Охват «Ф-1» в соцсетях снизился на 64 процента за год, серия может потерять 50 процентов новой аудитории к 2024-му (Buzz Radar)
Исследования показывают, что интерес к «Формуле-1» существенно снизился в 2023 году.
Компания Buzz Radar изучила реакции болельщиков в социальных сетях и пришла к выводу, что в 2022-м интерес к «Ф-1» достиг пика после беспрецедентного роста, который связывают с захватывающим сезоном-2021 и появлением нового поколения машин годом позже.
Тем не менее, в 2023-м все показатели рухнули на фоне доминирования Макса Ферстаппена и «Ред Булл». Упоминания в соцсетях снизились на 70 процентов, количество новых фолловеров ключевых аккаунтов – на 46 процентов, общий охват – на 64 процента.
Кроме этого, исследователи обнаружили, что посты болельщиков о «Ф-1» все чаще содержат определения вроде «скучный» и «раздражающий», а употребление слов с позитивной окраской снизилось.
По результатам изучения паттернов за последние десять лет с помощью ИИ сделан вывод, что интерес к «Ф-1» будет снижаться и дальше, «пока доминирование Макса Ферстаппена и «Ред Булл» не закончится». Предполагается, что при сохранении тренда «Ф-1» может потерять 50 процентов новой аудитории к 2024 году.
Отмечается, что количество онлайн-обсуждений хорошо коррелирует с интригой в чемпионате. Так, серьезное снижение наблюдалось и в 2018 году, когда пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон выиграл титул с наибольшим для себя отрывом на тот момент.
Похоже, «Ред Булл» не может уволить Переса. И теперь все ждут, когда он уйдет сам
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий