Реклама 18+

Гран-при Австрии-2023. Квалификация. Ферстаппен выиграл поул, Леклер – 2-й, Сайнс – 3-й

В пятницу, 30 июня, на трассе «Ред Булл Ринг» прошла квалификация к девятой гонке «Формулы-1» сезона-2023 – Гран-при Австрии. Победителем стал Макс Ферстаппен («Ред Булл»).

Основные события:

17:45 Мы внезапно можем стать свидетелями еще одной дождевой квалификации. Изначально осадков ничто не предвещало, но за 15 минут до начала сессии над трассой сгущаются тучи. И по последней информации с метеорадаров вероятность дождя не так уж мала.

17:50 Пока команды готовятся, можно напомнить про текущий счет в квалификациях в борьбе между напарниками:

«Ред Булл»: Ферстаппен 6-2 Перес

«Астон Мартин»: Алонсо 7-1 Стролл

«Мерседес»: Хэмилтон 4-4 Расселл

«Феррари»: Леклер 4-4 Сайнс

«Альпин»: Окон 5-3 Гасли

«Макларен»: Норрис 7-1 Пиастри

«Хаас»: Магнуссен 2-6 Хюлькенберг

«Альфа Ромео: Боттас 5-3 Чжоу

«Альфа Таури: Цуноджа 6-2 де Врис

«Уильямс»: Албон 7-0 Сарджент

18:00 Первый сегмент стартовал. Дождя пока не предвидится.

18:05 Боттаса развернуло – коробку заклинило и в итоге сессию остановили красными флагами!

18:12 Болид Боттаса убрали, сессию возобновили. До конца Q1 остается 11:49.

18:15 Еще одна история сегодня – аннулирование кругов за выезды на пределы трассы. Постардавших уже много – и среди был и Макс Ферстаппен.

18:25 С учетом улучшения состояния трассы и колоссальных проблем с трафиком, борьба шла до самого конца и на последнюю попытку выехали все, за исключением двух пилотов «Феррари». И в итоге обошлось без особых сенсаций. Смотрим дальше.

18:32 Стартовал второй сегмент. Посмотрим, будут ли сюрпризы в борьбе за место в топ-10. Но у лидеров проблем пока не видно.

18:35 Кажется, остановить Ферстаппена могут остановить сегодня только судьи – Максу уже второй раз за квалификацию аннулируют лучшее время круга!

18:41 Ферстаппен справился, но не преминул выдать гневную тираду в адрес тех, кто все это придумал. За 5 минут до конца Макс лидирует, а в топ-10 среди представителей тройки лучших команд нет только Переса, которому снова аннулировали врема. Да и Расселл лишь 10-й.

18:46 Доехали еще не все, но уже ясно, что Джордж Расселл в третий сегмент не прошел. Первая сенсация сегодня.

18:47 Пересу тоже аннулировали круг! Уже 4-й! И Чеко остается 15-м! Вторая сенсация.

18:54 Пока в некоторых командах продолжаются бурные негодования относительно нелепости правил соблюдения границ трека, стартует третий сегмент и борьба за поул. Ферстаппен пока видится фаворитом, но с такими интересными судьями уверенности не может быть вообще ни у кого.

19:00 После первой попытки впереди Макс и две «Феррари». Время круга удалили только у Стролла.

19:06 Поул уходит Максу – но было максимально близко, Леклер был совсем рядом.

Ред Булл Ринг, Шпильберг
30 июня 2023 года
Квалификация
 
1. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 1.04,391
2. Шарль Леклер («Феррари») +0,048
3. Карлос Сайнс («Феррари») +0,190
4. Ландо Норрис («Макларен») +0,267
5. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +0,428
6. Ланс Стролл («Астон Мартин») +0,502
7. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») +0,520
8. Нико Хюлькенберг («Хаас») +0,699
9. Пьер Гасли («Альпин») +0,779
10. Алекс Албон («Уильямс») +1,432
 
Выбыли после второго сегмента:
 
11. Джордж Расселл («Мерседес»)
12. Эстебан Окон («Альпин»)
13. Оскар Пиастри («Макларен»)
14. Валттери Боттас («Альфа Ромео»)
15. Серхио Перес («Ред Булл»)
 
Выбыли после первого сегмента:
 
16. Юки Цунода («Альфа Таури»)
17. Чжоу Гуаньюй («Альфа Ромео»)
18. Логан Сарджент («Уильямс»)
19. Кевин Магнуссен («Хаас»)
20. Ник де Врис («Альфа Таури»)
 

Результаты трех сегментов:

Изображение кликабельно.

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
146 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Блин, как Хюлькенберг раз за разом это делает, блин? На везение не спишешь - на совершенно разных треках выдает феноменальные квалификации.
Понятное дело, что завтра его машина сожрет резину за 6 кругов и он откатится примерно туда, где сейчас Магнуссен, но чистый скилл (а квалификация - это максимально адекватное в условиях разных болидов отражение скилла) внушает уважение
+42
0
+42
Вау чика таки смог, 4 раза подряд не попал на звездолёте в ку 3, король сливов.
+40
-2
+38
Ну когда чуть ли не каждый второй пилот нарушает лимиты трассы, возникает мысль, что проблема именно в лимитах, а не в пилотах. Но и Перес, зная, что он рискует не выйти в очередной раз в третий сегмент, мог бы проехать осторожнее
+29
-3
+26
Клоун, нафига он гнался за 1-м местом в сессии, где хватило бы и 10.
+25
0
+25
Похоже Де Вриса уже можно поздравлять с увольнением после летней паузы
+22
0
+22
Ответ Kemal Gul
Ну когда чуть ли не каждый второй пилот нарушает лимиты трассы, возникает мысль, что проблема именно в лимитах, а не в пилотах. Но и Перес, зная, что он рискует не выйти в очередной раз в третий сегмент, мог бы проехать осторожнее
С чего это? Проехать физически могут в лимитах? Могут, значит проблема в пилотах. В Монако и СА у них проблем с лимитами не возникает - стены заставляют ехать внутри лимитов, а не надеяться что не заметят.
+23
-3
+20
Феррари браво! В квалификации прогресс есть, Леклер вернулся, Сайнс не так далеко от Макса и Шарля. Ждём гонки
+19
-1
+18
Неплохо Чарли, неплохо Феррари!!! Неужели признаки выздоровления?
+18
-2
+16
Риккардо потирает руки, смотря на Переса...
+16
0
+16
перес - самый нищий ездун на самовозках в истории, с отрывом
+19
-3
+16
Похоже Де Вриса уже можно поздравлять с увольнением после летней паузы
Де Вриса можно поздравлять с тем, что он будучи стремным пилотом попал в Ф1 и осуществил свою мечту.
+15
0
+15
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
А до хэйтеров может дойдёт, что машину сделали лучше, но кто-то опытный и крутой сумел это использовать, а кто-то не такой, не может реализовать потенциал?
+20
-6
+14
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
Чувак, проснись уже, к сожалению твои экспертные мнения о скорости Льюиса не оправдались, он просто быстрей. И в прошлом году в квалах это показал, а в этом и в гонках стал стабильней. Где ты там укатывание разглядел, непонятно
+18
-5
+13
Я и забыл, какой треш в Австрии всегда с удалением времён)
+10
0
+10
Ответ mishakmv96
Феррари браво! В квалификации прогресс есть, Леклер вернулся, Сайнс не так далеко от Макса и Шарля. Ждём гонки
вот сегодня нет вопросов. когда могут, тогда могут
+10
-1
+9
Ответ Mittermeyer
Если даже макларен из говна в топ 3 выбился за 1 обнову, то какие же безрукие бездари делают обновы у мерса
Ну ладно уж. на длинном отрезке Мерседес точно быстрее маков
+9
0
+9
Ответ Endlessrace
Где же хейтеры Стролла?
И что за одну квалификацию его боготворить? Что по факту показал в гонках Стролл? На сколько там у него подиумов больше чем у напарника? А так у него их вообще целых ноль.
+8
0
+8
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
Как укатывал? Если сам Джордж ещё говорил, что Льюис выступает на более высоком уровне, и то, что Джордж был выше по очкам это не показатель.
+8
0
+8
Ответ aim
Леклер в квалах ездит с максимально агрессивными настройками, где опирается на мотор, который у фур на одном круге это позволяет. В гонках такое невозможно, ибо к первому питу он будет на ободах приезжать. В вск увидим привычную картину борьбы с сэром за подиум в 40 секундах от тапка, если не вылетит раньше или не расквасит машину в спринте
а другие наверное с максимально пассивными настройками ездят? поддаются
+10
-2
+8
Леклер конечно гений квалификаций.
+10
-2
+8
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости