• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • «Мы жаловались на «Пирелли», но у нас никогда не было последовательной стратегии развития шин». Фредерик Вассер – о возможной смене поставщика для «Ф-1»
1

«Мы жаловались на «Пирелли», но у нас никогда не было последовательной стратегии развития шин». Фредерик Вассер – о возможной смене поставщика для «Ф-1»

Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер высказался о возможной смене поставщика шин в «Формуле-1».

Заявки на участие в тендере на поставки шин для «Формулы-1», начиная с 2025 года, участвует нынешний поставщик серии – компания «Пирелли», – а также компания «Бриджстоун», в прошлом уже работавшая в «Ф-1».

«Мы говорим о двух крупных компаниях, и я верю в обе. Если начинать разговор с «Пирелли», то нужно отметить, что на протяжении многих лет мы каждый год просили их о чем-то новом. Сначала мы хотели большей деградации шин, потом меньшей. Мы использовали термочехлы, а теперь собираемся от них отказаться.

Так что мы должны быть честны: иногда мы и правда жаловались на «Пирелли», но у нас никогда не было последовательной стратегии в отношении разработки шин.

Мы попросили и получили более широкие шины, перешли с 13-ти на 18-ти дюймовые колеса. С «Пирелли» мы знаем, что имеем и где находимся. Да, не все было идеальным, но идеала не бывает.

Что касается «Бриджстоун», то мы знаем, что в прошлом они хорошо делали свою работу. У меня была возможность поработать с ними в течение нескольких сезонов, и у нас были хорошие отношения.

Однако нужно помнить, что задача перед ними будет стоять очень непроста, особенно учитывая то, что будет непросто предоставить им возможности для необходимой тестовой программы, чтобы заниматься разработкой продукта.

Об использовании болида «Формулы-2» можно не думать, поскольку уровень прижимной силы относительно болида «Ф-1» там ниже в два раза. Я говорю об этом, потому что сейчас мы обсуждаем производителя, который в предыдущий свой раз работы в «Ф-1» привык ежедневно выезжать на трассу для проведения частных тестов.

Да, у японцев есть свое ноу-хау и они могут предложить хороший продукт, но для его разработки потребуется огромное количество тестов, и этот фактор не стоит недооценивать», – рассказал Вассер.

Сколько зарабатывают команды «Ф-1»? А на что тратят? Чемпион – не самый богатый?

Источник: autosport.com
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости