Фредерик Вассер о заминке на пит-стопе Леклера: «Все равно считаю, что мы действовали правильно»
Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер прокомментировал стратегические действия команды на Гран-при Нидерландов.
Наибольшие вопросы вызвал инцидент с заездом Шарля Леклера на пит-лейн – притом, что команда не была готова обслужить болид, поставив на него комплект промежуточным шин. В результате Леклер потерял на пит-стопе больше 5 секунд.
«В последнем повороте трассы начался дождь и мы решили сразу провести пит-стоп. Да, решение было принято очень поздно, но я все равно считаю, что мы действовали правильно. Потому что в итоге мы оказались в заметно более выгодном положении, чем до пит-стопа – даже с учетом того, что на пит-лейн потеряли 6-7 секунд.
Конечно, гораздо проще было бы, будь у нас в запасе 10 или даже 5 секунд. Но тут нам все равно не на что жаловаться, решение было верным», – рассказал Вассер.
что у механиков команд ф1 особенная, специфическая, тяжёлая работа незнать может только тот кто смотрит ф1 раз в полгода. они там все на особенном уровне , есть предел, уровень если хочешь, за который не стоит или нельзя падать в таком сообществе. Феррари слишком много и часто заходит за этот уровень и речь именно об этом.
а твой пост для школьников наверно )
здесь всего 6-7 секунд.. помнится Эдди едва ли ни минуту на Н-ринге 99-го года простоял, хотя это была борьба за чемпионат.. а как хваленый РБ слил гонку Рику в Монако-16..
Те же механики фур регулярно лучшие времена питов ставят, они вроде и не обязаны за радарами следить
Есть какое-то объяснение?
Повторы показывают: на самом деле механики «Феррари» не потеряли четвёртое колесо. Механик с ним бежал точно так же, как и трое его коллег. Но по какой-то причине он замешкался и остался рядом с механиком с передним домкратом, а потом не обежал машину, а отправился в обход — обратно через боксы. Возможно, по правилам было запрещено обходить машину справа, тем более что пит-лейн в Зандворте узкий. Либо же механик просто запаниковал.