Реклама 18+

Кристиан Хорнер о доминировании «Мерседеса»: «7 долгих лет – за преступления дают меньше»

Кристиан Хорнер сравнил доминирование «Мерседеса» с тюремным сроком.

В то же время руководитель «Ред Булл» отметил влияние данных сезонов на последующее доминирование команды из Милтон-Кейнса.

«Семь долгих лет – большой срок. За преступления дают меньше.

Нам пришлось ждать момент, когда мы вновь станем конкурентоспособными, пришлось увидеть много побед «Мерседеса». Но мы никогда не теряли из виду цель, каждый год выигрывали гонки на автодромах, где могли блеснуть.

Дело было просто в недостающих элементах. Когда мы снова получили конкурентоспособную силовую установку, то смогли идти с «Мерседесом» нога в ногу.

Даже в самых безумных мечтах мы не представляли, что отправимся на летний перерыв непобежденными и в Гран-при, и в спринтах. В феврале мы понимали, что у нас хорошая машина, однако ожидали, что «Феррари» прибавит, и «Мерседес» также окажется в группе лидеров. Конкурентоспособность по отношению к соперникам стала большим сюрпризом.

[Годы без титулов] оказали огромное влияние, поскольку зарядили команду. Мы завершили победную серию и внезапно поняли, что у нас нет шансов. На мой взгляд, это во многих отношениях стало испытанием для команды: в тот момент решение уйти было простым для множества людей.

Нам приходилось сражаться изо всех сил, действовать очень точно, потому что, по сути, у соперников был запас. Если посмотреть на наши победы, многие из них были одержаны благодаря случайности или на трассах, где мощность не играла ключевой роли.

Пожалуй, сезон-2021 стал самым эпичным в истории нашего спорта. Но мы были готовы к этому вызову, мы закалились в борьбе в предыдущие годы», – заявил Хорнер в подкасте Unlapped.

Голос, осаживающий Ферстаппена по радио – Джейсон Стэйтем «Ред Булл». Его выбрал Феттель, он натаскивал Квята

Источник: RacingNews365
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
34 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Надеюсь хоть этот рекорд вы бить не будете
+17
-3
+14
Ответ TravenS
Когда мы снова получили конкурентоспособную силовую установку (а также обрезали часть днища, где у них было преимущество, запретили им дас, режим вечеринки, договорились с Маси, стырили кучу инженеров), то смогли идти с «Мерседесом» нога в ногу.
Если речь про 22, то изменили днище из-за нытья как раз таки в основном мерседеса у которых пилоты "ломали себе позвоночник" в каждой гонке. DAS незаконен по написанным же ФИА правилам, в тех.регламенте прямым текстом написано, что любые изменения подвески запрещены. Но фиардесу разрешили откатать целый год. Режим вечеринки убрали из за сокращения бюджетов. Договорились с Маси за 10 минут, перевели N миллинов, чтобы отдал титул, все так и было. К куче инженеров претензия вообще не понятна, все друг у друга тырят инженеров. Впрочем, ничего нового, зомби-фаны превозмогателя как всегда натягивают сову на глобус, лишь бы обелить липового.
+23
-11
+12
Ответ TravenS
Когда мы снова получили конкурентоспособную силовую установку (а также обрезали часть днища, где у них было преимущество, запретили им дас, режим вечеринки, договорились с Маси, стырили кучу инженеров), то смогли идти с «Мерседесом» нога в ногу.
Когда они, начали строить машину раньше публикации регламента на 2 года, а также каждый раз меняли шины под философию машины, то смогли стать доминирующей силой
+20
-9
+11
Ответ TravenS
Когда мы снова получили конкурентоспособную силовую установку (а также обрезали часть днища, где у них было преимущество, запретили им дас, режим вечеринки, договорились с Маси, стырили кучу инженеров), то смогли идти с «Мерседесом» нога в ногу.
Сколько плакатов с сэром висит в твоей комате?
+8
-3
+5
Наверно про 21-й, но днище обрезали не только Мерсу, а всем конечно, по просьбе, как я понял, Пирелли. Что-то там с шинами, типа они разрабатывали на новый регламент, а он на год сместился, поэтому в 21-м остались шины старые, но отчикнули всем от днища, вроде как снизить нагрузку на них. Что я помню, так это на тестах уже Мерс что-то заметили в поведении машины. Это стало неприятным сюрпризом для них (и приятным для конкурентов), но это не было осознанное действие против них.
Это было именно осознанное изменение регламента против Мерседеса, поскольку в рамках предыдущей версии регламента их никто так и не догнал. Работу технической группы тогда курировал Браун. Мерседес с этим согласился, поскольку безоговорчное доминирование деструктивно для серии в целом да и деваться им все равно было некуда.
+5
-1
+4
Ответ Ihor Soldatkin
1. В 22м Мерсы конечно ныли (как и многие другие, о них ты почему то молчишь), но никаких конкретных технических решений не предлагали. А само днище как раз таки никто не обязывал менять, всех обязали увеличить клиренс, отчего что в теории что на практике наибольший профит извлек..РБ. 2. Изначально речь шла о урезании днища перед 2021. Напомнить кто сильнее всего ускорился от этого тогда? 3. Что там незаконное ты говоришь? https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2734537.html?comment_id=1084229375%C2%A6post%C2%A62734537 Кстати, куда тогда в конце сезона, после публикации всех технических данных о системе, пропали Ньюи, Марко и Хорнер, громче всех кричавшие о читерстве? Где суды, протесты и жалобы, которые так обожают в РБ? 4. Конечно режим вечеринки убрали из за сокращения бюджетов) А вовсе не из за того, что кое из слабого движка постоянно ныл, и требовал повысить конкуретность серии, замедлив конкурентов Как умееют фанатики Максимки реальность вывернуть наизнанку - это исскуство конечно))
1)Ну так с чего клиренс увеличить решили? Из-за нытья мерседеса, при чем почти все команды так или иначе начали справляться с проблемой, а Тото и ко уперлись в свою безпонтонную компановку и никак не хотели менять ее, наныв изменение регламента по ходу чемпионата в угоду им.
2)Изначально речь шла не понятно про что. Просто про некое урезание днище
3)Ну вы не статьи со спортса читайте, а посмотрите регламент. Раз вам так сложно это сделать, кушайте, не обляпайтесь. 10.2.3.
https://www.fia.com/sites/default/files/2020_formula_1_technical_regulations_-_iss_5_-_2020-06-19_1.pdf
4)Ну так несите цитаты, подтверждающие это.

Ваш манямирок != реальность.
+3
0
+3
Ответ TravenS
Ве сены олеены
"говорят по-чукотски"
+5
-2
+3
Когда мы снова получили конкурентоспособную силовую установку (а также обрезали часть днища, где у них было преимущество, запретили им дас, режим вечеринки, договорились с Маси, стырили кучу инженеров), то смогли идти с «Мерседесом» нога в ногу.
+32
-30
+2
Наверно про 21-й, но днище обрезали не только Мерсу, а всем конечно, по просьбе, как я понял, Пирелли. Что-то там с шинами, типа они разрабатывали на новый регламент, а он на год сместился, поэтому в 21-м остались шины старые, но отчикнули всем от днища, вроде как снизить нагрузку на них. Что я помню, так это на тестах уже Мерс что-то заметили в поведении машины. Это стало неприятным сюрпризом для них (и приятным для конкурентов), но это не было осознанное действие против них.
Но удивительным образом эта подрезка днища никак не повлияла на машины с концепцией высокого рейка, но вот тем, что катались с менее агрессивным наклоном шасси странным образом очень не подошли эти нововведения. Тот же мерс полсезона пытался приспособиться к этой подлости
+3
-1
+2
Ответ tpoil
Если речь про 22, то изменили днище из-за нытья как раз таки в основном мерседеса у которых пилоты "ломали себе позвоночник" в каждой гонке. DAS незаконен по написанным же ФИА правилам, в тех.регламенте прямым текстом написано, что любые изменения подвески запрещены. Но фиардесу разрешили откатать целый год. Режим вечеринки убрали из за сокращения бюджетов. Договорились с Маси за 10 минут, перевели N миллинов, чтобы отдал титул, все так и было. К куче инженеров претензия вообще не понятна, все друг у друга тырят инженеров. Впрочем, ничего нового, зомби-фаны превозмогателя как всегда натягивают сову на глобус, лишь бы обелить липового.
Наверно про 21-й, но днище обрезали не только Мерсу, а всем конечно, по просьбе, как я понял, Пирелли. Что-то там с шинами, типа они разрабатывали на новый регламент, а он на год сместился, поэтому в 21-м остались шины старые, но отчикнули всем от днища, вроде как снизить нагрузку на них. Что я помню, так это на тестах уже Мерс что-то заметили в поведении машины. Это стало неприятным сюрпризом для них (и приятным для конкурентов), но это не было осознанное действие против них.
+2
0
+2
Теперь Макс будет забирать абсолютно заслуженные титулы до конца контракта и перегонит Льюиса.
+14
-13
+1
Ответ a_chip
Э, разве мерс попался на перерасходе денег?😉
Э, разве я написал об этом?)
+2
-1
+1
Ответ Ihor Soldatkin
1) мы сейчас говорим кому это пошло в +, а не в минус и это РБ. Мерседес же поехал еще до директивы - см. Испанию, Сильвер, Венгрию. Феррари же начали сдавать после Австрии, когда начали глушить движки 2) ты читать разучился? "Представитель каждой команды обязан предоставить данные о настройке подвески перед квалификацией по обоим болидам и ГАРАНТИРОВАТЬ ИХ НЕИЗМЕННОСТЬ". Настройки же угла в эти данные не входят и вполне могут изменятся по ходу квалы/гонки в дальнейшем. 3) если ты забыл, то траты на силовую установку, топливо и моторное масло вообще остаются за рамками введеного, начиная с 2021, лимита расходов. Хорнер и Марко ныли про режим вечеринки еще с года 18го. Громче всех. А Мерседес и Хонда просили острочить запрет..аж на целую неделю (!).
Поехавший продолжает читать пятой точкой. На этом и разойдемся, пожалуй.
+2
-1
+1
Ответ Ihor Soldatkin
1) Проблема подпрыгиваний оставалась у многих. Другое дело что это никак не влияло на скорость у кого то (как у Феррари например), у кого то начальство молчало по понятным причинам (Альфа Таури). Изменение регламента в угоду Мерседеса? Напомни кто после этого улетел в космос и выиграл все оставшиеся гонки сезона кроме одной? 2) изначально чел написал именно про урезание днища. Если ты не видишь разницу между урезанием днища и увеличением клиренса - что тут уже поделаешь. 3) читаем 10.2.3. Запрещено внесение изменений в настройки подвески, пока машина в движении. А теперь переходим к пункту 34.1: в условиях закрытого парка команды обязаны предоставить данные о настройке подвески перед квалификацией по обоим болидам и гарантировать их неизменность. В эти данные включаются инфа об угле между осью машины и колесом или об угле наклона колеса, которые потенциально могут влиять на движение колес? Насколько всем известно - нет. Значит эти настройки можно менять по своему усмотрению. Смотрите, не глотайте слишком. 4) какие цитаты? Давай тогда цитаты про бюджет. Директива ФИА требовала чтобы мощность движка в квале была такой же как и в гонке. Каким боком тут бюджет вообще? А вообще забавно, причиной одной директивы ты упорно видишь нытьё одной команды, зато в причине другой директивы - нытьё других игнорится и требуешь каких то подтверждений) Еще более забавно что в результате обоих изменений явное преимущество получала одна и та же команда) Видно слишком долгое доминирование одной команды чересчур негативно повлияло на психику некоторых
1)РБ и так ехала без каких либо проблем, если на кого и повлияло худшую сторону, так это на феррари. Мерседес так же лучше поехал после внесения поправок.
2)Ну не души ты так.
3)Значит эти настройки можно менять по своему усмотрению.
Нет, не значит. Изменения сход-развала, чем и являлся DAS - прямое нарушение правила "нельзя изменять подвеску во время движения". Культ превозмогателя поражает конечно. Один доказывал, что раз ФИА сказала что можно, то можно. Другой читает "запрещается изменять подвеску во время движения" и приносит пункт который относится к закрытому парку.
4)Зачем нести цитаты на бюджет, если его и так ввели уже как 3 года и каждый год уменьшают? А режим вечеринки отменили в 2020, как раз за год до введения лимита. Хонда и мерседес обе просили отсрочить, отмену режима вечеринки. Что там говорили Фуры и Рено - не знаю. НО это мотористы, обслуживающее несколько команд, а не нытье одной команды, ради которой меняют регламент. Отсюда и различие восприятия, одна команда != половина команд.
+1
0
+1
Когда они, начали строить машину раньше публикации регламента на 2 года, а также каждый раз меняли шины под философию машины, то смогли стать доминирующей силой
Строго говоря и ньюи не с нуля нынешний читербулл построил, задолго до все фишки обкатав на «валькирии» абсолютно ни в каких исследованиях не ограничиваясь. Да и выборочные «покупки» удачных и тщательно исследованных концепций ряда элементов у соседних подразделений (яхты они строят, ага) рыгбула явно не бесполезны
+2
-1
+1
Ответ Cardboard_monkey
"говорят по-чукотски"
С чукчами же)
+3
-2
+1
Ответ Cardboard_monkey
Сколько плакатов с сэром висит в твоей комате?
Ве сены олеены
+2
-1
+1
у Ньюи творческий кризис все эти годы был что ли)?
или Мерс просто не стал "продлевать" и настала очередь РБ занести за подходящий им регламент, получив такой же космовоз как был у мерсов)?
+3
-2
+1
А седьмой титул за последние пятнадцать лет, это мало?
У не дойче команд, НОЛЬ титулов, за то же время.
+1
0
+1
Ответ tpoil
Если речь про 22, то изменили днище из-за нытья как раз таки в основном мерседеса у которых пилоты "ломали себе позвоночник" в каждой гонке. DAS незаконен по написанным же ФИА правилам, в тех.регламенте прямым текстом написано, что любые изменения подвески запрещены. Но фиардесу разрешили откатать целый год. Режим вечеринки убрали из за сокращения бюджетов. Договорились с Маси за 10 минут, перевели N миллинов, чтобы отдал титул, все так и было. К куче инженеров претензия вообще не понятна, все друг у друга тырят инженеров. Впрочем, ничего нового, зомби-фаны превозмогателя как всегда натягивают сову на глобус, лишь бы обелить липового.
1. В 22м Мерсы конечно ныли (как и многие другие, о них ты почему то молчишь), но никаких конкретных технических решений не предлагали. А само днище как раз таки никто не обязывал менять, всех обязали увеличить клиренс, отчего что в теории что на практике наибольший профит извлек..РБ.
2. Изначально речь шла о урезании днища перед 2021. Напомнить кто сильнее всего ускорился от этого тогда?
3. Что там незаконное ты говоришь?
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2734537.html?comment_id=1084229375%C2%A6post%C2%A62734537
Кстати, куда тогда в конце сезона, после публикации всех технических данных о системе, пропали Ньюи, Марко и Хорнер, громче всех кричавшие о читерстве? Где суды, протесты и жалобы, которые так обожают в РБ?
4. Конечно режим вечеринки убрали из за сокращения бюджетов) А вовсе не из за того, что кое из слабого движка постоянно ныл, и требовал повысить конкуретность серии, замедлив конкурентов

Как умееют фанатики Максимки реальность вывернуть наизнанку - это исскуство конечно))
+3
-3
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости