Реклама 18+

Мартин Брандл: «Сколько бы ни зарабатывали лучшие гонщики «Ф-1», Ньюи должен зарабатывать больше»

Комментатор Sky Sports и бывший пилот «Формулы-1» Мартин Брандл высказался о ценности Эдриана Ньюи для команды «Ред Булл».

По мнению Брандла, учитывая важность Ньюи в успехах команды британец должен получать и соответствующую зарплату – больше, чем зарабатывают гонщики «Формулы-1».

«Кристиан Хорнер может возненавидеть меня за это, но сколько бы ни зарабатывали лучшие гонщики «Ф-1», Эдриан Ньюи должен зарабатывать больше», – рассказал Брандл.

«Феррари» хвалилась обновками: поворот в развитии болида с опережением сроков. На деле – апдейт по пути аутсайдера «Ф-1»

Источник: GP Blog
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

26 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Лука, а когда Мерседес клепал одно чемпионство за другим, ты так же возмущался?
+28
-6
+22
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Stannis_Baratheon
Лука, а когда Мерседес клепал одно чемпионство за другим, ты так же возмущался?
Там же нету Ньюи, наверно супермощный двигатель Хэм смастерил аки Тони Старк – сидя дома на диване, а потом его, на тачке, докатил до базы Мерседес. На базе валялось полено с колёсиками, вот к нему, скотчем, и примотали движок. А кокпит Льюис буравчиком высверлил. Так шесть титулов и взял на дровах с мотором.
+25
-3
+22
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Вопрос: Давайте поговорим о технике. Уже много раз команды пытались придумать что-то, чего нет у остальных – и очень часто это имело прямо противоположный эффект. Что предохраняет вас от подобных осечек?

Хельмут Марко: Первое и самое главное – у нас есть Эдриан Ньюи.

Занавес.
+11
-3
+8
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
АХАХА, зашквар в ветке! Коленопреклоненный мерсовозник vs ньюивозка update!
+9
-4
+5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ньюи гений, тут спора нет. И респект тем командам, которые не ограничивают его, оберегают от корпоративного ада и идут у него на поводу, а не пытаются подстроить под себя. Сколько таких гениев сгинуло.
Ну и гениальному конструктору нужен гениальный пилот. Это не только Ньюи касается. В Мерседесе был Хэм, а был Боттас, сейчас мы видим Макса и Переса, который на той же технике, мягко говоря, не тянет
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
РБ - не дойчи. А дойчам не Ньюи космовозы клепал.
Австрийцы - дойчи католики, немцы - дойчи протестанты.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Lestyv
Ньюи гений, тут спора нет. И респект тем командам, которые не ограничивают его, оберегают от корпоративного ада и идут у него на поводу, а не пытаются подстроить под себя. Сколько таких гениев сгинуло. Ну и гениальному конструктору нужен гениальный пилот. Это не только Ньюи касается. В Мерседесе был Хэм, а был Боттас, сейчас мы видим Макса и Переса, который на той же технике, мягко говоря, не тянет
Рон отказался такие условия создавать, а могли бы клепать титулы в Маке
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Там мотор вез а не шасси
Моторы - это важно, но они предоставляются нескольким командам. И теоретически у клиента есть шанс обыграть заводскую команду. Примеры есть. Клиентский Ред Булл Рено постоянно обыгрывал заводскую Рено, а клиентский Макларен Мерседес до ухода Хэмилтона регулярно обыгрывал заводской Мерседес. С шасси ситуация другая. Когда моторы сравниваются более менее, когда нет шинной конкуренции, и аэродинамика решает, то побеждает Ньюи. Проверено временем. Иногда конечно пилоты не справляются и упускают результат, как Феттель в 2009.
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ V3ttel
Уэббер 5 Гран-при подряд во второй половине сезона был мимо очков, где же космовоз то
Я не говорил, что в то время был космовоз. Это один из немногих сезонов, когда явного космовоза не было ни у кого. Браун был быстрейшим примерно в трети гонок сезона, Ред Булл был быстрейшим в более, чем половине гонок, плюс были отдельные всплески Феррари и Макларена во второй половине чемпионата, когда они довели до ума двойной диффузор.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
Комментарий удален
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Никто это конечно делать не будет, это так шутка, но то что предлагают ему платить больше пилотов это интересный ход мыслей, и наталкивает на мысль кому принадлежат все эти десятки титулов, водителям или гению.
+7
-7
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ VladimirGol
Больше, одного-двух раз, это-бы не прокатило, у Маков, крыши, как у дойчей нет.
РБ - не дойчи. А дойчам не Ньюи космовозы клепал.
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Рон отказался такие условия создавать, а могли бы клепать титулы в Маке
Больше, одного-двух раз, это-бы не прокатило, у Маков, крыши, как у дойчей нет.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Рон отказался такие условия создавать, а могли бы клепать титулы в Маке
Я на то и намекал))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Сложно поспорить. Недавно задался вопросом о его ЗП, кстати)
+2
-2
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ V3ttel
Так причем тут Феттель. Где же Уэббер был все это время ахах
При том. Марк был там же, где и Рубенс, оба взяли по 2 победы и оба уступили своим напарникам. Титул один, выиграть может только один пилот. Машина позволяла выиграть титул Феттелю, достаточно было привозить её на финиш. Я не беру все его сходы, часть была по техническим причинам. Баттон ни разу не сошёл по своей вине. Феттелю достаточно было сделать то же самое, тогда титул был бы у него.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Joker_13
Я не говорил, что в то время был космовоз. Это один из немногих сезонов, когда явного космовоза не было ни у кого. Браун был быстрейшим примерно в трети гонок сезона, Ред Булл был быстрейшим в более, чем половине гонок, плюс были отдельные всплески Феррари и Макларена во второй половине чемпионата, когда они довели до ума двойной диффузор.
Так причем тут Феттель. Где же Уэббер был все это время ахах
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ V3ttel
А он был первым номером со старта сезона? Посему же тогда Уэббер не пропускал. Он боролся за титул со старта сезона? Где же командные приказы были ? Вот то-то. Никто не боролся, когда обе машины сходили
А Рубенс Дженсона пускал? Помогал ему как-то?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Joker_13
Отрыв Баттона от Феттеля в итоге составил всего 11 очков. Феттель благодаря ошибкам в пилотаже и вылетам потерял по меньшей мере 14 очков в сумме в первой половине сезона, в Австралии, Малайзии, Монако. Плюс к этому в Турции из-за ошибки упустил победу, несмотря на поул. Это навскидку. Возможно и больше потерял. Баттон постоянно довозил машину до финиша за исключением Спа, где его протаранил Грожан. Зарешала стабильность и надежность Дженсона. Уже к Турции всё преимущество Брауна в скорости испарилось, и к концу сезона они стали 4й силой в пелотоне, пропустив не только Ред Булл, но и Макларен с Феррари. Ред Булл же был весь сезон 1-2й силой. Себ и в 2010 разбазарил кучу очков, но превосходство машины выросло и нивелировало его ошибки.
Уэббер 5 Гран-при подряд во второй половине сезона был мимо очков, где же космовоз то
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Joker_13
Отрыв Баттона от Феттеля в итоге составил всего 11 очков. Феттель благодаря ошибкам в пилотаже и вылетам потерял по меньшей мере 14 очков в сумме в первой половине сезона, в Австралии, Малайзии, Монако. Плюс к этому в Турции из-за ошибки упустил победу, несмотря на поул. Это навскидку. Возможно и больше потерял. Баттон постоянно довозил машину до финиша за исключением Спа, где его протаранил Грожан. Зарешала стабильность и надежность Дженсона. Уже к Турции всё преимущество Брауна в скорости испарилось, и к концу сезона они стали 4й силой в пелотоне, пропустив не только Ред Булл, но и Макларен с Феррари. Ред Булл же был весь сезон 1-2й силой. Себ и в 2010 разбазарил кучу очков, но превосходство машины выросло и нивелировало его ошибки.
А он был первым номером со старта сезона? Посему же тогда Уэббер не пропускал. Он боролся за титул со старта сезона? Где же командные приказы были ? Вот то-то. Никто не боролся, когда обе машины сходили
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ V3ttel
Иногда любят факты подтасовывать. В 2009 году Ред Булл и Ньюи на старте сезона не додумались сделать двойной диффузор. А только сделали его к середине сезона. Как раз когда деньги Брауна пошли на спад
Отрыв Баттона от Феттеля в итоге составил всего 11 очков. Феттель благодаря ошибкам в пилотаже и вылетам потерял по меньшей мере 14 очков в сумме в первой половине сезона, в Австралии, Малайзии, Монако. Плюс к этому в Турции из-за ошибки упустил победу, несмотря на поул. Это навскидку. Возможно и больше потерял. Баттон постоянно довозил машину до финиша за исключением Спа, где его протаранил Грожан. Зарешала стабильность и надежность Дженсона. Уже к Турции всё преимущество Брауна в скорости испарилось, и к концу сезона они стали 4й силой в пелотоне, пропустив не только Ред Булл, но и Макларен с Феррари. Ред Булл же был весь сезон 1-2й силой. Себ и в 2010 разбазарил кучу очков, но превосходство машины выросло и нивелировало его ошибки.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Там мотор вез а не шасси
Что за бред. Мотор вез. В 2014, возможно. В 2019 была уже версия подвески 0.5 DAS. А затем уже полная версия. Любят люди принижать успех других
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Joker_13
Моторы - это важно, но они предоставляются нескольким командам. И теоретически у клиента есть шанс обыграть заводскую команду. Примеры есть. Клиентский Ред Булл Рено постоянно обыгрывал заводскую Рено, а клиентский Макларен Мерседес до ухода Хэмилтона регулярно обыгрывал заводской Мерседес. С шасси ситуация другая. Когда моторы сравниваются более менее, когда нет шинной конкуренции, и аэродинамика решает, то побеждает Ньюи. Проверено временем. Иногда конечно пилоты не справляются и упускают результат, как Феттель в 2009.
Иногда любят факты подтасовывать. В 2009 году Ред Булл и Ньюи на старте сезона не додумались сделать двойной диффузор. А только сделали его к середине сезона. Как раз когда деньги Брауна пошли на спад
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
а мерсам движки запретить производить?
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Stannis_Baratheon
Лука, а когда Мерседес клепал одно чемпионство за другим, ты так же возмущался?
Там мотор вез а не шасси
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости