Шарль Леклер о продлении контракта: «Моя главная мечта – стать чемпионом в составе «Феррари». Я хочу этого больше, чем чего-либо другого»

Пилот «Феррари» Шарль Леклер поделился мнением о своем будущем.

Леклер не стал опровергать то, что каждый гонщик рассматривает все варианты, но при этом монегаск отметил, что его главной целью является продление контракта с «Феррари» и борьба за чемпионский титул в составе итальянской команды:

«Разумеется. Мне кажется, каждый гонщик рассматривает различные варианты, как только у него появляется такая возможность.

Но я очень люблю «Феррари». И моя первостепенная цель и главная мечта – стать чемпионом в составе «Феррари». Я хочу этого больше, чем чего-либо другого.

Так что если у меня появится хотя бы минимальный шанс, хоть малейшая возможность сделать это, я не буду ни в чем сомневаться и буду стремиться остаться в «Феррари».

Думаю, сейчас всем в команде совершенно ясно, что в данный момент мы недовольны сложившейся ситуацией, что мы хотим побеждать.

Но, еще раз, я люблю «Феррари». Я чувствую себя здесь как дома. Но я не могу сказать чего-то большего, потому что кроме пары шуток серьезных обсуждений у нас пока не было».

При этом Леклер заверил, что задержка начала переговоров по новому контракту может быть поводом для беспокойства:

«Мне просто кажется, что в данный момент это не является нашим приоритетом: ни для меня, ни для команды. Сейчас мы сосредоточены на том, что действительно важно. А именно – на задаче как можно быстрее стать конкурентоспособнее. А там посмотрим. Но, опять же, я люблю «Феррари» и чувствую себя здесь как дома».

Леклер добавил, что команда сосредоточена на том, чтобы к концу года сократить отставание от «Ред Булл» и выйти на чистое второе место:

«Думаю, что реалистичной целью – по крайней мере, на которой мы хотим сосредоточиться, – является стремление стать сильнейшей командой после «Ред Булл» и стремление сократить отставание от лидеров.

Тогда, уже в 2024 году перед нами, вне всяких сомнений, будет стремление вновь оказаться на вершине и бороться с «Ред Булл».

Это лишь мое мнение, но реалистично оценивая ситуацию я считаю, что до конца этого года мы не сможем догнать «Ред Булл». Но целью будет хотя бы оказаться впереди «Макларена», «Мерседеса» и «Астон Мартин». Вот наша цель».

Рейтинг гонщиков «Ф-1» по особой матмодели за сезон: Норрис и пилоты «Феррари» мощнее Алонсо, Ферстаппен выжигал не все время

Источник: autosport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
13 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
По-моему, 60-70% всех здравых фанатов Ф1 хотят, чтобы Феррари наконец стали чемпионами и именно с Леклером.
+22
-5
+17
Ответ buFFon
С Сайнсом тож было бы офигительно!
с Сайнсом Феррари не станут чемпионами даже если машина будет на 0,5 секунды быстрее РБ.
+13
-1
+12
Ответ Mortimer1
Слишком много диферамбов Леклеру, который пока довольно блекло выступает. Даже в сравнении с напарником.
будут хотя бы аргументы?
может ещё кто-то взял 3поула на 4-м болиде чемпионата,которая на секунду с круга медленнее РБ?
+7
-1
+6
Где-то икается некоему Себастьяну.
+4
0
+4
Ответ Be_Fun
по скорости на круге фуры как раз довольно близки к рб, секунда с круга в квалах это ахинея. А там уже как пойдет, насколько сильно красные клоуны обосрутся, налажают с настройками или въедут в трафик. Про 4-й болид тоже чушь, он у них почти всегда 2-3 в зависимости от трассы и попадания в настройки. Но по саинсу судить нельзя, он тормоз, а эклер нестабильный.
по гоночному темпу:
в Бахрейне были 3-е
в СА 4-е
Австралия 4-е(даже в квале)
Баку 2-е
Майами 4-е
Монако 5-е
Испания 3-е
Канада 4-е
Австрия 2-е
Великобритания 4-е
Венгрия 4-е
Бельгия 2-е.
на трассах на которых хоть как-то важна прижимная сила Феррари всё время 4-е.
+4
-1
+3
Мусье знает толк в извращениях
+1
0
+1
по гоночному темпу: в Бахрейне были 3-е в СА 4-е Австралия 4-е(даже в квале) Баку 2-е Майами 4-е Монако 5-е Испания 3-е Канада 4-е Австрия 2-е Великобритания 4-е Венгрия 4-е Бельгия 2-е. на трассах на которых хоть как-то важна прижимная сила Феррари всё время 4-е.
Кто сказал что в Канаде они были 4? Они тогда своей стратегией всех поимели. Если бы они стартовали тогда хотя бы 7-8, они так и до 1-2 места могли дотошнить
+1
0
+1
Ответ United_LP
По-моему, 60-70% всех здравых фанатов Ф1 хотят, чтобы Феррари наконец стали чемпионами и именно с Леклером.
С Сайнсом тож было бы офигительно!
+3
-3
0
с Сайнсом Феррари не станут чемпионами даже если машина будет на 0,5 секунды быстрее РБ.
хорошо..
0
0
0
будут хотя бы аргументы? может ещё кто-то взял 3поула на 4-м болиде чемпионата,которая на секунду с круга медленнее РБ?
по скорости на круге фуры как раз довольно близки к рб, секунда с круга в квалах это ахинея. А там уже как пойдет, насколько сильно красные клоуны обосрутся, налажают с настройками или въедут в трафик. Про 4-й болид тоже чушь, он у них почти всегда 2-3 в зависимости от трассы и попадания в настройки. Но по саинсу судить нельзя, он тормоз, а эклер нестабильный.
+4
-4
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости