Карлос Сайнс о сражении с Леклером: «Настоящая борьба на пределе – и мы сделали все возможное, чтобы не допустить столкновения»

Пилот «Феррари» Карлос Сайнс подвел итоги Гран-при Италии, поделившись впечатлениями от сражения с напарником за место на подиуме.

«Честно говоря, я не уверен в том, что слово веселье подходит тут как определение – но да, это была очень тяжелая борьба, в которой я выложился на максимуме. Возможно, из-за необходимости так сильно выкладываться и атаковать, особенно в начале отрезков, в итоге я поплатился повышенным износом шин, и в конце отрезков мое положение становилось уязвимым.

Но я должен был попробовать. Это был тот день, когда нужно было обязательно попробовать добиться успеха, выложиться на абсолютном максимуме и постараться победить, опередив «Ред Булл». В итоге я попал на подиум, и мне довольно долго удавалось удерживать пилотов «Ред Булл» позади.

Я сочувствую Фреду Вассеру и команде – должно быть, им на пит-уолл было тяжело смотреть за нашим сражением (с Леклером). Но я думаю, что это была настоящая борьба на пределе, в которой напарники с уважением относились друг к другу, и мне кажется, мы сделали все возможное, чтобы не допустить столкновения между собой, и в итоге финишировали на третьем и четвертом месте», – рассказал Сайнс.

Что случилось на Гран-при Италии: «Феррари» отдала шанс на победу и едва удержала подиум, Хэмилтон нагрубил

Источник: Sky Sports
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
14 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Последнее время смотрю ф1 нечасто,но это было нечто,оба молодцы,было на грани.
+24
0
+24
Ответ AVKU
В этот раз повезло. Но пилотам, а в данном случае Леклеру, стоит слушать руководителей команды.
Та господи, хватит ныть уже.
Был опасный момент, но видно же было, что до последнего Леклер не душил, Сайнс справился и молодец, хоть разбавили скучную гонку. Редкое чувство, когда не зря гонку посмотрел полностью
+16
0
+16
Ответ AVKU
В этот раз повезло. Но пилотам, а в данном случае Леклеру, стоит слушать руководителей команды.
Леклер всё делал правильно. Когда-то молодой Ферстаппен отказался слушать команду и пропускать Сайнца. Это дух чемпиона.
+15
-6
+9
Ответ Роман
Леклер всё делал правильно. Когда-то молодой Ферстаппен отказался слушать команду и пропускать Сайнца. Это дух чемпиона.
Это разумно исключительно в тех случаях, когда ты можешь доказать свой уровень. В настоящее время в пелетона лишь три таких пилота - Макс, Льюис и Алонсо.
+3
-1
+2
Ответ alex-nicky
Вы уверены, что какой-либо гонщик F1 должен доказывать Вам некий мифический «уровень»? Если да, то соболезную Вашим близким.
Мне?
Вы уверены, что я требовал доказывать какой-то мифический уровень мне, а не своему руководству, с которым мифические гонщики припираются? Если да, то соболезную вашим близким)
+3
-1
+2
Спасибо Феррари🤌🏻🤌🏻🤌🏻 Это было просто потрясающе…БЕЛЛИССИМО👏🏻👏🏻👏🏻
+2
-1
+1
Карлос показал силу на этом ГП и немаловажно что это был домашний ГП, перед тысячами тифози
+2
-2
0
Ответ Роман
Леклер всё делал правильно. Когда-то молодой Ферстаппен отказался слушать команду и пропускать Сайнца. Это дух чемпиона.
В этой команде ему чемпионом не быть никогда. В Мерс надо через два года. И все будет..
0
0
0
Ответ d-kniga
Комментарий скрыт
Ору, тебя минусуют за то, что ты назвал вещь своим именем.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости