Гельмут Марко: «Будь у «Феррари» более высокие стартовые позиции, борьба могла быть интересной. Они были быстрее на шинах обоих типов»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко подвел итоги Гран-при Канады.

По мнению Марко, «Феррари» могла бы всерьез побороться с «Ред Булл» за победу в случае более высоких стартовых позиций.

«Если бы у «Феррари» были более высокие стартовые позиции, борьба могла бы получиться крайне интересной. Они были быстрее нас на обоих типах шин. На трассе в Канаде всего четыре поворота и нам не удалось прогреть свои шины «хард» до оптимальной температуры.

На самом деле ситуация двоякая: с одной стороны конкуренты становятся все ближе, а с другой мы сами выступили не на своем уровне. Да и шины «хард» работали не так, как мы ожидали.

Соперники становятся все ближе, но при этом они борются друг с другом и меняют свою расстановку сил. И это позволяет нам довольно легко увеличивать общий отрыв.

Мы никогда не думали, что сможем одержать 100 побед в «Ф-1», мы даже не смели мечтать о подобном. Очень жаль, что Дитрих Матешиц не смог этого увидеть.

Для Макса все складывается отлично, он в потрясающей форме. Сейчас на счету команды 100 побед – возможно, к концу сезона их станет 114», – рассказал Марко.

Что случилось на Гран-при Канады: Алонсо проиграл Хэмилтону старт, но обогнал на трассе, стратегия «Феррари» сработала!

Источник: racingnews365
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
14 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Рассел и Леклер не хуже Хема. Расселу очень не везёт в последнее время просто, а Леклер да косячит много
А где ему не везет? Монако и Канада это тупо его ошыбки. Да, не повезло только в Мельбурне. И не надо забывать как Расселу везло в сезоне 2022.
+7
-1
+6
Что-то я не заметил, чтобы феррари на последнем отрезке догоняли хэмилтона, не говоря уж про Ферстаппена
+6
-2
+4
Что-то я не заметил, чтобы феррари на последнем отрезке догоняли хэмилтона, не говоря уж про Ферстаппена
Если бы они ехали сразу за первой тройкой, то после пейскара были бы на 1-2 месте. Дальше дотошнили бы всех до своего питстопа, а потом на свежих покрышках сделали андеркат. И после питостопов остальных вернулись на 1-2 место. При этом шансы пройти их на трассе были очень маленькие. По сути всего один обгон был в лидирующей группе.
+3
-1
+2
Ответ Mr.BadGuy
Если бы они ехали сразу за первой тройкой, то после пейскара были бы на 1-2 месте. Дальше дотошнили бы всех до своего питстопа, а потом на свежих покрышках сделали андеркат. И после питостопов остальных вернулись на 1-2 место. При этом шансы пройти их на трассе были очень маленькие. По сути всего один обгон был в лидирующей группе.
любопытно)
много если, но теоретически могло быть, особенно если бы они ехали в районе 1 секунды друг от друга, чтобы встроиться между ними после обгона заднего было сложнее

но не будем забывать, Макс просто тошнил себе на круиз контроле, просто по прошлым гонкам мы привыкли уже к конскому отрыву, а чтобы было бы сейчас, если бы ему пришлось догонять с его чудо ДРС?
+2
0
+2
Ответ Mr.BadGuy
Если бы они ехали сразу за первой тройкой, то после пейскара были бы на 1-2 месте. Дальше дотошнили бы всех до своего питстопа, а потом на свежих покрышках сделали андеркат. И после питостопов остальных вернулись на 1-2 место. При этом шансы пройти их на трассе были очень маленькие. По сути всего один обгон был в лидирующей группе.
если бы они были за первой тройкой,то они скорее всего поехали бы на пит
ну и не понятно на чем стартовали бы при нормальной квалификации
+2
0
+2
Ответ Jack 13th
После вашего "ошЫбки" ваши речи всерьёз можно не воспринимать.
ну в данном контексте тогда и предлог "Вы", а также все его производные стОит писАть с большой буквы :)
+3
-2
+1
Ответ Mr.BadGuy
Если бы они ехали сразу за первой тройкой, то после пейскара были бы на 1-2 месте. Дальше дотошнили бы всех до своего питстопа, а потом на свежих покрышках сделали андеркат. И после питостопов остальных вернулись на 1-2 место. При этом шансы пройти их на трассе были очень маленькие. По сути всего один обгон был в лидирующей группе.
а даже если предположить,что они реально были бы 1-2,то и Ферстаппен мог спокойно себе больше не заезжать
+1
0
+1
Хз, как мне показалось пилоты ничего особого не показали, болид этого не позволял, Хэм легко уехал от Леклера. 4-5 места - исключительно заслуга стратега, который отыграл 4-5 позиций
+2
-2
0
Ответ Scorpio
любопытно) много если, но теоретически могло быть, особенно если бы они ехали в районе 1 секунды друг от друга, чтобы встроиться между ними после обгона заднего было сложнее но не будем забывать, Макс просто тошнил себе на круиз контроле, просто по прошлым гонкам мы привыкли уже к конскому отрыву, а чтобы было бы сейчас, если бы ему пришлось догонять с его чудо ДРС?
Он же ехал с дохлой птицей в антикрыле. Наверняка она как то влияла на аэродинамику
0
0
0
Ответ Mr.BadGuy
Если бы они ехали сразу за первой тройкой, то после пейскара были бы на 1-2 месте. Дальше дотошнили бы всех до своего питстопа, а потом на свежих покрышках сделали андеркат. И после питостопов остальных вернулись на 1-2 место. При этом шансы пройти их на трассе были очень маленькие. По сути всего один обгон был в лидирующей группе.
Если Алонсо обогнал Льюиса на Мерседесе, то очень сомнительно, что у него возникли бы серьезные проблемы с обгонов красных. Про Максима и говорить нечего, да и Льюис бы думаю осилил)
Не было у них такого темпа, что бы дотошность на первых двух местах, хоть с каким катом)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости