Джо Сейвард: «Говорят о предварительном контракте Норриса с «Феррари»
Джо Сейвард поделился слухами о будущем Ландо Норриса и других пилотов «Формулы-1».
Как передает британский журналист, в паддоке рассуждают о потенциальном переходе Норриса из «Макларена» в «Феррари» – стороны могли уже заключить предварительное соглашение.
Также ходят слухи о трансфере Шарля Леклера из «Феррари» в «Мерседес», разрыве «Ред Булл» с Серхио Пересом и приглашении Лиама Лоусона в «Альфа Таури».
«Норрис и Албон стали объектами самых разнообразных слухов по ходу уик-энда [Гран-при Великобритании], и обоих упоминали вместе с «Феррари» и «Ред Булл». Имеют ли смысл переходы для них обоих – открытый вопрос, однако некоторые считают, что Ландо мог уже подписать некий предварительный контракт с «Феррари».
Я не могу рассматривать такое как логичное решение, учитывая состояние «Феррари», но и переход в «Ред Булл» в попытке победить Макса Ферстаппена – тоже адский карьерный путь.
Слухи предполагают, что Карлос Сайнс перейдет в «Ауди» в 2025-м, в то время как другие люди думают, что Шарль Леклер сойдет с ума, если останется в «Феррари», и что «Мерседес» был бы счастлив его заполучить. Не говорю, что что-либо из этого правда, просто указываю на темы разговоров.
Под большим вопросом остается ближайшее будущее Серхио Переса, который в последнее время ужасно выступает в сравнении с напарником Максом Ферстаппеном. В последние недели его громят, и, хотя контракт действует до конца 2024 года, в команде опасаются, что в следующем сезоне соперники станут сильнее и «Ред Булл» потребуется более сильный второй пилот. Думаю, поэтому Даниэлю Риккардо предоставили шанс показать темп в «Альфа Таури» в оставшейся части сезона.
Последние спекуляции предполагают, что Лиам Лоусон, вероятно, окажется в «Альфа Таури» (или как она будет называться в 2024-м), однако история об испанце Алексе Палоу в команде, принадлежащей «Ред Булл», затихает. Несмотря на то, что пилот «Индикара» общается с другими коллективами, есть большие шансы, что он останется в «Индикаре» – либо с «Маклареном», либо с текущим работодателем «Гэнасси», – написал Сейвард.
пускай эклер и дальше добивается титула с феррари, но Ландо туда тянуть не надо
С деньгами у него проблем нет, он первый номер в Макларене.
Все время ему что там типо мешает. Машина, команда, стратеги, другие пилоты, влажная трасса....виноват всегда кто или что угодно, но только не он сам.
Для полного перевоплощения им нужен только пилот-лидер вроде Норриса, Леклера или Рассела...
Сделать кальку с РБ им не так сложно тем более что практически все команды стараются позаимствовать в той или иной мере решения РБ...