Карлос Сайнс: «Феррари» нужно использовать оставшиеся практики для тестирования различных технических решений для болида 2024 года»

Пилот «Феррари» Карлос Сайнс признал, что главной задачей на остаток сезона является работа над созданием болида 2024 года.

По словам Сайнса, в «Феррари» не собираются отказываться от борьбы за второе место в Кубке конструкторов, однако приоритет отдается будущему проекту.

«Не поймите меня неправильно, команда по-прежнему ведет борьбу с «Мерседесом» и «Астон Мартин» в Кубке конструкторов. И мы по-прежнему верим, что можем выйти из этой борьбы победителями, если превосходно все сделаем. Однако факт в том, что также нам нужно использовать практики для тестирования различных технических решений.

Думаю, мы в полной мере понимаем, что именно хотим получить от машины следующего года, как мы хотим ее сконструировать и каким она должна обладать характеристиками.

Другой вопрос – сможем ли мы в полной мере достичь этой цели или нет. Сейчас мы целиком сосредоточены на разработке машины на симуляторе, в аэродинамической трубе и обкатке возможных технических решений на свободных заездах.

Мы стараемся использовать имеющееся время, продолжая экспериментировать с различными вещами, чтобы быть наверняка уверенными в том, что мы все предусмотрели при разработке машины следующего года.

При этом какие-то трассы обладают весьма специфическими характеристиками, и там оно (тестирование технических решений) того просто не стоит. А есть трассы, на которых (тестируя технические решения) вы можете получить очень много новой информации», – рассказал Сайнс.

Печальный Леклер на пляжном кресле – новый мем «Ф-1» на все времена. Лучше резюме состояния «Феррари»

Источник: autosport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
7 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Не отказываемся от второго места???) Тут бы с догоняющим Маком четвертое сохранить)))
+6
0
+6
Учитывая, как рано Феррари каждый раз начинает строить болид следующего года, а потом получает «сложную машину» мне страшно подумать, что у них получится если строить начиная с зимнего перерыва. Без колес и на цепном приводе?
+4
0
+4
Ответ GODZILLA
Не отказываемся от второго места???) Тут бы с догоняющим Маком четвертое сохранить)))
Что-то Маки вроде перестали догонять...да, всего одна гонка после перерыва, но была ещё одна ДО и эта...и снова пролетели мимо подиума в дождь.
0
0
0
Ответ White Pardus
Что-то Маки вроде перестали догонять...да, всего одна гонка после перерыва, но была ещё одна ДО и эта...и снова пролетели мимо подиума в дождь.
Да скорее не повезло, был дождь да ещё и мостик тупил.
0
0
0
Учитывая, как рано Феррари каждый раз начинает строить болид следующего года, а потом получает «сложную машину» мне страшно подумать, что у них получится если строить начиная с зимнего перерыва. Без колес и на цепном приводе?
ну в начале годе как правило такая машина всегда едет неплохо
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости