Фредерик Вассер о заминке на пит-стопе Леклера: «Все равно считаю, что мы действовали правильно»

Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер прокомментировал стратегические действия команды на Гран-при Нидерландов.

Наибольшие вопросы вызвал инцидент с заездом Шарля Леклера на пит-лейн – притом, что команда не была готова обслужить болид, поставив на него комплект промежуточным шин. В результате Леклер потерял на пит-стопе больше 5 секунд.

«В последнем повороте трассы начался дождь и мы решили сразу провести пит-стоп. Да, решение было принято очень поздно, но я все равно считаю, что мы действовали правильно. Потому что в итоге мы оказались в заметно более выгодном положении, чем до пит-стопа – даже с учетом того, что на пит-лейн потеряли 6-7 секунд.

Конечно, гораздо проще было бы, будь у нас в запасе 10 или даже 5 секунд. Но тут нам все равно не на что жаловаться, решение было верным», – рассказал Вассер.

Печальный Леклер на пляжном кресле – новый мем «Ф-1» на все времена. Лучше резюме состояния «Феррари»

Источник: racingnews365
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
19 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Что промежуточные могут понадобиться стало понятно сильно заранее. Как возможно, что к моменту остановки болида, механики еще даже из гаража не вынесли нужные шины?
+12
-3
+9
Все диванные комментаторы знают, как работает паддок, только дебилы в Феррари нет. Ну так не одни же они такие - у Астона тоже самое было, например. Да, кто-то ошибся, недоработал, но вы даже примерно не представляете, как работает бригада в таких условиях. Я к тому, что прежде чем писать язвительные комментарии - может лучше сначала разобраться в теме? Я думаю, узнав о работе механиков больше и Феррари в частности, вы будете испытывать к ним и их работе больше уважения. Потому что то, что вы считаете фэйлом - это уровень, на котором мало кто способен работать в автоспорте
к чему эта простыня, или что ты этим хотел сказать?
что у механиков команд ф1 особенная, специфическая, тяжёлая работа незнать может только тот кто смотрит ф1 раз в полгода. они там все на особенном уровне , есть предел, уровень если хочешь, за который не стоит или нельзя падать в таком сообществе. Феррари слишком много и часто заходит за этот уровень и речь именно об этом.
а твой пост для школьников наверно )
+8
-5
+3
Все диванные комментаторы знают, как работает паддок, только дебилы в Феррари нет. Ну так не одни же они такие - у Астона тоже самое было, например. Да, кто-то ошибся, недоработал, но вы даже примерно не представляете, как работает бригада в таких условиях. Я к тому, что прежде чем писать язвительные комментарии - может лучше сначала разобраться в теме? Я думаю, узнав о работе механиков больше и Феррари в частности, вы будете испытывать к ним и их работе больше уважения. Потому что то, что вы считаете фэйлом - это уровень, на котором мало кто способен работать в автоспорте
Так есть пример механиков РБ, которые не первый год показывают лучшие показатели на пит стопе. Там слаженная команда и видно, что делается всё для минимизации ошибок. У Феррари же на каждом пит стопе либо мостик, либо механики тупят
+2
0
+2
Ответ Lordk
Что промежуточные могут понадобиться стало понятно сильно заранее. Как возможно, что к моменту остановки болида, механики еще даже из гаража не вынесли нужные шины?
когда наконец отменят термочехлы, можно будет все комплекты резины выкатывать на пит-лейн в открытом виде еще до старта..
здесь всего 6-7 секунд.. помнится Эдди едва ли ни минуту на Н-ринге 99-го года простоял, хотя это была борьба за чемпионат.. а как хваленый РБ слил гонку Рику в Монако-16..
+1
0
+1
Ответ GODZILLA
Такое себе оправдание, по прогнозам дождь был можно же было комплект на готовности держать, возможно если бы не эта заминка то и Шарль не получил бы в дальнейшем повреждения. Забавно было видеть механика бегущего с левым передним )))
старт был, был - всë, пошли пить кофе, какие шины? :)
+1
0
+1
Все диванные комментаторы знают, как работает паддок, только дебилы в Феррари нет. Ну так не одни же они такие - у Астона тоже самое было, например. Да, кто-то ошибся, недоработал, но вы даже примерно не представляете, как работает бригада в таких условиях. Я к тому, что прежде чем писать язвительные комментарии - может лучше сначала разобраться в теме? Я думаю, узнав о работе механиков больше и Феррари в частности, вы будете испытывать к ним и их работе больше уважения. Потому что то, что вы считаете фэйлом - это уровень, на котором мало кто способен работать в автоспорте
Вроде критиковать простых работяг давным давно стало муветоном. Проблема не в руках, а несогласованность рук и головы.
Те же механики фур регулярно лучшие времена питов ставят, они вроде и не обязаны за радарами следить
+1
0
+1
Такое себе оправдание, по прогнозам дождь был можно же было комплект на готовности держать, возможно если бы не эта заминка то и Шарль не получил бы в дальнейшем повреждения. Забавно было видеть механика бегущего с левым передним )))
+3
-3
0
Все диванные комментаторы знают, как работает паддок, только дебилы в Феррари нет. Ну так не одни же они такие - у Астона тоже самое было, например. Да, кто-то ошибся, недоработал, но вы даже примерно не представляете, как работает бригада в таких условиях. Я к тому, что прежде чем писать язвительные комментарии - может лучше сначала разобраться в теме? Я думаю, узнав о работе механиков больше и Феррари в частности, вы будете испытывать к ним и их работе больше уважения. Потому что то, что вы считаете фэйлом - это уровень, на котором мало кто способен работать в автоспорте
+4
-4
0
Вассер о недостатке скорости болида Феррари: Все равно считаю, что у нас самовоз.
0
0
0
Все диванные комментаторы знают, как работает паддок, только дебилы в Феррари нет. Ну так не одни же они такие - у Астона тоже самое было, например. Да, кто-то ошибся, недоработал, но вы даже примерно не представляете, как работает бригада в таких условиях. Я к тому, что прежде чем писать язвительные комментарии - может лучше сначала разобраться в теме? Я думаю, узнав о работе механиков больше и Феррари в частности, вы будете испытывать к ним и их работе больше уважения. Потому что то, что вы считаете фэйлом - это уровень, на котором мало кто способен работать в автоспорте
Я 15 лет проработал в итальянской компании. Это норма для них. Они очень плохо смотрят вперëд. Поэтому лица, принимающие оперативные решения, не должны быть итальянйами, только тогда что-то получится. Но в Феррари сейчас не так. Отсюда и страдания. Лучше, чем при Бинотто, но там надо ещё много менять.
0
0
0
Все диванные комментаторы знают, как работает паддок, только дебилы в Феррари нет. Ну так не одни же они такие - у Астона тоже самое было, например. Да, кто-то ошибся, недоработал, но вы даже примерно не представляете, как работает бригада в таких условиях. Я к тому, что прежде чем писать язвительные комментарии - может лучше сначала разобраться в теме? Я думаю, узнав о работе механиков больше и Феррари в частности, вы будете испытывать к ним и их работе больше уважения. Потому что то, что вы считаете фэйлом - это уровень, на котором мало кто способен работать в автоспорте
А может лучше действительно разобраться в теме? При нормальной работе в команде, я не могу представить как колесо может быть еще в гараже, когда пилот уже остановил болид.
Есть какое-то объяснение?
0
0
0
Ответ Lordk
А может лучше действительно разобраться в теме? При нормальной работе в команде, я не могу представить как колесо может быть еще в гараже, когда пилот уже остановил болид. Есть какое-то объяснение?
Напимер цитата с Чампионата: После гонки Бинотто объяснил проблему подробнее: «Мы знали, что Льюис тоже готовится к пит-стопу, чтобы попробовать совершить «андеркат» по отношению к нам. Мы попробовали отреагировать, чтобы остаться впереди — это был самый простой способ. Когда мы увидели бригаду механиков «Мерседеса» на пит-лейне, то позвали нашего пилота. Но он уже находился в последнем повороте, так что было слишком поздно, чтобы механики подготовились».

Повторы показывают: на самом деле механики «Феррари» не потеряли четвёртое колесо. Механик с ним бежал точно так же, как и трое его коллег. Но по какой-то причине он замешкался и остался рядом с механиком с передним домкратом, а потом не обежал машину, а отправился в обход — обратно через боксы. Возможно, по правилам было запрещено обходить машину справа, тем более что пит-лейн в Зандворте узкий. Либо же механик просто запаниковал.
0
0
0
Ответ irs118return
к чему эта простыня, или что ты этим хотел сказать? что у механиков команд ф1 особенная, специфическая, тяжёлая работа незнать может только тот кто смотрит ф1 раз в полгода. они там все на особенном уровне , есть предел, уровень если хочешь, за который не стоит или нельзя падать в таком сообществе. Феррари слишком много и часто заходит за этот уровень и речь именно об этом. а твой пост для школьников наверно )
А это проствня? Это 2,5 предложения. Но для твоего сознания школьника это трудно осознать, согласен.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости