Реклама 18+

Кристиан Хорнер: «Сэйфти-кар не мог выехать на худшем круге для «Ред Булл», это уничтожило нашу гонку»

Кристиан Хорнер посетовал на невезение «Ред Булл» на Гран-при Сингапура.

Макс Ферстаппен финишировал пятым, Серхио Перес – восьмым, команда завершила серию из 15 побед, а быстрейшим оказался пилот «Феррари» Карлос Сайнс.

«Конечно, когда-нибудь это должно было закончиться. 15 побед подряд – невероятная серия. Поздравляю Карлоса и «Феррари». Сегодня они выступили отлично.

В этот уик-энд все шло не так. Квалификация получилась трудной, а в гонке мы выбрали агрессивную стратегию и надеялись на раннее или позднее появление машины безопасности. Сэйфти-кар не мог выехать на худшем круге для нас. Это уничтожило нашу гонку.

Пришлось принимать рестарт на старых шинах и проводить пит-стоп под зелеными флагами, из-за чего мы оказались в 45 секундах от лидера», – поделился рассуждениями руководитель «Ред Булл».

«Ред Булл» проиграл впервые в 2023 году, завершив рекордную серию из 15 побед подряд

Что случилось на Гран-при Сингапура: великая оборона Сайнса от «Мерседесов», страдания «Ред Булл», Леклера и Алонсо

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: GPblog
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
18 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ alex1382
зря ты про стратегов. Немного ошиблись, но всё равно они лучшие. Тотоха и его штаб школота по сравнению с Хорнером и Ханной
Если так надо, я тебе все их ошибки за последние два года перечислю, их поверь не мало
+4
0
+4
Да, этим и сложна Формула. Потому и великие рекорды поставлены
+4
-2
+2
Ответ Minuvert
Если стартуете 11 и 13, то хотя бы разведите пилотов на разные тактики. Зачем было двоим стартовать на харде? Почему переобулись на медиум имея софт в запасе?
На софте задние колеса скользили всю практику и квалу
+2
0
+2
Ответ maaRuLOVE
Пейс Кар на самом деле появился в самый неудачный момент для редбулл и как под заказ для всех кто был на медиум, когда им всем итак надо было ехать на питстоп. Знать это или просчитать было невозможно. И с виртуальным пейс каром тоже не повезло , появись реальный пейскар быки бы переобулись не потеряв много позиций и остались бы среди лидеров на свежей мягкой резине . Тут реально всё пошло не так , так бывает
Ну да - узкая уличная трасса, где многие ошибаются + начальный этап гонки, когда много борьбы -- удивительно, почему же так рано появился сэйфти-кар? 🤔
+2
0
+2
Ой. По Маси уже стали тосковать в Ред Булл?
+5
-4
+1
Арсен Найденов: судья сломал нам игру - пятый и седьмой голы были забиты из офсайда.
+3
-2
+1
Если так надо, я тебе все их ошибки за последние два года перечислю, их поверь не мало
Перечислите, я с удовольствием почитаю! (я без сарказма, если что)
+1
0
+1
Свои бы с Ханной ошибки признал дуболом, стартовал бы Макс на медиум и не было бы вот этой чертовщины когда отставание от Окона с 0,8 секунды до 10 увеличивается, Макс бы сразу прошёл всех до первой пятёрки и не было бы этой дурацкой дилеммы а что ж со старыми хардами делать, на которых вообще нет сцепления и баланса, ну конечно же оставить, чтобы убить обоим гонку и лишить возможности хоть как-то бороться, накопить с пит-стопом 45 сек и потом сказать "А теперь Макс давай, жги", - и он жёг как мог - 21 секунда осталась, Леклера за 4,5 круга сожрал с 16 секунд. И кто-то умудряется говорить что Макс для своих побед ничего не делает. В реальности надо было начать на медиум, по сэйфти поставить хард, и перейти на софт под виртуальной который куковал в отсутствии 3-го сегмента квалы всю гонку (куда смотрел Хорнер?). Бесит что это говорю, но Тото умён по стратегии, ещё б гонщиков выбирал нормальных, а не Рассела который просто не имеет скилла обгонять в Сингапуре и Хэмилтона, которому важно всё толерантное, но не гонки и победы в них любой ценой.
Пейс Кар на самом деле появился в самый неудачный момент для редбулл и как под заказ для всех кто был на медиум, когда им всем итак надо было ехать на питстоп. Знать это или просчитать было невозможно. И с виртуальным пейс каром тоже не повезло , появись реальный пейскар быки бы переобулись не потеряв много позиций и остались бы среди лидеров на свежей мягкой резине . Тут реально всё пошло не так , так бывает
+1
0
+1
Свои бы с Ханной ошибки признал дуболом, стартовал бы Макс на медиум и не было бы вот этой чертовщины когда отставание от Окона с 0,8 секунды до 10 увеличивается, Макс бы сразу прошёл всех до первой пятёрки и не было бы этой дурацкой дилеммы а что ж со старыми хардами делать, на которых вообще нет сцепления и баланса, ну конечно же оставить, чтобы убить обоим гонку и лишить возможности хоть как-то бороться, накопить с пит-стопом 45 сек и потом сказать "А теперь Макс давай, жги", - и он жёг как мог - 21 секунда осталась, Леклера за 4,5 круга сожрал с 16 секунд. И кто-то умудряется говорить что Макс для своих побед ничего не делает. В реальности надо было начать на медиум, по сэйфти поставить хард, и перейти на софт под виртуальной который куковал в отсутствии 3-го сегмента квалы всю гонку (куда смотрел Хорнер?). Бесит что это говорю, но Тото умён по стратегии, ещё б гонщиков выбирал нормальных, а не Рассела который просто не имеет скилла обгонять в Сингапуре и Хэмилтона, которому важно всё толерантное, но не гонки и победы в них любой ценой.
+13
-13
0
Крис, звони Маси!
(хотя стоп, абаждите .... ))
+3
-3
0
Свои бы с Ханной ошибки признал дуболом, стартовал бы Макс на медиум и не было бы вот этой чертовщины когда отставание от Окона с 0,8 секунды до 10 увеличивается, Макс бы сразу прошёл всех до первой пятёрки и не было бы этой дурацкой дилеммы а что ж со старыми хардами делать, на которых вообще нет сцепления и баланса, ну конечно же оставить, чтобы убить обоим гонку и лишить возможности хоть как-то бороться, накопить с пит-стопом 45 сек и потом сказать "А теперь Макс давай, жги", - и он жёг как мог - 21 секунда осталась, Леклера за 4,5 круга сожрал с 16 секунд. И кто-то умудряется говорить что Макс для своих побед ничего не делает. В реальности надо было начать на медиум, по сэйфти поставить хард, и перейти на софт под виртуальной который куковал в отсутствии 3-го сегмента квалы всю гонку (куда смотрел Хорнер?). Бесит что это говорю, но Тото умён по стратегии, ещё б гонщиков выбирал нормальных, а не Рассела который просто не имеет скилла обгонять в Сингапуре и Хэмилтона, которому важно всё толерантное, но не гонки и победы в них любой ценой.
Слава богу, что хоть в комментах на спортсе есть грамотные стратеги и селекционеры. Давно замечал, что в штабах Ф1 нет никакого уровня, а гонщики ездят медленнее среднего маршрутчика.
+2
-2
0
Ответ anlini
Ну да - узкая уличная трасса, где многие ошибаются + начальный этап гонки, когда много борьбы -- удивительно, почему же так рано появился сэйфти-кар? 🤔
В том то и дело что на такой сложной трассе он появился не рано. Почти треть гонки была позади . Если бы он появился на начальном этапе когда много борьбы , быки опять же сбросили бы харды и пробивались бы наверх на удлиненных отрезках медиум+медиум, когда остальные были бы на хардах. Сейфти-кар появился именно в момент когда пора было скидывать медиум. Стечение обстоятельств не более. Единственное что можно предъявить - почему не развели пилотов по стратегии
0
0
0
Свои бы с Ханной ошибки признал дуболом, стартовал бы Макс на медиум и не было бы вот этой чертовщины когда отставание от Окона с 0,8 секунды до 10 увеличивается, Макс бы сразу прошёл всех до первой пятёрки и не было бы этой дурацкой дилеммы а что ж со старыми хардами делать, на которых вообще нет сцепления и баланса, ну конечно же оставить, чтобы убить обоим гонку и лишить возможности хоть как-то бороться, накопить с пит-стопом 45 сек и потом сказать "А теперь Макс давай, жги", - и он жёг как мог - 21 секунда осталась, Леклера за 4,5 круга сожрал с 16 секунд. И кто-то умудряется говорить что Макс для своих побед ничего не делает. В реальности надо было начать на медиум, по сэйфти поставить хард, и перейти на софт под виртуальной который куковал в отсутствии 3-го сегмента квалы всю гонку (куда смотрел Хорнер?). Бесит что это говорю, но Тото умён по стратегии, ещё б гонщиков выбирал нормальных, а не Рассела который просто не имеет скилла обгонять в Сингапуре и Хэмилтона, которому важно всё толерантное, но не гонки и победы в них любой ценой.
Ух ты как расписал, тебя бы с даром твоим на мостике РБ на руках носили, а по итогам сезона Макс бы шлем подписал и подарил!
Жаль, что только у тебя дар ясновиденья на сейфти кары, точные тайминги по комплектам и только тебе очевидна стратегия :)
+1
-1
0
Если так надо, я тебе все их ошибки за последние два года перечислю, их поверь не мало
Мы все во внимании.... Ошибки, пожалуйста!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости