Шарль Леклер о стратегии: «Я оказался в DRS-паровозике и не мог обогнать Норриса. Решение действовать наоборот относительно соперника оказалось правильным»
Пилот «Феррари» Шарль Леклер подвел итоги Гран-при Канады, поделившись мнением о работе болиде и нестандартной стратегии с одним пит-стопом.
«Учитывая стартовые позиции это лучшее, что мы сегодня могли сделать. Мы хорошо поработали. В пятницу на тренировках на длинной дистанции у меня были хорошие ощущения, и сегодня мы их подтвердили. Составы шин, которые мы использовали, оказались весьма хороши. Так что положительные моменты определенно есть.
Что мы можем улучшить? Общую производительность. В начале сезона у нас были большие проблемы со стабильностью. И нам было трудно разобраться. В этот уик-энд я пошел в другом направлении, работая с настройками болида, и почувствовал себя намного спокойнее, поскольку этот вариант позволил стабильнее работать с шинами.
Что касается стратегии, ощущения были хорошими с самого начала. Но я оказался в DRS-паровозике с Ландо прямо передо мной. Я чувствовал, что могу быть быстрее, но у Ландо была DRS, так что я никак не мог его обогнать. Так что решение действовать наоборот в стратегии относительно Ландо определенно оказалось правильным – мы смогли выбраться в чистый воздух», – рассказал Леклер.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий