Главный гоночный инженер «Хааса»: «Хюлькенберг привнес в команду именно то, что мы и искали»
Главный гоночный инженер «Хааса» Аяо Комацу рассказал о вкладе Нико Хюлькенберга в работу команды.
По словам Комацу, опыт и умения немца оказались именно тем, что нужно было «Хаасу».
«Нико привнес в команду именно то, что мы искали. Он предоставляет команде очень четкую и точную обратную связь, он очень спокоен и очень редко ошибается. Даже когда дела идут не лучшим образом, он сохраняет спокойствие и предоставляет команде обратную связь в режиме реального времени, благодаря чему инженеры не нервничают и могут сосредоточиться.
Когда бы он ни оказывался за рулем болида, он всегда предоставляет достаточно большое количество данных и способен рассказывать об особенностях поведения болида на привычном инженерам языке. Своей работой он действительно ускоряет процесс развития болида, помогает лучше определить направление для работы над выбором настроек, и пользу от этого получает в том числе и Кевин Магнуссен.
Наши гонщики учатся друг у друга и помогают сглаживать слабые стороны. Это как раз то, что нам и было нужно», – рассказал Комацу.
Интересно, что Макс уговаривал руководство Red Bull пригласить в команду Нико Хюлькенберга, но Марко и Хорнер выбрали Переса.
“В Великобритании Нико предоставил отличную обратную связь, и после этого мы внести изменения в конструкцию задней и передней подвески – говорит Грин. – После гонки на Нюрбургринге Нико тоже дал комментарии, которые оказались очень интересными. Обратная связь такого пилота бесценна”.
по воспоминаниям никакое обратной связи своим инженерам и механикам не мог дать Ронни Петерсон... швед был очень быстрым, но не умел рассказать что надо поменять, чтобы машина ехала быстрее...
Но просто чем "на языке пилота" отличается от "на языке инженера"? Что ж там такого может быть...
Я в общем-то и не сомневаюсь, что все это не пустые слова. Но я бы очень хотел узнать, что такое "на языке инженеров" )