Реклама 18+

Главный гоночный инженер «Хааса»: «Хюлькенберг привнес в команду именно то, что мы и искали»

Главный гоночный инженер «Хааса» Аяо Комацу рассказал о вкладе Нико Хюлькенберга в работу команды.

По словам Комацу, опыт и умения немца оказались именно тем, что нужно было «Хаасу».

«Нико привнес в команду именно то, что мы искали. Он предоставляет команде очень четкую и точную обратную связь, он очень спокоен и очень редко ошибается. Даже когда дела идут не лучшим образом, он сохраняет спокойствие и предоставляет команде обратную связь в режиме реального времени, благодаря чему инженеры не нервничают и могут сосредоточиться.

Когда бы он ни оказывался за рулем болида, он всегда предоставляет достаточно большое количество данных и способен рассказывать об особенностях поведения болида на привычном инженерам языке. Своей работой он действительно ускоряет процесс развития болида, помогает лучше определить направление для работы над выбором настроек, и пользу от этого получает в том числе и Кевин Магнуссен.

Наши гонщики учатся друг у друга и помогают сглаживать слабые стороны. Это как раз то, что нам и было нужно», – рассказал Комацу.

Квят, еще один россиянин, Майкл Фассбендер и десяток бывших пилотов «Ф-1» – старые знакомые этого «Ле-Мана»

Источник: motorsport-total
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
12 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Одной из сильных сторон Ферстаппена является его взаимодействие с инженерами - Макс очень хорошо понимает машину. Это пошло ещё с формулы 3, где у команды Ван Амерсфоорт Рейсинг не было толкового инженера и эти обязанности на себя по сути взял Йос Ферстаппен. По воспоминаниям инженера-телеметриста Ремко Адвокаата, Ферстаппен-старший изменив настройки, постоянно заставлял сына после круга по трассе определять что было изменено.
Интересно, что Макс уговаривал руководство Red Bull пригласить в команду Нико Хюлькенберга, но Марко и Хорнер выбрали Переса.
+9
-2
+7
Ответ Jack 13th
А вот интересно, как можно инженеру сказать на инженерном языке, что машина ведёт себя каким-то конкретным образом? 🤔
Аж переговоры Ника захотелось послушать )
+6
0
+6
Ответ Lordk
Не думаю, что в современной Формуле возможно подобное ) Но просто чем "на языке пилота" отличается от "на языке инженера"? Что ж там такого может быть...
Во время двух этапов в Сильверстоуне Нико Хюлькенберг пилотировал болид Racing Point Серхио Переса, а на Нюрбургринге немец заменил Лэнса Стролла. Технический директор Racing Point Энди Грин заявил, что Хюлькенберг помог им доработать болид.
“В Великобритании Нико предоставил отличную обратную связь, и после этого мы внести изменения в конструкцию задней и передней подвески – говорит Грин. – После гонки на Нюрбургринге Нико тоже дал комментарии, которые оказались очень интересными. Обратная связь такого пилота бесценна”.
+5
0
+5
А вот интересно, как можно инженеру сказать на инженерном языке, что машина ведёт себя каким-то конкретным образом? 🤔
+3
-1
+2
Ответ Akille Varzi
Во время двух этапов в Сильверстоуне Нико Хюлькенберг пилотировал болид Racing Point Серхио Переса, а на Нюрбургринге немец заменил Лэнса Стролла. Технический директор Racing Point Энди Грин заявил, что Хюлькенберг помог им доработать болид. “В Великобритании Нико предоставил отличную обратную связь, и после этого мы внести изменения в конструкцию задней и передней подвески – говорит Грин. – После гонки на Нюрбургринге Нико тоже дал комментарии, которые оказались очень интересными. Обратная связь такого пилота бесценна”.
+2
0
+2
Ответ kaimussen
Не помню, кто именно, вроде бы Мэнселл, пинал после тестов машину и говорил "не едет", после чего сваливал в закат.
да, несмотря на техническое образование, Найджел был очень слабым испытателем и "настройщиком"...
по воспоминаниям никакое обратной связи своим инженерам и механикам не мог дать Ронни Петерсон... швед был очень быстрым, но не умел рассказать что надо поменять, чтобы машина ехала быстрее...
+1
0
+1
Ответ kaimussen
Возможно, больше конкретики даёт. Не просто машину пинает, а в то место, которое нужно доработать.
Ну пилот не может пинать в части болида, только лишь говорить про свои ощущения (количество прижима, поворачиваемость,, сцепление с трассой, характеристика тормозов и подобное). И вот тут я верю, что Ник дает полезную информацию, более полезную чем могли бы давать другие пилоты. Но мне максимально интересно в чем отличие (хотя и не думаю, что кто-то сможет легко сформулировать).
+1
0
+1
Ответ Jack 13th
А вот интересно, как можно инженеру сказать на инженерном языке, что машина ведёт себя каким-то конкретным образом? 🤔
Не помню, кто именно, вроде бы Мэнселл, пинал после тестов машину и говорил "не едет", после чего сваливал в закат.
0
0
0
Ответ kaimussen
Не помню, кто именно, вроде бы Мэнселл, пинал после тестов машину и говорил "не едет", после чего сваливал в закат.
Не думаю, что в современной Формуле возможно подобное )
Но просто чем "на языке пилота" отличается от "на языке инженера"? Что ж там такого может быть...
0
0
0
Ответ Lordk
Не думаю, что в современной Формуле возможно подобное ) Но просто чем "на языке пилота" отличается от "на языке инженера"? Что ж там такого может быть...
Возможно, больше конкретики даёт. Не просто машину пинает, а в то место, которое нужно доработать.
0
0
0
Ответ Lordk
Ну пилот не может пинать в части болида, только лишь говорить про свои ощущения (количество прижима, поворачиваемость,, сцепление с трассой, характеристика тормозов и подобное). И вот тут я верю, что Ник дает полезную информацию, более полезную чем могли бы давать другие пилоты. Но мне максимально интересно в чем отличие (хотя и не думаю, что кто-то сможет легко сформулировать).
По аналогии со своей сферой деятельности могу предположить, что это выглядит не как "прижима мало", а как "нужно увеличить прижимную силу на 10%, не затронув при этом что-то ещё".
0
0
0
Ответ Akille Varzi
Во время двух этапов в Сильверстоуне Нико Хюлькенберг пилотировал болид Racing Point Серхио Переса, а на Нюрбургринге немец заменил Лэнса Стролла. Технический директор Racing Point Энди Грин заявил, что Хюлькенберг помог им доработать болид. “В Великобритании Нико предоставил отличную обратную связь, и после этого мы внести изменения в конструкцию задней и передней подвески – говорит Грин. – После гонки на Нюрбургринге Нико тоже дал комментарии, которые оказались очень интересными. Обратная связь такого пилота бесценна”.
Спасибо.

Я в общем-то и не сомневаюсь, что все это не пустые слова. Но я бы очень хотел узнать, что такое "на языке инженеров" )
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости