Формула-1. Положение в личном зачете и Кубке конструкторов после Гран-при Испании-2023
Положение пилотов в чемпионате после Гран-при Испании
1. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 170 очков
2. Серхио Перес («Ред Булл») – 117
3. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») – 99
4. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 87
5. Джордж Расселл («Мерседес») – 65
6. Карлос Сайнс («Феррари») – 58
7. Шарль Леклер («Феррари») – 42
8. Ланс Стролл («Астон Мартин») – 35
9. Эстебан Окон («Альпин») – 25
10. Пьер Гасли («Альпин») – 15
11. Ландо Норрис («Макларен») – 12
12. Нико Хюлькенберг («Хаас») – 6
13. Оскар Пиастри («Макларен») – 5
14. Валттери Боттас («Альфа Ромео») – 4
15. Чжоу Гуаньюй («Альфа Ромео») – 4
16. Юки Цунода («Альфа Таури») – 2
17. Кевин Магнуссен («Хаас») – 2
18. Алекс Албон («Уильямс») – 1
19. Ник де Врис («Альфа Таури») – 0
20. Логан Сарджент («Уильямс») – 0
Положение команд в Кубке конструкторов
1. «Ред Булл» – 287 очков
2. «Мерседес» – 152
3. «Астон Мартин» – 134
4. «Феррари» – 100
5. «Альпин» – 40
6. «Макларен» – 17
7. «Хаас» – 8
8. «Альфа Ромео» – 8
9. «Альфа Таури» – 2
10. «Уильямс» – 1
Гран-при Испании-2023. Ферстаппен выиграл гонку, Хэмилтон – 2-й, Расселл – 3-й
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Telegram | Instagram
Кушайте на здоровье!
Особенно порадовало, что наконец-то Пирелли привезли резину, где понадобилось 2 пит-стопа, что добавило движухи.
Мерседесы просто стрельнули и взяли кучу очков разом. Астоны сейчас начнут отлетать, несмотря на то, что Стролл наконец-то показал хорошую гонку, но претендовать на позиции выше была просто нереально.
Феррари - ни рыба не мясо.
Альпин как сливались так и сливаются во главе со своим наглым лягушатником, который так и ищет запредельного краша.
В Астонов у меня веры нет вообще, к сожалению. Во-первых, по сезону виден прогресс стрел. Во-вторых, Испания всегда была неким мерилом. Ну и тягаться с разработчиками Мерседеса тяжело. Там не Ньюи, но они доказали давно, что умеют достраивать болиды по ходу сезона. Думаю, что к концу года будет явное преимущество Мерседеса над АМ и Фурами.
А в следующем сезоне, опять Феррари. Мы каждое межсезонье ждём, что они вот должны, и каждый раз на выходе лишь пук. Но посмотрим, рано или поздно даже случайно они должны выстрелить.
Мерседес на подиум попал по стечению обстоятельств
Да, но с другой стороны они и не создавали возможности для деления пилотов. С Феттелем у них не было разницы на трассе стабильной, что бы точно задвинуть Сэба назад. Сайнса он должен уничтожать, но сам часто допускает ну детские ошибки, хотя иногда выдает сильные гонки. Не думаю, что у него есть будущее в этой команде, если только там не будем совсем сильной чистки в руководстве.
Ну Норрис 2 года подряд был 7 и 6, сами Маки порой к третьему месту были ближе, чем к пятому. Они подавали признаки жизни. Да и идти ему некуда. В РБ при живом Максе бесполезно, на тебя наденут ошейник и привяжут на цепь. В Феррари - лучше ногу себе прострелить на данный момент. Ждать ухода Льюиса и формировать связку с Джорджем - палка о двух концах.
Джордж порой начинает сильно зазнаваться, это не идет ему на пользу. Слишком много просит у команды на трассе, аля "Льюис меня тормозит", спустя 2 круга Льюис уже в 5 секунда впереди. Но да, в последствии у него есть будущее. Все зависит от того, сколько Хэм будет оставаться в команде. Пока он не захочет закончить или уйти, номер 1 Джорджу не светит совершенно.
Однако, опять же, я сомневаюсь, что в лице их соперничества (молодых) мы увидим что-то эпическое. На данный момент я хочу либо возрождения Мерседеса и вторую главу Льюиса против Макса в следующем сезоне, либо равенство Мерсов и Астонов с борьбой Хэма и Алонсо на дистанции всего сезона.
Жалко, что Норрис выбыл из борьбы, он бы добавил огня в 10-ке. Ну и Алонсо квалу запорол. Кто знает, а вдруг бы с Феррари Сайнса зацепился, если бы стартовал выше, позиции так с 3-й.
(без учёта РБ) относительно всех остальных.