее всего свою работу делает как следует, просто а) далеко не все попадает в прессу б) попытка принудить команды соблюдать правила превращается в очередную битву умов Отслеживать читерства с бюджетом вообще слабореально, учитывая, что за спонсоры во многом у команд
Чуть кофе не поперхнулся, фиа делает свою работу как следует, мы разный чемпионат смотрим наверное , вот недавно было 3 нарушения за одну часовую сессию и ничего, опять было в зандворте , куча в Австрии в квале и спринте и всегда 0 штрафов, да там десятки нарушений и фиа никогда не даёт штрафы одной команде , как пример полной .опы с судейством Бразилия 21, как голландское божество завезло соперника метров на 5 , не получило штраф, а когда все стали говорить что тоже так будут ездить, упырь маси им сказал что нет вам нельзя так будет ездить, здесь буквально для одной команды другие правила, она даже сама решает какое ей наказание за читерство будет с бюджетом, фиа работает ну офигеть. Ладно я не буду на это больше тратить время, мы разный чемпионат смотрим видимо и если у меня судейство хуже не бывает в принципе скандал на скандале, то у кого то все прекрасно. Тем более я этот прекрасный чемпионат с прекрасным судейством и не смотрю больше после перерыва потому что эта прекрасная работа фиа меня уже достала.
0
0
0
Ответ Rashit
Ньюи конечно хорош, но бесконечное пение деферамб уже перебор. Мерседес от Эллисона 2020 года технологически был не менее хорош чем РБ 2023 года.
Впервые на формуле-один? У Ньюи до самовоза 2022+ тоже были определенные успехи.
0
0
0
Ответ Bill Thurston
извините, ни Австрию, ни Голландию в этом году не смотрел, что до Бразилии 21 - я и тогда не понял, почему Макс не получил штраф, если честно, но работа судей тогда - темный лес, видимо, им известно сильно больше, чем нам; имхо вообще чемпионат 21 выиграл Хэмилтон, ему просто не разрешили рекорд побить, ну да черт знает, в ф1 все самое интересное по сути скрыто от зрителей
Я таких Бразилий 21 много уже видел в отношении Ред булла, в этом и главная претензия к ФИА, другие получают штраф, их даже не рассматривают, Сингапур я тоже не смотрел, но зашёл в Твиттер а там пишут что 3 нарушения, и ведь сразу понятно что не будет штрафов, Голландию я тоже не смотрел, но опять захожу и читаю, что одни получили штраф, а вот один особенный не получил, потом и видео появляются, зато в обратную сторону постоянно наоборот и там где можно не дать штраф их дают, собственно мне это надоело всё за столько лет, поэтому я пока не смотрю. А доминирование меня не удивляет, читерство тоже, манипуляции с регламентом от фиа, они постоянно происходили, и подсуживание тоже, но до 21 года это не было в таком масштабе, они уже даже не заморачиваються с тех пор, и даже видимость не соблюдают какого то спорта и соблюдения правил, а доминирование я уже видел и Ред булла, и других машин ньюи, оно типично для ф1, и не в нем претензия.
0
0
0
Чуть кофе не поперхнулся, фиа делает свою работу как следует, мы разный чемпионат смотрим наверное , вот недавно было 3 нарушения за одну часовую сессию и ничего, опять было в зандворте , куча в Австрии в квале и спринте и всегда 0 штрафов, да там десятки нарушений и фиа никогда не даёт штрафы одной команде , как пример полной .опы с судейством Бразилия 21, как голландское божество завезло соперника метров на 5 , не получило штраф, а когда все стали говорить что тоже так будут ездить, упырь маси им сказал что нет вам нельзя так будет ездить, здесь буквально для одной команды другие правила, она даже сама решает какое ей наказание за читерство будет с бюджетом, фиа работает ну офигеть. Ладно я не буду на это больше тратить время, мы разный чемпионат смотрим видимо и если у меня судейство хуже не бывает в принципе скандал на скандале, то у кого то все прекрасно. Тем более я этот прекрасный чемпионат с прекрасным судейством и не смотрю больше после перерыва потому что эта прекрасная работа фиа меня уже достала.
извините, ни Австрию, ни Голландию в этом году не смотрел, что до Бразилии 21 - я и тогда не понял, почему Макс не получил штраф, если честно, но работа судей тогда - темный лес, видимо, им известно сильно больше, чем нам; имхо вообще чемпионат 21 выиграл Хэмилтон, ему просто не разрешили рекорд побить, ну да черт знает, в ф1 все самое интересное по сути скрыто от зрителей
0
0
0
Так что простыня большая но вывод совершенно не правильный, космовозов от ньюи я видел много, я не предлагаю запретить регламентом ему работать, и ньюивозники были разные от более приятных до мерзотных персонажей, у меня главная претензия к фиа , и отчасти Либерти,вот они должны заниматься своей работой, а не бегать по крику из РБ проверять у конкурентов все что захочет Ред Булл как было в 21 году, когда они проверяли крылья, подвеску и мотор у мерса, они и дисквал хэму в Бразилии дали потому что опять ред Булл потребовал проверить тачку и они побежали проверять, и даже нынешний инфальтивный ньюивозник пусть ведёт себя как хочет, но пусть его судят как всех, вот и все мои претензии, и не надо мне придумывать то что я не имел ввиду и не предлагал, по-моему я уже написал сотни комментариев на эту тему. Но Я не питаю иллюзии, и ничего из того что я хочу,не будет исполнено, очень жаль, но такова жизнь и нынешняя ф1. Все дальше не вижу смысла это обсуждать, я итак что то много комментариев написал в последнее время.
Вот давайте на жизненном примере поясню. Когда я был первокурсником, нас всей группой пригласили на экономическую игру. Каждый раунд предлагалось скачать некоторый файл стоимости X, делать это можно было на медленном и дешёвом тарифе или на быстром и дорогом, после скачивания файла игрок получал X - T, где T - стоимость трафика. При этом во время скачивания файла можно было менять тарифы. Поэкспериментировав несколько раундов, я обнаружил, что по правилам игры получалось, что T = p*t, где t - суммарное время скачивания файла, а p - стоимость тарифа, используемого на момент полного скачивания тарифа. Вопрос максимизации прибыли становился стал делом техники. Любопытно, что с нами в группе учился межнар по математике - и он тоже догадался до этого.
Понимаете, если нерды захотят обойти правила, их просто так не остановить, и ужесточение регламента и судейство превращается в интеллектуальную борьбу - и неочевидно, что в ней всегда будут брать верх ребятки из фом. Потому вам и нужны дубовые рыцари без страха и упрека, которые будут карать за любой нестандартный шаг и ничего не подвергать сомнению
0
0
0
Ответ grag68
В тачки ньюи надо сажать двух топов
Может ещё судить начать честно ? Ты слишком много хочешь лол. Да никто ничего делать не будет, для команды всегда проще схема прима с вториком.
+1
-1
0
Комментарий скрыт
В тачки ньюи надо сажать двух топов
+2
-2
0
Ньюи конечно хорош, но бесконечное пение деферамб уже перебор.

Мерседес от Эллисона 2020 года технологически был не менее хорош чем РБ 2023 года.
+9
-9
0
Ща мемы пойдут с конструкциями такого типа. :))
+1
-1
0
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости