24 часа Ле-Мана. «Пежо» – лидер после 8 часов, «Феррари» №50 – 2-я, «Феррари» №51 откатилась после вылета, «Тойота» №7 сошла после аварии
«Пежо» возглавила гонку «24 часа Ле-Мана» после восьми часов заезда.
На первой позиции следует Нико Мюллер, выступающий вместе с Лоиком Дювалем и Густаво Менезесом.
Уверенным лидером была «Феррари» №51 Алессандро Пьер Гвиди, пока машина не вылетела за пределы трассы – сейчас автомобиль на четвертом месте. «Феррари» №50 также откатилась после выезда Никласа Нильсена, однако впоследствии поднялась до второй позиции – она отстает от лидера более чем на минуту.
На третьем месте находится «Кадиллак» №2. «Тойота» №7 (Камуи Кобаяси) также попала в аварию с участием «Альпин» №35. После инцидентов на трассе включили режим желтых флагов на всей трассе. Кобаяси пытался доехать до боксов, остановился на трассе, после чего покинул машину, оформив сход. Сестринская машина №8 (Рио Хиракава) – на пятом месте.
В LMP2 лидирует «Интер Европол» (Фабио Шерер), на 45 секунд отстает Роберт Кубица («ВРТ»). Даниил Квят снова сел за руль «Премы» и следует на 12-й позиции в классе, Влад Ломко («Кул Рейсинг») едет 13-м.
24 часа Ле-Мана. Две «Феррари» на первых местах после 6 часов, лидировавшая «Йота» попала в аварию
Гонка войдёт в историю.
Спать буду одним глазом. Такое нельзя пропустить.
Кстати Данька уже на 10-м.
- Подозреваемых в организации этого бардака двое: Мануэль Мальдонадо, 65-ый номер Panis Racing и Владислав Ломко, 47-ий номер Cool Racing. Один из них не успел замедлится под жёлтыми флагами и влетел в машину GTEam из JMW Motorsport номер 66. И всё бы хорошо, но рядом было ещё 4 машины. "Феррари" номер 66 страйком влетела в Ван Дер Гарде, который отправился чиниться, а Alpine номер 35 от 66-го увернулся, но влетел прямиком в "Тойоту" Кобаяси. После такого оскорбления движок "Тойоты" запускаться отказался.
- Эдуардо выгнал на трассу "пейс-кар" и тем самым сделал королевский подарок "Феррари": "Пежо" под 94-ым номером спокойно лидировал с минутным отрывом. Теперь, никакого отрыва от "Феррари" номер 50 нет. Более того, "Феррари" номер 51 таки осталась в одном круге с лидером и теперь едет прямо за "Кадиллаком" номер 2. Всё, что нужно сделать - это обогнать и спокойно ехать за дублем.
И похоже сам ошибся. Н-да, крашеры в эндюрансах не нужны. При всей моей любви к Квяту.
Вобщем разложил тачку на ровном месте.
Перестарался.
Штош. Будет наука.