Эдриан Ньюи: «Жалею, что не поработал с «Феррари», Хэмилтоном и Алонсо, с эмоциональной точки зрения»
Легендарный конструктор «Ред Булл», также завоевывавший титулы в «Уильямсе» и «Макларене», высказался о несостоявшемся переходе в «Феррари». Ньюи отметил, что не менее значимой стала бы работа с чемпионами мира Льюисом Хэмилтоном и Фернандо Алонсо.
«[«Феррари» интересовалась], когда я работал в «Индикаре» – наверное, это не считается – затем в 1993-м и, что примечательно, в 2014-м. Предложение 1993 года было очень заманчивым. Жан Тодт только начал работать. Помню, как он рассуждал, стоит ли нанимать Михаэля [Шумахера] или нет. Хорошая ли это была идея?
Мои переговоры с «Феррари» в 2014-м были связаны исключительно с разочарованием. Я очень не хотел уходить, но мы оказались с неконкурентоспособным двигателем «Рено». Это случилось в первый год – окей, новый регламент. Мы все допускаем ошибки.
Однако мы отправились с Кристианом [Хорнером], Гельмутом [Марко] на встречу с [бывшим исполнительным директором «Рено»] Карлосом Гоном и пытались убедить его повысить бюджет. Гон ответил: «Я абсолютно не заинтересован в «Формуле-1». Я участвую в этом лишь потому, что моя команда маркетинга так говорит. Такой депрессивный бизнес».
Жалею ли я? С эмоциональной точки зрения – думаю, да, в некоторой степени. Да. Но то же относится, скажем, к Фернандо и Льюису – было бы шикарно поработать с ними. Но этого так и не случилось. Иногда все решают обстоятельства – что есть, то есть», – сообщил Эдриан в подкасте Beyond The Grid.
Почему технологии «Ф-1» больше не переходят в дорожные машины? Куда делись все чудеса?
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий