Реклама 18+

Шарль Леклер: «Нужно дождаться Гран-при Японии, чтобы увидеть, действительно ли «Феррари» сделала шаг вперед»

Леклер надеется подтвердить прогресс «Феррари» на Гран-при Японии.

Пилот «Феррари» рассказал об особенностях работы с болидом команды и основных моментах, которые главным образом вызывают у него определенные трудности при пилотаже.

При этом Леклер надеется, что на «Сузуке» команда подтвердит прогресс в работе с болидом, который показала на этапах в Монце и Сингапуре.

«Очень надеюсь, что такое же выступление мы сможем повторить на «Сузуке» и с нетерпением жду начала уик-энда. Если у нас получится, это даст возможность с оптимизмом смотреть в будущее.

На этапе в Зандворте мы провели множество тестов. В Монце мы хотели получить подтверждение результатов этих тестов, подтвердить то, что мы понимаем особенности работы нашего болида. Мы все это сделали и теперь все говорит о том, что команда и правда сделала большой шаг вперед.

При всем при этом нужно понимать, что трасса в Сингапуре исторически всегда очень хорошо подходила «Феррари». Так что нужно дождаться еще одной гонки, чтобы увидеть, действительно ли мы сделали шаг вперед и добились стабильности, или же это скорее было разовым событием.

Здорово, что сейчас Карлос находится в такой хорошей форме, ведь это подгоняет меня, мотивирует, заставляет больше работать над стилем пилотажа, чтобы он лучше подходил болиду.

В данный момент я не в полной мере комфортно чувствую себя за рулем болида – по моим предпочтениям машина чуть сильнее нужного склонна к недостаточной поворачиваемости, и это доставляет мне трудности. Потому что из-за непредсказуемости в поведении болида я порой не могу добиться нужной степени избыточной поворачиваемости, которая мне нужна.

Над этим нужно поработать. Но в первую очередь я рад видеть конкурентоспособность нашей машины. И теперь уже дело за мной.

У нас довольно непредсказуемая в поведении машина, и из-за этой непредсказуемости нам приходится перестраховываться, подбирая оптимальный баланс болида. Мы не можем использовать настройки с сильной нагрузкой на переднюю ось, потому что в этом случае при любом срыве передних колес машина теряет значительную часть прижимной силы, и справиться с этим непросто.

Дело не в том, что наша машина склонна к недостаточной поворачиваемости, а в том, что нам приходится настраивать ее именно таким образом, чтобы сделать ее поведение более предсказуемым. И вот это делает ситуацию непростой», – рассказал Леклер.

Редчайший стратегический хук «Феррари»: в Сингапуре Скудерия уработала всех. Но без мастерства Сайнса не вышло бы!

Источник: motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
2 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Роман
Прекращай вторикелить, 2-3 болид пелетона у тебя есть, пора показывать !
Раньше нужно было требовать, сейчас было бы самоубийственно в плане репутации и места в команде начать возмущаться.
Остается только побить Сайнса в квалификации и ждать последовательности от Феррари
+4
-1
+3
Прекращай вторикелить,
2-3 болид пелетона у тебя есть, пора показывать !
+5
-3
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости