Джордж Расселл: «Дождевые шины «Пирелли» бесполезны»
«Дождевой состав бесполезен. Очень, очень плохой. Он на шесть-семь секунд медленнее промежуточного, и смысл его ставить есть, только если ты испытываешь аквапланирование на промежуточных шинах. Нужны существенные улучшения.
Помню, я смотрел старые онборды 2007 года Массы и Кубицы на «Фузди». Столько воды, но они ехали с полным газом. В «Ф-3» мы проводили тесты на покрышках «Мишлен» и «Ханкук», и аквапланирования фактически не было.
Я ценю то, что мы можем разгоняться до скоростей выше 200 миль в час (более 320 км/ч – Sports.ru), это непросто, однако необходим значительный прогресс», – сказал пилот «Мерседеса».
Гонщик «Феррари» Шарль Леклер поделился схожими мыслями:
«Надо поработать над этим, потому что дождевые шины очень медленные, хоть и хорошо справляются с аквапланированием.
Но мы никогда не гоняемся в таких условиях из-за плохой видимости. Если пилотировать можно, мы ставим промежуточные покрышки. Считаю, дождевые шины должны стать быстрее и ближе к промежуточным».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий