Шарль Леклер: «Сайнс предпочитает недостаточную поворачиваемость, я – избыточную, что быстрее в долгосрочной перспективе»

Шарль Леклер объяснил трудности, которые испытывает в последнее время.

На Гран-при Сингапура Шарль уступил напарнику Карлосу Сайнсу в квалификации и гонке.

«Сезон в целом складывается для меня менее позитивно, чем прошлый. С предыдущей машиной было легче контролировать избыточную поворачиваемость, а с нынешней труднее. Мы над этим работаем, но нужно время, и пока мне приходится искать настройки, которыми я не очень доволен. В то же время эта моя задача – найти решения для улучшения ситуации.

Но вопрос простой: Карлос предпочитает небольшую недостаточную поворачиваемость, а я – небольшую избыточную. Мне предстоит найти временное решение, так как болид сильно себя проявляет с настройками, способствующими недостаточной поворачиваемости.

Однако я не буду полностью менять стиль пилотажа – убежден, что в долгосрочной перспективе машина с избыточной поворачиваемостью быстрее», – сообщил Леклер перед Гран-при Японии.

«Феррари» о Леклере: «Настоящий командный игрок»

Шарль Леклер: «Одна машина «Феррари» должна была помогать другой в Сингапуре – это было ясно до квалификации»

Источник: Corriere della Sera
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
26 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
в долгосрочной перспективе быстрее, но учитывая как часто Леклер любит заехать в стену, то стоит задуматься о недостаточной поворачиваемости
+26
-6
+20
Так машины с граунд эффектом все по умолчанию склонны к недостатку. Это вообще никак не излечить, это их особенность. Он как с этим собрался то бороться непонятно. Ну и вообще все эти оправдания звучат как то так...не уверенно.
+14
-4
+10
Ответ Paninaro
Дэн говорил, что он из-за недостаточной так и не смог в Маке.
Так Норрису тоже не нравилось но он на не подходящей технике был на голову лучше Рика
+9
-3
+6
Ответ Forever and Ever
Так машины с граунд эффектом все по умолчанию склонны к недостатку. Это вообще никак не излечить, это их особенность. Он как с этим собрался то бороться непонятно. Ну и вообще все эти оправдания звучат как то так...не уверенно.
Машину с граунд-эффектом можно настроить и на избыточную поворачиваемость, весь вопрос в целесообразности такой затеи. А в неудачном случае поворачиваемость может меняться от поворота к повороту, как у Ред Буллов в Сингапуре.

Вообще ситуация для Леклера предполагает необходимость объясниться, поскольку ранее именно он был стабильно быстрее Сайнса. Оправдываться ему пока особенно не за что, а объясняет свои проблемы он вполне вменяемо. Болид ведь не обязан всегда подходить именно ему.
Ситуация достаточно тривиальная - можно вспомнить аналогичную историю у Ферстаппена с Пересом в начале прошлого сезона. Сейчас что-то подобное у Хэмилтона с Расселлом.
+4
0
+4
Так Норрису тоже не нравилось но он на не подходящей технике был на голову лучше Рика
Норрис более адаптивный пилот, получается.
+4
0
+4
Очень интересная мысль, о которой говорили применительно к Ферстаппену. Гонщики разные, у каждого свои предпочтения в настройках болидов. Но как мы видим, чаще всего болиду пофиг, что там предпочитает гонщик. Есть конфигурация, которая объективно выживает максимум из болида. И ты либо этот максимум берёшь и используешь, либо ищешь компромиссы и меняешь настройки так, как тебе комфортнее. Недавно тот же Баттон и другие гонщики говорили, что Ферстаппен пилотирует болид, который не под него настраивается, а просто он с такими настройками покажет лучшее время. И другим гонщикам максимально некомфортно, когда им говорят - что нужно ездить с такими настройками, а не с теми, которые ты предпочитаешь. А Ферстаппен говорит - ок, значит надо адаптироваться под эти.
+5
-1
+4
Дэн говорил, что он из-за недостаточной так и не смог в Маке.
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
ага особенно к Максу))) в Сингапуре куда пропал скилл и почему он не показал лучшее время? Перестал болид ехать как по рельсам и чета он не смог адаптироваться.
И это ваш уровень аналитики? Вы ждали весь сезон, чтобы написать куда пропал скилл после первой проигранной гонки? Ноль вопросов. Продолжайте наблюдения. После Японии снова пропадете?
+4
-1
+3
Неужели так зацепил хейт со всех сторон?
Иди и докажи всё на трассе. Победишь напарника и вопросы сняты. А так разницы нет что ты там предпочитаешь когда проигрываешь.
+12
-10
+2
ага. может при неподходящем напарнике?)
Ага, Росберг нагнул двух семикратных)
+3
-2
+1
Ответ Forever and Ever
> Вообще ситуация для Леклера предполагает необходимость объясниться, поскольку ранее именно он был стабильно быстрее Сайнса. Cайнца как то очень быстро похоронили. Он ведь никогда то плохим пилотом не был. Бывали гонки и квалфикации где он и быстрее Макса был в свое время, и Норриса, вокруг которого подняли нереальный хайп, после победы над Риком, в общем то победил уверенно. Совершенно не удивительно, что он очень быстрый и толковый парень, и если уступает самым самым талантливым, то очень немного, и этих талантов пальцев одной руки хватит посчитать. Да и в определенные промежутки времени даже и быстрее их. Просто хайпа вокруг него такого нету по каким то причинам.
Согласен, Карлос - гонщик очень умелый и, что очень важно, стабильный. Феррари такой человек крайне полезен. Леклер при нем точно не уснет, причем не только после гонок в Монце и Сингапуре.
А хайпа вокруг него нет потому, что вокруг таких ребят (без пресловутой "божьей искры") хайпа обычно и не бывает. Тем более, если папа - очень известная в автогонках персона. Это само собой провоцирует не очень выгодные сравнения и создает прессинг.
Но, в принципе, в один прекрасный момент ничто не мешает Карлосу последовать примеру Нико Росберга.
+1
0
+1
Имеет значение, Шумахер вон на неподходящем болиде тоже не блистал в Мерсе
Шумахеру было дохрена лет на тот момент
+1
-1
0
Ответ Forever and Ever
Так машины с граунд эффектом все по умолчанию склонны к недостатку. Это вообще никак не излечить, это их особенность. Он как с этим собрался то бороться непонятно. Ну и вообще все эти оправдания звучат как то так...не уверенно.
согласен. гонщик должен быть быстр на всем. если он быстр только на каком то определенном типе настроек и повадок болида, это уже не то.
А что если вся серия будет на таком регламенте, что всегда будет либо недостаточная, либо избыточная. а что чаще болиды то туда то туда склонность проявляют.
так то они все быстры в идеальных для себя условиях все проедут в пределах нескольких тысячных друг от друга.
+1
-1
0
Ответ MP423
Машину с граунд-эффектом можно настроить и на избыточную поворачиваемость, весь вопрос в целесообразности такой затеи. А в неудачном случае поворачиваемость может меняться от поворота к повороту, как у Ред Буллов в Сингапуре. Вообще ситуация для Леклера предполагает необходимость объясниться, поскольку ранее именно он был стабильно быстрее Сайнса. Оправдываться ему пока особенно не за что, а объясняет свои проблемы он вполне вменяемо. Болид ведь не обязан всегда подходить именно ему. Ситуация достаточно тривиальная - можно вспомнить аналогичную историю у Ферстаппена с Пересом в начале прошлого сезона. Сейчас что-то подобное у Хэмилтона с Расселлом.
> Вообще ситуация для Леклера предполагает необходимость объясниться, поскольку ранее именно он был стабильно быстрее Сайнса.

Cайнца как то очень быстро похоронили. Он ведь никогда то плохим пилотом не был. Бывали гонки и квалфикации где он и быстрее Макса был в свое время, и Норриса, вокруг которого подняли нереальный хайп, после победы над Риком, в общем то победил уверенно. Совершенно не удивительно, что он очень быстрый и толковый парень, и если уступает самым самым талантливым, то очень немного, и этих талантов пальцев одной руки хватит посчитать. Да и в определенные промежутки времени даже и быстрее их. Просто хайпа вокруг него такого нету по каким то причинам.
0
0
0
Ответ pan_admiral
Чё то как то в долгосрочной перспективе (3 года) впереди пока недостаточная. В Феррари так это точно
3-2по победам
12-5по поулам
14-14по подиумам
50+очков у Леклера
37-21по квалам.
но по мнению какого-то Панки со спортса впереди недостаточная.
+2
-2
0
Ответ pan_admiral
Я рассматриваю только 3 последних сезона, мальчик
я тоже привёл статистику за 3сезона.
0
0
0
я тоже привёл статистику за 3сезона.
А чего тогда спорить. 2-1 по сезонам
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости