Реклама 18+

Льюис Хэмилтон о 7-м месте в квалификации: «На 100% очевидно, что дело в концепции болида»

Льюис Хэмилтон считает, что «Мерседесу» нужно изменить концепцию болида .

«Вчера был плохой день. Каждый уик-энд из трех дней хотя бы один получается плохим.

Вчера был не очень хороший баланс, мы внесли несколько изменений и хорошо поработали за ночь – и сегодня машина ощущалась в целом довольно неплохо. Третья практика прошла хорошо, так что я чувствовал себя намного увереннее.

Затем в квалификации я отдал все силы, но в первом секторе нам не хватило 0,7 секунды – все из-за задней части болида. Наша машина весьма загружена спереди, но не сзади.

Так что мы очень далеки [от лидирующих позиций]. По-моему, на 100% очевидно, что дело в концепции болида. Мы должны убедиться, что изменим его в следующем году, что, надеюсь, мы и сделаем.

Я выложился на полную, был доволен своими кругами – просто они получились не такими быстрыми, как у других», – сказал пилот «Мерседеса».

Гран-при Японии-2023. Квалификация. Ферстаппен выиграл поул, Пиастри – 2-й, Норрис – 3-й

Источник: Sky Sports
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ GODZILLA
А в Сингапуре говорил: машина норм я сам просел)))
В Сингапуре она и была нормальной.
+20
-5
+15
Эвона как! Настолько я не заглядывал. Видимо одиозный патриарх Спортса был прав, когда советовал копировать RB ещё в 22-м. Маки конечно не RB, но бодрее чем Мерс.
Он прав в том, что было упущено время с зироподами. Втянутые бока не оправдали себя.
А под эту концепцию (места то сильно меньше) расположили движок и весь остальной ливер.
Ну и приехали...
+4
0
+4
Комментарий удален модератором
Несмотря на то, что ты все время сгущаешь краски, многое, к сожалению, неисправимо.
По сведениям британской прессы по утечкам из Брэкли, есть несколько вещей, которые уже не изменить в рамках Регламента и которые портят развесовку болида кардинально.
Я очень боюсь твоей правоты и ещё одного сезона в топку. Но вероятность этого велика.
+7
-4
+3
Ответ заблокированному пользователю
Ок. Если ты прав, и это возможно, то я буду гораздо оптимистичнее настроен к 24-му.
То, что за болид взялся Эллисон, само по себе дает некоторую надежду. Но никаких гарантий тут быть не может. В команде честно признают, что до сих пор не разобрались в некоторых аспектах работы аэродинамики. Это тревожный симптом. Посмотрим, что удастся с ним сделать за оставшиеся месяцы.
+2
0
+2
Ответ MP423
Не совсем так. Компоновку агрегатов СУ (без изменения конструкции) в Мерседесе в той или иной степени меняли в течение последних двух сезонов. По большей части эти изменения носили характер небольших модификаций, однако, например, при переходе к понтонам в стиле Ред Булл была существенно переделана система охлаждения.
Ок. Если ты прав, и это возможно, то я буду гораздо оптимистичнее настроен к 24-му.
+2
0
+2
Даже больше скажу: текущее второе место в КК на этом грузовике со сдвинутым вперед кокпитом и нестабильной задней частью - очевидное достижение.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ты не понял идею. Нельзя менять двигатель, как я знаю. А он сделан под концепцию нулевых понтонов. Поэтому, я не очень понимаю, как его можно приладить в болиде по-другому не переделывая. На выходе - очень ограниченные возможности по переделке самого болида.
Не совсем так. Компоновку агрегатов СУ (без изменения конструкции) в Мерседесе в той или иной степени меняли в течение последних двух сезонов. По большей части эти изменения носили характер небольших модификаций, однако, например, при переходе к понтонам в стиле Ред Булл была существенно переделана система охлаждения.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
А в рамках этого Регламента, как я понимаю, вообще мало что можно менять из кардинального. Ясен пень, что они будут пытаться "дозагрузить" задок. Очевидно, что все антикрылья пойдут в переработку. Но расположение движка и элементов привода, боюсь, уже неизменны. Следовательно, развесовка машины по осям - практически константа.
Эвона как! Настолько я не заглядывал. Видимо одиозный патриарх Спортса был прав, когда советовал копировать RB ещё в 22-м. Маки конечно не RB, но бодрее чем Мерс.
+2
-1
+1
Ответ MP423
Менять компоновку болида и его агрегатов никто не запрещает
Ты не понял идею.
Нельзя менять двигатель, как я знаю. А он сделан под концепцию нулевых понтонов. Поэтому, я не очень понимаю, как его можно приладить в болиде по-другому не переделывая. На выходе - очень ограниченные возможности по переделке самого болида.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
А в рамках этого Регламента, как я понимаю, вообще мало что можно менять из кардинального. Ясен пень, что они будут пытаться "дозагрузить" задок. Очевидно, что все антикрылья пойдут в переработку. Но расположение движка и элементов привода, боюсь, уже неизменны. Следовательно, развесовка машины по осям - практически константа.
Менять компоновку болида и его агрегатов никто не запрещает
+1
0
+1
Ответ Paninaro
В Сингапуре она и была нормальной.
Получается здесь двойной эффект?)
+2
-2
0
Комментарий удален модератором
Ответ заблокированному пользователю
Несмотря на то, что ты все время сгущаешь краски, многое, к сожалению, неисправимо. По сведениям британской прессы по утечкам из Брэкли, есть несколько вещей, которые уже не изменить в рамках Регламента и которые портят развесовку болида кардинально. Я очень боюсь твоей правоты и ещё одного сезона в топку. Но вероятность этого велика.
Посмотрим что они сделают в 2024 будет или очередное ведро или норм тачка
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Несмотря на то, что ты все время сгущаешь краски, многое, к сожалению, неисправимо. По сведениям британской прессы по утечкам из Брэкли, есть несколько вещей, которые уже не изменить в рамках Регламента и которые портят развесовку болида кардинально. Я очень боюсь твоей правоты и ещё одного сезона в топку. Но вероятность этого велика.
Если ты почитаешь мои прогнозы, то чаще всего я наоборот давал оптимистичные оказывается, я не знаю о чем ты, не читал что нельзя исправить, просто мерс отстаёт уже на 2 года в развитии, дело не только в зироподах, у них было например очень простое днище в прошлом году, перекупили их лучших инженеров, а они никого не увели, зато хвалились что количество женщин увеличилось чуть ли не в 8 раз в команде, вот почему мои прогнозы не оптимистичные, хотя ядал лишь прогноз что читербулл не догонят, ну это по-моему итак понятно, в реальности все может быть ещё хуже.
+5
-5
0
если смотреть по результату Переса, то дело не в машине.
+2
-2
0
А в Сингапуре говорил: машина норм я сам просел)))
+8
-8
0
Может луке отдохнуть от Ф1 и пойти MotoGP смотреть до 2026 года?) А там уже и хэм уйдет на покой)
+12
-12
0
Комментарий удален модератором
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости