Фредерик Вассер о критике со стороны Леклера: «Шарль признал, что был неправ. Стратегия позволяла пробиться в третий сегмент»

Шарль Леклер признал, что ошибался с критикой «Феррари», сообщил Фредерик Вассер.

После квалификации к Гран-при Канады, которая проходила в переменных условиях, монегаск заявил о своем несогласии с командой.

«Нетрудно было понять, что трасса сухая. Я сказал об этом по радио на круге выезда в начале второго сегмента. К сожалению, мы остались на «промежуточных» на совершенно сухом треке – не знаю, почему. Мы перешли на «слики», когда начался дождь, и осложнили себе жизнь», – отметил Леклер.

Руководитель Скудерии заверил, что проблема решена:

«Мы провели хорошую беседу, и он сказал: «Ладно, я был неправ».

Вы знаете, что я всегда пытаюсь защитить своих ребят, пилотов. Я прекрасно понимаю их реакцию, когда они выпрыгивают из машины после плохих результатов, и у них спрашивают: «Вы довольны стратегией?» Конечно, они ответят «нет». Гонщик никогда не скажет: «Да, было супер. Я в жопе, но было супер».

На мой взгляд, лучше сначала обсудить с командой. Это мы и сделали. Очень спокойный, очень конструктивный и очень прямой разговор».

Менеджер подчеркнул, что решение «Феррари» не стало определяющим для результата Леклера, который завершил сессию 11-м:

«Мы ехали на той же стратегии, что 90 процентов других машин. Скорее дело в том, что Шарль был слегка недоволен машиной. Думаю, вполне нормально, что порой [у гонщиков] другие ощущения в сравнении с людьми [на пит-уолл].

Мы должны доверять их ощущениям, но, с другой стороны, у нас есть глобальная картина, мы видим, что делают соперники. Когда ты едешь в шпильке, проезжаешь последний поворот, то не знаешь, что у других.

Решение должно быть общим. Иногда ты оказываешься прав, иногда нет. Очевидного способа исправить это нет. Пилот не может принимать решение сам – он не знает, что на трассе остановилась машина или произошло что-то еще. Выбор должен быть совместным.

Это не всегда просто, и порой влияет удача. Я считаю, что стратегия позволяла пробиться в третий сегмент, потому что ее использовали 90 процентов команд».

Шарль Леклер: «Не согласен с «Феррари». Мы остались на «промежуточных» на сухой трассе и перешли на «слики», когда начался дождь»

«Феррари» запрыгнула в топ-5 на смелой стратегии – благодаря доверию гонщикам. Подход изменился буквально за ночь

Источник: Autosport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
9 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
К чести команды стоит отметить, что в гонке таки прислушались к мнению гонщиков и выбрали более выгодную стратегию
+22
-2
+20
Ответ Mr.Alien
К чести команды стоит отметить, что в гонке таки прислушались к мнению гонщиков и выбрали более выгодную стратегию
Такое ощущение, что стратеги Фур перед гонкой дружно траванулись паленым Юкон Джеком, и гоночные инженеры, оставшись без тактического подспорья, просто спросили у своих пилотов, что им делать ))
+5
0
+5
ммм, 90 процентов были как раз на сликах в нужный момент , что за чушь
+3
-1
+2
Ответ Consistency
Комментарий скрыт
Чувак иди смотри фигурное катание, ф1 это не твое
+3
-1
+2
Ответ asnerd
ммм, 90 процентов были как раз на сликах в нужный момент , что за чушь
После Леклера из тех, кто прошел в третий сегмент выехали Сайнс, Пиастри, Окон, Хюлькенберг, Расселл, Алонсо и Льюис. Т.е. из 10 человек, прошедших дальше, 7 были даже в более плохих условиях, чем Шарль. Вероятно, трафик сыграл свою роль, но факт остается фактом - даже выезжая позже, чем Леклер, можно было поставить время, которое позволяло бы пройти в третий сегмент, т.е. стратегия была вполне себе рабочая.
+2
0
+2
Такое ощущение, что стратеги Фур перед гонкой дружно траванулись паленым Юкон Джеком, и гоночные инженеры, оставшись без тактического подспорья, просто спросили у своих пилотов, что им делать ))
ну чего сразу траванулись. Они весь прошлый год регулярно радовали нестандартными решениями, очевидно, устали креативить.
+1
0
+1
Ответ Young Lions
После Леклера из тех, кто прошел в третий сегмент выехали Сайнс, Пиастри, Окон, Хюлькенберг, Расселл, Алонсо и Льюис. Т.е. из 10 человек, прошедших дальше, 7 были даже в более плохих условиях, чем Шарль. Вероятно, трафик сыграл свою роль, но факт остается фактом - даже выезжая позже, чем Леклер, можно было поставить время, которое позволяло бы пройти в третий сегмент, т.е. стратегия была вполне себе рабочая.
на сколько я помню это уже было после обратного усиления дождя. а в узкое окно 2 круга конда траектория была сухой вве были на сливках
+1
0
+1
Ответ asnerd
на сколько я помню это уже было после обратного усиления дождя. а в узкое окно 2 круга конда траектория была сухой вве были на сливках
я перед комментарием специально пересмотрел второй сегмент, чтобы чушь не нести. На сликах сразу выехал Албон. Потом среагировал Норрис. Макс поставил первое время на промежуточных, как и абсолютное большинство других гонщиков. Леклер заехал в боксы за софтом раньше всех гонщиков, упомянутых мной в первом комменте, но начудил на своих кругах - вылеты, черно-белый флаг. Возможно, из-за трафика не смог прогреть шины
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости