Глава технического отдела «Мерседеса»: «Причина подпрыгиваний в настройках или особенностях трассы Гран-при Бельгии»
Феномен, от которого страдали Льюис Хэмилтон и Джордж Расселл в 2022 году, вновь проявился в нынешнем сезоне на Гран-при Бельгии.
«Безусловно, в этот уик-энд мы наблюдали значительные подпрыгивания. Об этом сообщили оба гонщика, и мы видим это в данных.
Также мы видим подскоки и других машин, и, полагаю, частично это связано с природой автодрома в Спа. В прошлом году эффект был огромным, как и у большинства других команд.
Что касается скорости, конечно, это оказывает воздействие, поскольку отражается на способности пилота выжимать из болида максимум сцепления, меняет баланс и влияет на способность правильно выбирать точку торможения.
Так что мы будем работать над данной проблемой. Вопрос, который мы должны себе задать: как сильно влияют особенности автодрома в Спа и как сильно – настройки. Ведь уик-энд вышел дождевым, и мы не выезжали на сухую трассу до гонки.
Также мы внимательно рассмотрим обновления и убедимся, что подскоки с ними не связаны. В данный момент мы считаем, что причина в настройках или особенностях трассы», – сообщил Майк Эллиот в видео «Мерседеса».
Льюис Хэмилтон: «У «Мерседеса» вернулись подпрыгивания болида, для меня это повод для беспокойства»
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий