Шарль Леклер: «Сайнс предпочитает недостаточную поворачиваемость, я – избыточную, что быстрее в долгосрочной перспективе»
Шарль Леклер объяснил трудности, которые испытывает в последнее время.
На Гран-при Сингапура Шарль уступил напарнику Карлосу Сайнсу в квалификации и гонке.
«Сезон в целом складывается для меня менее позитивно, чем прошлый. С предыдущей машиной было легче контролировать избыточную поворачиваемость, а с нынешней труднее. Мы над этим работаем, но нужно время, и пока мне приходится искать настройки, которыми я не очень доволен. В то же время эта моя задача – найти решения для улучшения ситуации.
Но вопрос простой: Карлос предпочитает небольшую недостаточную поворачиваемость, а я – небольшую избыточную. Мне предстоит найти временное решение, так как болид сильно себя проявляет с настройками, способствующими недостаточной поворачиваемости.
Однако я не буду полностью менять стиль пилотажа – убежден, что в долгосрочной перспективе машина с избыточной поворачиваемостью быстрее», – сообщил Леклер перед Гран-при Японии.
«Феррари» о Леклере: «Настоящий командный игрок»
Вообще ситуация для Леклера предполагает необходимость объясниться, поскольку ранее именно он был стабильно быстрее Сайнса. Оправдываться ему пока особенно не за что, а объясняет свои проблемы он вполне вменяемо. Болид ведь не обязан всегда подходить именно ему.
Ситуация достаточно тривиальная - можно вспомнить аналогичную историю у Ферстаппена с Пересом в начале прошлого сезона. Сейчас что-то подобное у Хэмилтона с Расселлом.
Иди и докажи всё на трассе. Победишь напарника и вопросы сняты. А так разницы нет что ты там предпочитаешь когда проигрываешь.
А хайпа вокруг него нет потому, что вокруг таких ребят (без пресловутой "божьей искры") хайпа обычно и не бывает. Тем более, если папа - очень известная в автогонках персона. Это само собой провоцирует не очень выгодные сравнения и создает прессинг.
Но, в принципе, в один прекрасный момент ничто не мешает Карлосу последовать примеру Нико Росберга.
А что если вся серия будет на таком регламенте, что всегда будет либо недостаточная, либо избыточная. а что чаще болиды то туда то туда склонность проявляют.
так то они все быстры в идеальных для себя условиях все проедут в пределах нескольких тысячных друг от друга.
Cайнца как то очень быстро похоронили. Он ведь никогда то плохим пилотом не был. Бывали гонки и квалфикации где он и быстрее Макса был в свое время, и Норриса, вокруг которого подняли нереальный хайп, после победы над Риком, в общем то победил уверенно. Совершенно не удивительно, что он очень быстрый и толковый парень, и если уступает самым самым талантливым, то очень немного, и этих талантов пальцев одной руки хватит посчитать. Да и в определенные промежутки времени даже и быстрее их. Просто хайпа вокруг него такого нету по каким то причинам.
12-5по поулам
14-14по подиумам
50+очков у Леклера
37-21по квалам.
но по мнению какого-то Панки со спортса впереди недостаточная.