24 часа Ле-Мана. «Феррари» опережает «Тойоту» за 3 часа до финиша

Экипаж «Феррари» №51 продолжает лидировать в гонке «24 часа Ле-Мана» за три часа до финиша заезда.

При этом команда потеряла примерно минуту из-за заминки на пит-стопе. В результате этого экипажу «Тойоты» №8 удалось сократить отставание от лидеров до 11 секунд. Третье место в классе гиперкаров занимает экипаж «Кадиллака» №2 с отставанием в круг.

В классе LMP2 лидерство сохраняет экипаж команды «Интер Европол Компетишн» №34.

24 часа Ле-Мана. «Феррари» забрала лидерство у «Тойоты»

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
21 комментарий
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Брендан Хартли едет уже 4 отрезок подряд на одном и том же комплекте резины. Причина простая: "Феррари" на трассе быстрее и задача "Тойоты" - обойти конкурента на пит-стопах. "Феррари" пытаются побить стратегией. Знакомо, не правда ли?

Последний отрезок у "Тойоты" должен был ехать Хиракава, но, скорее всего, поедет Буэми. У "Феррари" та же история: должен был ехать Джовинацци, но теперь вполне могут посадить опытного Пьер Гвиди.

В LMP2 тоже драма: лидирующий Interpol номер 34 получил "драйв тру" за обгон под пейс-каром. Когда там был последний "пейс-кар"? Сколько часов назад? Сейчас дистанция между лидером и едущим на втором месте в классе Кубицей - 26 секунд. По меркам "Ле-мана" - ничто.

И, конечно, без драмы в GTEam тоже нельзя было обойтись: девчонки из Iron Dames не просто сдали лидерство "Корветту" номер 33, но ещё и пропустили вперёд "Астон Мартин" номер 25.

Последние два с половиной часа будут огненными! В самом конце гонки возможен дождь, да и дирекцию гонки я бы тоже не сбрасывал.
+21
0
+21
Брендан Хартли едет уже 4 отрезок подряд на одном и том же комплекте резины. Причина простая: "Феррари" на трассе быстрее и задача "Тойоты" - обойти конкурента на пит-стопах. "Феррари" пытаются побить стратегией. Знакомо, не правда ли? Последний отрезок у "Тойоты" должен был ехать Хиракава, но, скорее всего, поедет Буэми. У "Феррари" та же история: должен был ехать Джовинацци, но теперь вполне могут посадить опытного Пьер Гвиди. В LMP2 тоже драма: лидирующий Interpol номер 34 получил "драйв тру" за обгон под пейс-каром. Когда там был последний "пейс-кар"? Сколько часов назад? Сейчас дистанция между лидером и едущим на втором месте в классе Кубицей - 26 секунд. По меркам "Ле-мана" - ничто. И, конечно, без драмы в GTEam тоже нельзя было обойтись: девчонки из Iron Dames не просто сдали лидерство "Корветту" номер 33, но ещё и пропустили вперёд "Астон Мартин" номер 25. Последние два с половиной часа будут огненными! В самом конце гонки возможен дождь, да и дирекцию гонки я бы тоже не сбрасывал.
Спасибо большое за основные моменты!!
+13
0
+13
Брендан Хартли едет уже 4 отрезок подряд на одном и том же комплекте резины. Причина простая: "Феррари" на трассе быстрее и задача "Тойоты" - обойти конкурента на пит-стопах. "Феррари" пытаются побить стратегией. Знакомо, не правда ли? Последний отрезок у "Тойоты" должен был ехать Хиракава, но, скорее всего, поедет Буэми. У "Феррари" та же история: должен был ехать Джовинацци, но теперь вполне могут посадить опытного Пьер Гвиди. В LMP2 тоже драма: лидирующий Interpol номер 34 получил "драйв тру" за обгон под пейс-каром. Когда там был последний "пейс-кар"? Сколько часов назад? Сейчас дистанция между лидером и едущим на втором месте в классе Кубицей - 26 секунд. По меркам "Ле-мана" - ничто. И, конечно, без драмы в GTEam тоже нельзя было обойтись: девчонки из Iron Dames не просто сдали лидерство "Корветту" номер 33, но ещё и пропустили вперёд "Астон Мартин" номер 25. Последние два с половиной часа будут огненными! В самом конце гонки возможен дождь, да и дирекцию гонки я бы тоже не сбрасывал.
"Тойота" пробует андеркат, но "Феррари" тут же контратакует: заезжает раньше времени на смену водителя и сажает за руль Джовинацци. Номер 51 вернулся на трассу лидером с теми же 16 секундами преимущества и свеженьким пилотом. Хартли уже проехал почти два часа и ехать ещё минимум час.

И у тех, и у других ещё будет смена водителя: Пьер Гвиди будет закрывать у "Феррари" и остаётся вопрос, кто будет закрывать у "Тойоты".
+8
0
+8
"Тойота" сажает за руль Хиракаву на последние два часа. Очень рискованное решение, но японцы привержены традициям. "Феррари" тут же отвечает длинным пит-стопом, не желая рисковать возможностью андерката. У "Феррари" в запасе остаётся отдохнувший Пьер Гвиди.
+5
0
+5
Ну не фиг было японца сажать. И Хартли предупреждал про тормоза.
+4
0
+4
"Тойота" сажает за руль Хиракаву на последние два часа. Очень рискованное решение, но японцы привержены традициям. "Феррари" тут же отвечает длинным пит-стопом, не желая рисковать возможностью андерката. У "Феррари" в запасе остаётся отдохнувший Пьер Гвиди.
"Фактор Хиракавы" не заставил себя долго ждать: очень простая ошибка на торможении в конце прямой - и Тойота номер 8 отправляется на свидание с барьерами. Повреждена подвеска и это однозначный пит-стоп.

Более того, если повреждения серьёзны, "Тойота" впервые останется на "Ле-мане" без подиума. Едущие без шума и пыли "Кадиллаки" могут забрать вторую и третью строчку.
+2
0
+2
За 24 часа ошметков резины на трассе меньше, чем за 1,5 часа в Ф1.
+2
0
+2
Ответ hui7hjftr4fy87d
Комментарий удален модератором
Традиция "Тойоты": гонку всегда завершают японские гонщики
+1
0
+1
Японец накосячил
+1
0
+1
Ответ hui7hjftr4fy87d
Комментарий удален модератором
Хэмилтон таким образом 6 чемпионств нашакалил, когда кроме Росберга и Боттаса соперников не было, что дальше? Что-то никто у него это титулы не отнял.
+2
-1
+1
Почему у Астона кривой капот ?
0
0
0
Ответ hui7hjftr4fy87d
Комментарий удален модератором
Жаль, что в Тойоте не слушают Башмакова.
0
0
0
Комментарий скрыт
Комментарий удален модератором
Ответ Ascari
Спасибо большое за основные моменты!!
Пожалуйста. Но лучше всё-таки найдите трансляцию) Развязка просто обязана быть сумасшедшей!
0
0
0
Брендан Хартли едет уже 4 отрезок подряд на одном и том же комплекте резины. Причина простая: "Феррари" на трассе быстрее и задача "Тойоты" - обойти конкурента на пит-стопах. "Феррари" пытаются побить стратегией. Знакомо, не правда ли? Последний отрезок у "Тойоты" должен был ехать Хиракава, но, скорее всего, поедет Буэми. У "Феррари" та же история: должен был ехать Джовинацци, но теперь вполне могут посадить опытного Пьер Гвиди. В LMP2 тоже драма: лидирующий Interpol номер 34 получил "драйв тру" за обгон под пейс-каром. Когда там был последний "пейс-кар"? Сколько часов назад? Сейчас дистанция между лидером и едущим на втором месте в классе Кубицей - 26 секунд. По меркам "Ле-мана" - ничто. И, конечно, без драмы в GTEam тоже нельзя было обойтись: девчонки из Iron Dames не просто сдали лидерство "Корветту" номер 33, но ещё и пропустили вперёд "Астон Мартин" номер 25. Последние два с половиной часа будут огненными! В самом конце гонки возможен дождь, да и дирекцию гонки я бы тоже не сбрасывал.
"Hammer-time, Brendan!". "Тойота" включила режим "вечеринки" и Хартли на свежих шинах выкладывается по полной. За полтора круга отыграл почти 5 секунд у Джовинацци. Грядёт смена водителя.

Ещё есть мнение, что "Тойота" планирует обойти "Феррари" задолго до последнего отрезка и посадить-таки в конце за руль Хиракаву, снабдив его свежим "софтом".
0
0
0
Буду выкладывать комментарии в блоге, чтобы не спамить тут. Ссылочка в профиле.
0
0
0
Японец уничтожил вероятною борьбу с Феррари
0
0
0
Главное чтобы тарантас от фур не развалился, осталось проехать все лишь ничего
0
0
0
Комментарий удален модератором
Форца Феррари!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости