Зак Браун: «Если бы за рулем болидов «Ред Булл» сидело два Переса, то, при всем уважении, вопрос о титуле сейчас был бы абсолютно открыт»
Зак Браун: «Будь у «Ред Булл» два Переса, вопрос о титуле был бы открыт».
Исполнительный директор «Макларена» Зак Браун высказался о текущей ситуации в чемпионате.
По мнению Брауна, причиной доминирования «Ред Булл» в первую очередь является мастерство и талант Макса Ферстаппена. И если бы Макса заменили другим гонщиком уровня Серхио Переса, сейчас борьба за титул шла бы гораздо интенсивнее:
«Каким бы сейчас ни было преимущество «Ред Булл», как бы сильно они ни убивали соперников, на самом деле убивает всех сейчас Макс. Именно связку Макса с «Ред Булл» можно назвать непобедимой в данный момент, при этом ни Макс, ни команда не допускают ошибок.
Если бы рулем болидов «Ред Булл» сидело два Серхио Переса, то, при всем уважении, вопрос о титуле сейчас был бы абсолютно открыт. Так что да, нечто особенное мы видим в исполнении именно Макса и «Ред Булл».
Если просто убрать Макса из зачета и дать победы всем, кто в этом году финишировал вторым, у нас бы получился крайне интересный чемпионат.
Потому что второе место было у нас, у «Астон Мартин», у «Феррари», у «Мерседеса», у Серхио Переса. То есть к этому моменту выиграть гонки могли бы пилоты пяти разных команд. И как только мы все-таки догоним «Ред Булл», я думаю, что именно так и будут обстоять дела».
При этом Браун сомневается, что такое доминирование Ферстаппена может привести к снижению интереса к «Ф-1» со стороны зрителей:
«Нет, я так не думаю. Ведь сами гонки получались по-настоящему захватывающими. И дело ведь не только в том, кто победит, верно? В гонках борьба идет между командами по всему пелотону, и эти гонки были очень зрелищными.
Мы видели нечто подобное и в других видах спорта. Например, во времена, когда Тайгер Вудс выигрывал все турниры до единого, рейтинги просмотров были как никогда высоки, потому что люди восхищаются спортсменами, находящимися на пике формы.
Да, мне бы не хотелось, чтобы в «Формуле-1» это продолжалось вечно, но я не думаю, что нынешняя ситуация нам вредит. Глубина конкуренции поражает, и борьба, как правило, идет по всему пелотону.
Мне бы не хотелось, чтобы все так продолжалось и дальше – исключительно по эгоистичным соображениям, – но пока ситуация вполне приемлема».
и отрыв был бы также 100+ очков.
да даже Перес без Макса создал бы отрыв уже 70-80очков.
Проще всего вычеркнуть Ферстаппена из таблицы и, глядя на отставание в 40 очков следующего за Пересом Алонсо, фантазировать о том, что ситуация более чем прекрасная!
На самом деле даже при двух условных "Пересах" дубли Редбул никуда не исчезают! Сколько их там было? Штук 5 или больше?
Так что, если уж и рассуждать о таком сценарии, то следует существующую разницу очков между Максом и Серхио разделить на 2 и добавить к результату Переса.
И тогда уже будет не такое радужное настроение. Сотня очков от ближайшего конкурента из другой команды.
Разве что на бодание внутри Редбулла можно было посмотреть.
Хотя это еще один розовый пони.
Ох, уж эти сказки! Ох, уж эти сказочники!...
по такой логике в чемпионствах Мерседес решающую разницу делал Льюис.
если посмотреть на таблицу то отрав того же Переса даже с такими выступлениями 40очков.
любой из пилотов мерса,Феррари,мака,Алонсо и даже оба пилота Альпин стали бы чемпионами на такой машине.
да даже цунода станет чемпом на этом РБ.
да даже в Бельгии Перес занимался хернёй хотя мог ехать намного быстрее.
за один круг уехал от Леклера на 2секунды а потом почему-то начал ехать в темпе Шарля.
а потом перед Питом снова начал ехать на 1секунды с круга быстрее и отрастил отрыв до 6секунд.
на третьем отрезке тоже самое 12кругов проехал в темпе Леклера и Хэмильтона а потом уехал от Шарля на 7секунд за 4круга.
да и вообще не было бы Макса у РБ был бы другой сильный пилот и он легко выиграл бы чемпионат.
а что касается 2007 то ситуация вообще другая.
у маков не было машины на секунду быстрее,да у них машина вообще была даже медленнее Феррари,просто уровень пилотов мака был намного выше уровня пилотов Феррари.
Алонсо это показал в совместных сезонах с Кими и массой.
В обоих случаях (с Филом и Кими) Алонсо был первым пилотом Фур.. поиграв в равенство в 2008 и 2009, Фуры вернулись к старой испытанной схеме 1-2..