Франц Тост о Риккардо в «Альфа Таури»: «Прямо сейчас Ивасе и Хаджару рано переходить в «Ф-1» – возможно, команде придется искать другое решение»

Руководитель «Альфа Таури» Франц Тост не стал исключать вероятности перехода в команду Даниэля Риккардо – или другого опытного пилота, если в этом возникнет необходимость.

Шансы Ника де Вриса сохранить место в «Альфа Таури» в данный момент оцениваются невысоко и в прессе уже начали писать о том, что Риккардо может заменить нидерландского гонщика.

По словам Тоста, в первую очередь команда нацелена на продвижение и развитие молодых пилотов, но на данный момент таких пилотов, по своему уровню готовых к переходу в «Формуле-1», в молодежной системе «Ред Булл» может не оказаться:

«Философия команды предельно ясна – все решает уровень выступлений. Конечно, философия команды также заключается в подготовке молодых пилотов. Другое дело, если подходящих молодых пилотов прямо сейчас нет – они подходят к нужному уровню, у нас есть несколько молодых гонщиков, Иваса выступает хорошо, Хаджар тоже, но для них пока просто слишком рано делать такой шаг. Как я вижу, рано или поздно они появятся в нашей команде, но прямо сейчас для этого слишком рано – и, возможно, команде придется искать какое-то другое решение. Но этот вопрос пока не обсуждался.

Лиам Лоусон хорошо поработал, выступая за нас на прошлогодних тестах в Абу-Даби, а прямо сейчас он хорошо выступает в Японии, а там очень сложный чемпионат. Как я уже говорил, это вопрос уровня выступлений.

Нам нужно все изучить. Понять, какие гонщики, прежде всего, нам доступны, насколько они зрелые и взрослые, насколько они обучены и готовы ли в целом сесть за руль болида «Формулы-1». Мы все это изучим. В данный момент никакого решения не принято».

При этом Тост не стал исключать возможность продолжения сотрудничества с де Врисом, если тот хорошо проявит себя в оставшихся Гран-при сезона:

«Посмотрим, как дела пойдут у Ника здесь, в Австрии, как он проявит себя на «Сильверстоуне». Как я уже говорил, новички сейчас находятся в сложной ситуации – потому что не знают большинство трасс, на которых проходят гонки в первой половине сезона. Выступая в «Ф-2» и «Ф-3», они не гонялись в Австралии, в Саудовской Аравии, в Майами.

Теперь же, по крайней мере, их ждут знакомые трассы: Австрия, «Сильверстоун», «Спа», Будапешт, «Монца». Это должно помочь, там они должны чувствовать себя увереннее. Конечно, они знают и другие трассы – знаю конфигурацию, где находятся повороты и так далее. Просто благодаря работе на симуляторе. Но управлять болидом «Ф-1» в реальности – это совсем другая история.

Особенно при переменчивых условиях. Вы (обращаясь к журналистам) все эксперты в данной области и сами понимаете, что есть большая разница, когда ты выезжаешь на трассу днем при температуре в 35 градусов, а потом в вечерней квалификации температура падает до 20 градусов. Могут быть проблемы с прогревом шин на первом круге. Здесь могут быть проблемы с недостаточной поворачиваемостью. Как работать с передними покрышками, как прогреть тормоза? Всему этому нужно учиться.

Именно по этой причине я всегда говорю, что гонщику нужно минимум три года на адаптацию. И мы увидим это и сейчас. В отношении Ника я по-прежнему настроен позитивно.

При этом тут все зависит только от Ника. Не от команды. Потому что если он будет хорошо выступать, то зачем нам тогда его менять?»

Ферстаппен мчится к великим рекордам «Формулы-1». Но так ли страшно доминирует «Ред Булл»?

Источник: Racefans.net
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
11 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Лоусон:
- показал скорость (но не стабильность) в Ф2
- показал скорость на тестах Ф1
- сходу практически стал чемпионом ДТМ (помешало только неспортивное поведение конкурентов)
- сходу борется за чемпионство во второй по скорости формульной серии (2 победы в 5 гонках, в конкурентах гонщики, выступающие там минимум 4ый сезон, в том числе победитель 2 последних сезонов)

Гоночный талант у него точно есть, при этом ему все еще 21 (Ивасе, к слову, столько же).
Да, он не стал чемпионом Ф2, но если ему не дать шанс, то гоночную программу РБ можно закрывать.
+13
0
+13
Потенциальная схема переходов для РБ, дарю, не благодарите
- Де Врис на выход после летней паузы
- Риккардо на его место до конца сезона’23
- Лоусон в АТ на сезон’24
- Если Перес продолжает сильно лажать и у Риккардо хорошие результаты в АТ - сажаем Рика в РБ
+1
0
+1
Ответ voroninboris
Лоусон: - показал скорость (но не стабильность) в Ф2 - показал скорость на тестах Ф1 - сходу практически стал чемпионом ДТМ (помешало только неспортивное поведение конкурентов) - сходу борется за чемпионство во второй по скорости формульной серии (2 победы в 5 гонках, в конкурентах гонщики, выступающие там минимум 4ый сезон, в том числе победитель 2 последних сезонов) Гоночный талант у него точно есть, при этом ему все еще 21 (Ивасе, к слову, столько же). Да, он не стал чемпионом Ф2, но если ему не дать шанс, то гоночную программу РБ можно закрывать.
Полностью согласен!!!
+1
0
+1
Рику тоже необходима проверка перед потенциальным возвращением в боевой Red Bull, плюс практика
Да не вернут его в РБ. Он на симуляторе проигрывает обоим гонщикам команды.
А сажать его в АТ смысла также нет, есть молодёжь с СП, ситуации как было с Квятом и Хартли сейчас нет.
+2
-1
+1
Рику тоже необходима проверка перед потенциальным возвращением в боевой Red Bull, плюс практика
А зачем его возвращать в РБ?
Рик неплохой гонщик, но таких в Ф1 дофига.
+1
0
+1
Прям дофига? Серджант, Де Врис, Боттас, Цунода, Сайнс, Стролл, Жоу, Мага всё гонщики уровня Рика?
Половина из перечисленных - да.
Вопрос, конечно, что считать уровнем Рика - хорошие годы в РБ и Рено, или унизительный период в Макларене. Я без восторгов отношусь к тому же Сайнсу, но он никогда не позволял себе таких провалов, хоть и поездил за разные команды.
+1
0
+1
Как раз наоборот, можно (и нужно!!) попробовать всю свою молодёжь в боевых условиях. Машина плохая, команда ни за что не борется, название сменят. Все предпосылки для тестов юниоров есть, зато потом гадать не нужно будет. А если сейчас посадят Рика и он опять провалится??
+1
-1
0
Ответ Ascari
Как раз наоборот, можно (и нужно!!) попробовать всю свою молодёжь в боевых условиях. Машина плохая, команда ни за что не борется, название сменят. Все предпосылки для тестов юниоров есть, зато потом гадать не нужно будет. А если сейчас посадят Рика и он опять провалится??
Рику тоже необходима проверка перед потенциальным возвращением в боевой Red Bull, плюс практика
0
0
0
Ответ Nothern Lord
А зачем его возвращать в РБ? Рик неплохой гонщик, но таких в Ф1 дофига.
Прям дофига?
Серджант, Де Врис, Боттас, Цунода, Сайнс, Стролл, Жоу, Мага всё гонщики уровня Рика?
0
0
0
Прям дофига? Серджант, Де Врис, Боттас, Цунода, Сайнс, Стролл, Жоу, Мага всё гонщики уровня Рика?
Бот, Сайнс, Мага из перечисленных не хуже Рика. А вполне может и лучше.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости