Реклама 18+

Уилл Пауэр: «Конкуренция в «Ф-1» – какая-то шутка. Мне жаль Хэмилтона, Расселла, Норриса, Алонсо, у которых нет шансов на победу»

Двукратный чемпион «Индикара» Уилл Пауэр критически высказался об интриге в «Формуле-1».

По мнению пилота «Пенске», американская серия является примером в плане конкуренции, чего нельзя сказать о «Ф-1» ввиду доминирования «Ред Булл» и Макса Ферстаппена. Пауэр также заявил, что стандартизация болидов по примеру «Индикара» сделала бы «Ф-1» значительно более интересной для болельщиков.

«Борьба [в «Индикаре»] очень жесткая, потрясающий пелотон, самый жесткий пелотон в мире, и люди должны об этом знать, особенно в сравнении с «Формулой-1».

«Формула-1» – какая-то шутка в плане конкуренции, но не в плане пилотов. Гонщики там потрясающие. Мне их жаль, поскольку они не могут испытать то чувство удовлетворения, которое получаем мы – это гонки с открытыми колесами высочайшего уровня.

Я считаю, что «Формула-1» стала бы куда лучше, если бы там были «формулы» вроде тех, что в «Индикаре». Мне нравятся технологии и процессы, связанные с производством машин – думаю, это потрясающе. Но надо посмотреть на это и глазами зрителей: блин, бы было здорово, если бы болиды «Ред Булл» получили все.

Ты просто знаешь, что Макс выиграет каждую гонку, если только что-то не случится. Представьте, что вы приходите в серию новичком и способны выиграть гонку. Это было бы так классно. Но такое никогда не произойдет, учитывая все политические моменты.

Равные возможности [в «Индикаре»] – это здорово, по сути ни у кого нет преимущества. Есть два моториста [«Хонда» и «Шевроле»], они меняются местами, развивая двигатели, но преимущество исчисляется десятыми секунды с круга. В пелотоне нет ни одного плохого гонщика, есть 20 человек, любой из которых способен каждую неделю попадать в топ-6 квалификации. А, может, и больше. Невероятная конкуренция. В мире нет более конкурентной серии, я уверен в этом.

Если вам нужен чемпионат, где все решают пилоты, вот он. Я из большой команды, и, уверен, она получила бы преимущество, если бы регламент ослабили, однако я не считаю, что это правильно. На мой взгляд, соревноваться должны команды и гонщики, которые стремятся выжать из техники как можно больше, и у каждого должен быть такой шанс. Это борьба пилотов. Кто хочет выигрывать чемпионат только благодаря лучшей машине? Это просто смешно», – сказал Пауэр.

Австралийский пилот предположил, что Ферстаппен был бы чемпионом и на равной технике, однако победители Гран-при менялись бы каждый уик-энд:

«Есть целая группа пилотов, которые, должно быть, испытывают разочарование. Есть Льюис Хэмилтон, Джордж Расселл, Ландо Норрис, Алонсо – прекрасные пилоты, у которых даже нет шансов на победу. Они просто выжимают максимум из техники, которую им предоставили.

Могу лишь сказать, что Макс точно не выигрывал бы каждую гонку, если бы у всех были болиды «Ред Булл». Есть столько ребят, которые побеждали бы. Было бы похоже [на «Индикар»], все менялось бы каждую неделю – такими и должны быть соревнования на высочайшем уровне в спорте».

Гельмут Марко: «Гонка получилась для Ферстаппена сравнительно простой»

Индикар. Палоу выиграл Гран-при Детройта и упрочил лидерство в чемпионате

Источник: NBC Sports
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
30 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Особенно бедного Хэмильтона было жалко в 2014-2021 годах когда он превозмогая добывал победы потом и кровью
+69
-14
+55
Ответ dw4xbhdgb8
21 лишний
ГП Бразилии вспомните. Самая трудовая победа была 😂
+25
-2
+23
В свое время ни Хэм, ни Ферни никого не жалели:)
+26
-4
+22
Это и есть ДНК Ф1, борьба инженеров и борьба пилотов, новые технологии. Да конечно основное значение имеет машина, но и пилоты делают разницу. А периоды доминирования одной команды были всегда но с разной продолжительностью. Меня больше напрягает что все больше технических ограничений на болиды накладывается, нет былой свободы выбора у инженеров, такими темпами и правда в индикар может превратиться Ф1
+17
-4
+13
Ответ Paninaro
Липовый голландец не выигрывал в АльфаТаури, В Ф3 проиграл чемпионат Окону. В 21 на лучшей машине фактически слил титул, был вытащен за уши тогдашним гоночным директором, впоследствии уволенным за профнепригодность.
держи, ты уронил свою маску 🤡
+20
-8
+12
Ответ Jack 13th
На самом деле рецепт прост: нужно упразднить личный зачёт и оставить только кубок конструкторов, ведь эфодина - именно про конструкторов. Вершина автоспорта, а не вершина пилотов.
Пилотов упразднить, командам выдать блок MGU - AI, с искусственным интеллектом, софт на него ставить всем одинаковый.
+10
-1
+9
Ответ Paninaro
Липовый голландец не выигрывал в АльфаТаури, В Ф3 проиграл чемпионат Окону. В 21 на лучшей машине фактически слил титул, был вытащен за уши тогдашним гоночным директором, впоследствии уволенным за профнепригодность.
А я написал что выигрывал? Учитесь читать, понимаю что фанатам хэмильтона это сложно.

После Ф3 за ним выстроились в очередь топы, Мерседес с РБ, последние сразу дали место в Ф1, чтоб не упустить. С Оконом такого и близко не было.

Про 2021- смешно, но попаболь ваша нравится, что все еще болит)
+13
-4
+9
Речть о том что отличный пилот не имеет машины в данный момент побороться за победу, в этом плане 2010 был прекрасным сезоном и титулы могли взять пилоты 3 команд, а в 2012 и того больше.
Так пусть пойдет в индикар, там будет шанс бороться за победы. Но чЁта нет, не идет...
+4
0
+4
Ну, тот же Феттель выигрывал за Альфа Таури. Макс там-же, а так-же в Ф3 - создал себе репутацию, за которую получил место в топ-команде, где сходу выиграл гонку. Потом отобрал титул у космовозки Мерседеса и липового 7ми кратного.
Сейчас лучший пилот в лучшем болиде. Ну уж извините, что никто, в отличии от самого Макса и его первого титула, не может создать даже подобие конкуренции.
+15
-12
+3
На самом деле рецепт прост: нужно упразднить личный зачёт и оставить только кубок конструкторов, ведь эфодина - именно про конструкторов. Вершина автоспорта, а не вершина пилотов.
+6
-3
+3
Что этот чел хотел донести? Что индикар - самая крутая серия? Ну, ок ))) А Ф1, пусть и не самая крутая, на его взгляд, но такая, какая есть. И Хэм, чего-то, не ломится заваевать индикарский титул )))
+4
-1
+3
Ответ dw4xbhdgb8
Гран при Австриии Штирии вспомните. Трудовая победа была😂
С вами безполезно вести беседу, ибо вы передёргиваете.
+2
0
+2
Особенно бедного Хэмильтона было жалко в 2014-2021 годах когда он превозмогая добывал победы потом и кровью
21 лишний
+6
-4
+2
Все верно говорит Уилл. Партнеры в инди реально борются друг с другом. Забавно было бы посмотреть ф1 на трассе в Детройте, где асфальт не асфальт и трасса как желоб в бобслее
+1
0
+1
А я написал что выигрывал? Учитесь читать, понимаю что фанатам хэмильтона это сложно. После Ф3 за ним выстроились в очередь топы, Мерседес с РБ, последние сразу дали место в Ф1, чтоб не упустить. С Оконом такого и близко не было. Про 2021- смешно, но попаболь ваша нравится, что все еще болит)
персофаны Хэма ещё долго будут страдать)))
+6
-5
+1
Сейчас бы Хэмилтона жалеть. Он 7-й ЧМ, с огромным кол-вом побед.
+3
-2
+1
Особенно бедного Хэмильтона было жалко в 2014-2021 годах когда он превозмогая добывал победы потом и кровью
ты полностью упустил смысл высказывания, вырвав из контекста деталь. тебе желательно заняться математикой - развивает логику, учит мыслить абстрактно и позволяет держать в уме одновременно более одного факта.

Пауэр привёл в пример нынешний сезон, чтобы прокомментировать отутствие конкуренции в борьбе за титул. 5 лет назад таким примером стал бы Хэмилтон, 10 лет назад - Феттель, 20 лет назад - Шумахер.

и Пауэр прав - после предсезонных тестов надежда на интригу была слабой, она окончательно умерла примерно после второй гонки сезона. более того, на два следующих года этой надежды тоже не осталось. люди ждут сезона 2026, когда что-то может поменяться.
лично я перестал смотреть гран при, только проверяю результаты.
+1
-1
0
Этому парню следует посмотреть на чемпионов в его индикаре. Неожиданно окажется что там за 20 лет чемпионских команд было меньше, чем в Ф1, при том что стартующих команд больше.
0
0
0
Ответ allengosta2017
Сейчас бы Хэмилтона жалеть. Он 7-й ЧМ, с огромным кол-вом побед.
Речть о том что отличный пилот не имеет машины в данный момент побороться за победу, в этом плане 2010 был прекрасным сезоном и титулы могли взять пилоты 3 команд, а в 2012 и того больше.
+2
-2
0
С каких пор Уилл стал американским пилотом?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости