Реклама 18+

Формула-1. Положение в личном зачете и Кубке конструкторов после Гран-при Испании-2023

Положение пилотов в чемпионате после Гран-при Испании
 
1. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 170 очков
2. Серхио Перес («Ред Булл») – 117
3. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») – 99
4. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 87
5. Джордж Расселл («Мерседес») – 65
6. Карлос Сайнс («Феррари») – 58
7. Шарль Леклер («Феррари») – 42
8. Ланс Стролл («Астон Мартин») – 35
9. Эстебан Окон («Альпин») – 25
10. Пьер Гасли («Альпин») – 15
11. Ландо Норрис («Макларен») – 12
12. Нико Хюлькенберг («Хаас») – 6
13. Оскар Пиастри («Макларен») – 5
14. Валттери Боттас («Альфа Ромео») – 4
15. Чжоу Гуаньюй («Альфа Ромео») – 4
16. Юки Цунода («Альфа Таури») – 2
17. Кевин Магнуссен («Хаас») – 2
18. Алекс Албон («Уильямс») – 1
19. Ник де Врис («Альфа Таури») – 0
20. Логан Сарджент («Уильямс») – 0
 
Положение команд в Кубке конструкторов
 
1. «Ред Булл» – 287 очков
2. «Мерседес» – 152
3. «Астон Мартин» – 134
4. «Феррари» – 100
5. «Альпин» – 40
6. «Макларен» – 17
7. «Хаас» – 8
8. «Альфа Ромео» – 8
9. «Альфа Таури» – 2
10. «Уильямс» – 1
 

Гран-при Испании-2023. Ферстаппен выиграл гонку, Хэмилтон – 2-й, Расселл – 3-й

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
44 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
"Положение в личном зачете и Кубке конструкторов после Гран-при Испании" - безнадёжное с точки зрения борьбы за титул
+25
-1
+24
Ответ jjeka
"Положение в личном зачете и Кубке конструкторов после Гран-при Испании" - безнадёжное с точки зрения борьбы за титул
Если ещё Мерсы станут железно второй командой, то совсем грусть и тоска.
+20
-1
+19
Помнится, на одном сайте выходили статьи на тему того, какой был бы сезон без Мерса. В этом году можно возобновлять такие статьи. Без Ред Булл был бы интереснейший сезон. А так, победитель в обоих зачётах понятен. Осталось ещё узнать, умудрится ли Перец слить 2 место.
+19
-5
+14
Мерседес ну прям очень прибавил,реально вторые по скорости,похоже новый концепт работает
+11
0
+11
Сегодня уже Мерс железно второй был, в КК тоже оторвались. АМ надо не провалить совсем уж обновления, с такой Феррари за третье зарубиться можно
+8
0
+8
Какая захватывающая борьба за титул
+8
0
+8
Ответ Train67
Не прибавил, просто Алонсо, Перес и Леклер провалили этап. Алонсо даже Строллу проиграл и в квале и гонке. Мерседес на подиум попал по стечению обстоятельств
Судить по одной гонке бессмысленно, что в одну сторону, что в другую
+8
0
+8
Ответ Grigpar
Хорошая гонка. Особенно порадовало, что наконец-то Пирелли привезли резину, где понадобилось 2 пит-стопа, что добавило движухи. Мерседесы просто стрельнули и взяли кучу очков разом. Астоны сейчас начнут отлетать, несмотря на то, что Стролл наконец-то показал хорошую гонку, но претендовать на позиции выше была просто нереально. Феррари - ни рыба не мясо. Альпин как сливались так и сливаются во главе со своим наглым лягушатником, который так и ищет запредельного краша.
Коснулось это середины пелетона. Верхушка, как по мне, могла спокойно доехать толпой и на одном, но решили перестраховаться. По крайней мере топ-5.
+6
0
+6
Ответ dead_can_dance
Какая захватывающая борьба за титул
народ сам просил такую борьбу, когда кричал, чтоб Феррари забанили мотор.
Кушайте на здоровье!
+7
-1
+6
Хорошая гонка.
Особенно порадовало, что наконец-то Пирелли привезли резину, где понадобилось 2 пит-стопа, что добавило движухи.
Мерседесы просто стрельнули и взяли кучу очков разом. Астоны сейчас начнут отлетать, несмотря на то, что Стролл наконец-то показал хорошую гонку, но претендовать на позиции выше была просто нереально.
Феррари - ни рыба не мясо.
Альпин как сливались так и сливаются во главе со своим наглым лягушатником, который так и ищет запредельного краша.
+9
-4
+5
Ответ Ононаоно
Сайнс как обычно, просто доезжает и опережает более лучшего напарника по очкам.
А когда этот "более лучший" напарник просыпаться и набирать очки собирается? В следующем сезоне? Или ему Сайнс все время мешает?
+7
-3
+4
Ответ Grigpar
Ну Рассел может быть неким промежуточным номером 1 пока нет чемпионского болида. Но если он появится, то понятно, что 8-е чемпионство Льюиса станет приоритетом. Это выгодно Мерсу со всем сторон, в том числе имиджевых. Что касается Астонов, то мало верится, что они войдут в группу лидеров борьбы за чемпионство. И возможно гонка в Испании уже является неким показателем. В ближайших 3-х гонках это все может повторится легко. Больше верится в Феррари. Условно в следующем сезона они допилят тачку и тот же Леклер опять подключится к борьбе.
Полагаю, он и был неофициально первым номером на отрезке прошлого сезона, пока Льюис больше работал над настройками болида и контактом с заводом. Об этом говорили почти все. Но там скорее просто разные задачи. А так конечно, даже если будет близкий болид к РБ, Мерседесы должны будут моментально расставить всех по местам и работать над Льюисом. Тут и статус Хэма и уровень. Он может бороться на равных болидах с Максом, Джорджа же уничтожат на дистанции. Да и сам Джордж должен понять что это ему в плюс. Один сезон попахать на сэра, тот возьмёт 8-ю чашку, уйдёт на покой, а Джордж станет примой команды.

В Астонов у меня веры нет вообще, к сожалению. Во-первых, по сезону виден прогресс стрел. Во-вторых, Испания всегда была неким мерилом. Ну и тягаться с разработчиками Мерседеса тяжело. Там не Ньюи, но они доказали давно, что умеют достраивать болиды по ходу сезона. Думаю, что к концу года будет явное преимущество Мерседеса над АМ и Фурами.
А в следующем сезоне, опять Феррари. Мы каждое межсезонье ждём, что они вот должны, и каждый раз на выходе лишь пук. Но посмотрим, рано или поздно даже случайно они должны выстрелить.
+3
0
+3
Ответ team spirit
Мерседес ну прям очень прибавил,реально вторые по скорости,похоже новый концепт работает
Не прибавил, просто Алонсо, Перес и Леклер провалили этап. Алонсо даже Строллу проиграл и в квале и гонке.
Мерседес на подиум попал по стечению обстоятельств
+5
-2
+3
Ответ Grigpar
Хорошая гонка. Особенно порадовало, что наконец-то Пирелли привезли резину, где понадобилось 2 пит-стопа, что добавило движухи. Мерседесы просто стрельнули и взяли кучу очков разом. Астоны сейчас начнут отлетать, несмотря на то, что Стролл наконец-то показал хорошую гонку, но претендовать на позиции выше была просто нереально. Феррари - ни рыба не мясо. Альпин как сливались так и сливаются во главе со своим наглым лягушатником, который так и ищет запредельного краша.
Фиг знает, вроде и обгоны интересные были, и пит-стопов куча, а в итоге всë равно скучновато как-то. Даже в Монако какой-то нерв появился с дождём, а тут как-то совсем спокойно. Может быть, Мерсу нужно было одну машину попробовать с одним питом провести, хотя и в этом случае вряд ли выше второго прыгнули.
+3
0
+3
Ответ Grigpar
Ну по факту реально они уже давно в F1, но все равно воспринимаются как новички. :)) Дело в том, что та же Феррари не делает всей ставки на Леклера и это ошибка. Они должны были полагаться на него во всем и растить как главного своего пилота. В АР он показал, что скорость есть и в Феррари подтвердил это. Но Красные действовали так, что у Леклера по моему опускаются руки. И с каждым гран-при это заметнее. Не удивлюсь, что он уже к Венгрии заявит, что он мысленно сосредоточен на следующем сезоне. Ну а Норрис болтается в не пойми каком МакЛарене. Команда в таком состоянии, что там не прорасти как топ-пилот точно. Джоржу тоже стабильности не хватает. Но заряд пока еще в отличии от 2-х других есть. Он понимает, что есть за что бороться. после ухода Льюиса, а это может быть хоть через пару лет, именно он возглавит Мерседес и это определит его будущее. Причем именно, что возглавит, а не как у Леклера будет болтаться в команде в роли не пойми какого кадра.
Ну они новички все равно что у нас Кокорин до 30 ходил в подающих надежды.
Да, но с другой стороны они и не создавали возможности для деления пилотов. С Феттелем у них не было разницы на трассе стабильной, что бы точно задвинуть Сэба назад. Сайнса он должен уничтожать, но сам часто допускает ну детские ошибки, хотя иногда выдает сильные гонки. Не думаю, что у него есть будущее в этой команде, если только там не будем совсем сильной чистки в руководстве.

Ну Норрис 2 года подряд был 7 и 6, сами Маки порой к третьему месту были ближе, чем к пятому. Они подавали признаки жизни. Да и идти ему некуда. В РБ при живом Максе бесполезно, на тебя наденут ошейник и привяжут на цепь. В Феррари - лучше ногу себе прострелить на данный момент. Ждать ухода Льюиса и формировать связку с Джорджем - палка о двух концах.

Джордж порой начинает сильно зазнаваться, это не идет ему на пользу. Слишком много просит у команды на трассе, аля "Льюис меня тормозит", спустя 2 круга Льюис уже в 5 секунда впереди. Но да, в последствии у него есть будущее. Все зависит от того, сколько Хэм будет оставаться в команде. Пока он не захочет закончить или уйти, номер 1 Джорджу не светит совершенно.

Однако, опять же, я сомневаюсь, что в лице их соперничества (молодых) мы увидим что-то эпическое. На данный момент я хочу либо возрождения Мерседеса и вторую главу Льюиса против Макса в следующем сезоне, либо равенство Мерсов и Астонов с борьбой Хэма и Алонсо на дистанции всего сезона.
+2
0
+2
Ответ arspurs9
Коснулось это середины пелетона. Верхушка, как по мне, могла спокойно доехать толпой и на одном, но решили перестраховаться. По крайней мере топ-5.
Ну хоть так. А представь не было бы такого количества обгонов и тактик. Испания бы тут же у унылому зрелищу скатилась.
Жалко, что Норрис выбыл из борьбы, он бы добавил огня в 10-ке. Ну и Алонсо квалу запорол. Кто знает, а вдруг бы с Феррари Сайнса зацепился, если бы стартовал выше, позиции так с 3-й.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Guten Morgen, народ! Мерседес возвращается!
Прибавить то прибавил, но вот надо что-то с квалами делать, чтобы не было таких разбросов на старте, когда один стартует 5, а другой 12. Гоночный темп шикарный
(без учёта РБ) относительно всех остальных.
+2
0
+2
Помнится, на одном сайте выходили статьи на тему того, какой был бы сезон без Мерса. В этом году можно возобновлять такие статьи. Без Ред Булл был бы интереснейший сезон. А так, победитель в обоих зачётах понятен. Осталось ещё узнать, умудрится ли Перец слить 2 место.
Та не на такое даже Перес не способен с такой машиной.А вот борьбу в зачете мб увидем за 3 между Хэмом и Нандо было б инересно
+1
0
+1
Помнится, на одном сайте выходили статьи на тему того, какой был бы сезон без Мерса. В этом году можно возобновлять такие статьи. Без Ред Булл был бы интереснейший сезон. А так, победитель в обоих зачётах понятен. Осталось ещё узнать, умудрится ли Перец слить 2 место.
Без Ред Булл получается доминирование Алонсо) Но учитывая, что потихоньку Астон скатывается, сезон действительно был бы интереснейшим
+1
0
+1
Прибавить то прибавил, но вот надо что-то с квалами делать, чтобы не было таких разбросов на старте, когда один стартует 5, а другой 12. Гоночный темп шикарный (без учёта РБ) относительно всех остальных.
У Льюиса была ошибка на последнем круге. Так бы он вторым был
+3
-2
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости