Фернандо Алонсо: «Вернувшись назад во времени, первым делом бы постарался выиграть титул с «Феррари»

Пилот «Астон Мартин» Фернандо Алонсо рассказал, что в вопросе упущенных возможностей жалеет о том, что так и не стал чемпионом «Ф-1» в составе «Феррари».

По словам Алонсо, который выиграл оба своих титула в составе «Рено», если бы у него был шанс вернуться назад во времени и что-то исправить, то он бы постарался сделать именно это.

«Если бы я мог вернуться назад во времени и что-то изменить, первым делом я бы постарался выиграть титул в составе «Феррари», да. В 2010, 2012 году, мы были в паре кругов от победы в чемпионате. Вероятно, это бы могло изменить исход некоторых событий, что-то изменить.

Но о чем я действительно сожалею, так это по ходу своей карьеры не наслаждался гонками и удовольствием от процесса в должной мере, как мог бы. Я знаю, что нахожусь в конце своей карьеры. Уже через несколько лет у меня начнется новая жизнь без гонок. И оглядываясь назад на свою карьеру я буду видеть много хорошего, много друзей и невероятный опыт.

При это мне кажется, что я должен был в большей степени всем этим наслаждаться. Если бы у меня была возможность еще раз прожить свою жизнь точно таким же образом, то я, возможно, даже не стал бы ничего менять – ни выбор команд, ни титул с «Феррари». Я бы выбрал возможность прожить больше таких моментов и сохранить больше приятных воспоминаний.

Я выигрывал чемпионат на Гран-при Бразилии в 2005 и 2006 годах, но почти ничего не помню о тех вечерах после победы, и это печально», – рассказал Алонсо.

Что происходит на базах «Ф-1» летом: все отделы пустеют, только заводы обновляют за десяток дней

Источник: crash.net
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
39 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Главное, чтоб Петров тоже не вернулся назад в прошлое
Дело не в Петрове.
А в том, что в Феррари непонятно зачем решили заехать на питстоп сразу же за Вебером.
Стратеги, блин...
+11
-1
+10
Ну в 2010 там реально было б несложно, облить мостик Феррари холодной водой, и норм.
+8
0
+8
Ответ sfairait
Да не, не вышло бы, Петрова пришлось бы устранить
Там после Петрова были еще Кубица и Росберг, так что когда Феррари высрала свою "стратегию", в тот же момент все было кончено
+5
0
+5
Нее Фернандо у тебя не было шансов Себ на самовозе без шансов вас укатал, как тут говорят)))
+8
-4
+4
Ответ SIH
Дело не в Петрове. А в том, что в Феррари непонятно зачем решили заехать на питстоп сразу же за Вебером. Стратеги, блин...
Ну надо было выбрать, за кем следовать, потому что у РБ было два претендента на титул, а Феррари была в одиночестве с Алонсо. И даже Масса на трассе не помог. Это сейчас он ноет, а вот когда была нужна его помощь по настоящему, где он был?
+4
0
+4
Ответ GODZILLA
Нее Фернандо у тебя не было шансов Себ на самовозе без шансов вас укатал, как тут говорят)))
так у себа реально был самовоз который иногда привозил всем по секунде в квалах.
+9
-5
+4
Последний абзац какой-то философский.
+3
0
+3
Зато Феррари была намного надежнее. Особенно в 2010. Этот аспект с лихвой все компенсировал
а ещё у Феррари был пилот который надёжнее в разы.
+6
-4
+2
тоже. не всегда но привозил. у Феррари тогда не было ни одной гонки где они были заметно быстрее остальных.
Зато Феррари была намного надежнее. Особенно в 2010. Этот аспект с лихвой все компенсировал
+3
-2
+1
достаточно было не крашить в 2007 в Японии,в 2010 в монако и спа,в 2012 в Японии,будь он настолько гениален,как его фанаты превозносят,было бы уже 5 титулов и без всяких "самовозок" конкурентов
В этом и прикол, что если у одной стороны убираешь что-то, то и у второй это можно сделать и результат будет таким же.
+2
-1
+1
тоже. не всегда но привозил. у Феррари тогда не было ни одной гонки где они были заметно быстрее остальных.
Скажем Китай и Барса 2013 Феррари заметно быстрее остальных. Так что врать не надо.
+3
-2
+1
Вот Кими возвращаться во времени не надо. Ему и так хорошо )
+4
-3
+1
Ответ SIH
Дело не в Петрове. А в том, что в Феррари непонятно зачем решили заехать на питстоп сразу же за Вебером. Стратеги, блин...
Старт тоже стратеги проспали?
+1
0
+1
Так если не помнит вечера после побед, значит хорошо отметил. Чего грустить?
0
0
0
Ответ GODZILLA
Это было редко. А в гонках?
тоже.
не всегда но привозил.
у Феррари тогда не было ни одной гонки где они были заметно быстрее остальных.
+3
-3
0
с ним все хорошо. научили говорить людям прямо кто они есть.
Незнакомым людям по комментариям говорить кто они есть? сильное воспитание)))
+2
-2
0
Ответ ЭЮЯ
Ну надо было выбрать, за кем следовать, потому что у РБ было два претендента на титул, а Феррари была в одиночестве с Алонсо. И даже Масса на трассе не помог. Это сейчас он ноет, а вот когда была нужна его помощь по настоящему, где он был?
Масса? Он был slower than Fernando
0
0
0
Алонсо пилот Альпин? Отредактируйте, пожалуйста
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости