Штайнер заблокировал переход Хюлькенберга в «Заубер» (Blick)
Нико Хюлькенберг мог перейти в «Заубер».
Как сообщает авторитетный журналист Роджер Бенуа, в «Заубере» (сейчас выступает в «Ф-1» под маркой «Альфа Ромео»), рассматривая варианты обновления состава команды, были всерьез заинтересованы в кандидатуре Хюлькенберга.
В свете покупки команды компанией «Ауди» и переходом к заводскому статусу в 2026 году, в «Заубере» хотели пригласить опытного гонщика, который бы мог помогать с развитием болида. В случае с Хюлькенбергом немаловажным фактором является и национальность гонщика.
Однако в итоге босс «Хааса» Гюнтер Штайнер заблокировал переход и команда продлила с Хюлькенбергом соглашение еще на один год.
Также в «Заубере» обдумывали кандидатуру нынешнего резервного пилота «Астон Мартин» Фелипе Друговича, но в итоге от нее было решено отказаться. В результате руководством команды было принято решение продлить контракт с Чжоу Гуаньюем.
В «Формуле-1» больше нет рента-драйверов (выжил только один уникум). Как же так вышло?
Впервые слышите про такую штуку как опционы в контрактах? Такое практически всегда есть, и гонщик и/или команда при определенных условиях и в определенные сроки могут автоматически активировать заранее прописанные в контракте опции продления, ну или контракт продлевать автоматически. Ну или иметь приоритет на продление. И т.д. и т.п.