Реклама 18+

Фернандо Алонсо: «Ферстаппен выиграл не из-за нашей стратегии, а просто потому что был быстрее»

Пилот «Астон Мартин» Фернандо Алонсо подвел итоги Гран-при Монако, объяснив решение команды стартовать на шинах «хард».

По словам Алонсо, шансы на победу у команды появились бы только в случае выбора альтернативной стратегии в сравнении с Максом Ферстаппеном.

«Честно говоря, мне кажется, у нас не было шансов на победу. Думаю, мы действовали достаточно смело в плане стратегии – обычно, стартуя с первого ряда, ты не выбираешь шины «хард», стараясь выбрать альтернативную стратегию относительно лидера.

Это показывает настрой команды, преданность делу, и как агрессивно все в «Астон Мартин» были настроены и как стремились победить.

Мы знали, что стратегия может оказаться проигрышной. Что из-за такого решения мы вообще можем откатиться на 5-6 место и потерять подиум. Однако этим утром мы с командой все обсудили и решили, что в этом году у нас уже есть парочка подиумов, и что сегодня мы пойдем за победой – все или ничего.

Думаю, наша стратегия была хороша. Но в итоге шины «медиум», к нашему удивлению, работали намного стабильнее, чем мы того ожидали. Мы надеялись, что шины «медиум» будут больше подвержены грануляции, будут сильнее изнашиваться, а Макс сумел проехать на комплекте «медиума» 50 кругов, причем в потрясающем темпе.

Именно по этой причине он сегодня выиграл гонку: не из-за нашей стратегии, а потому что просто был быстрее нас», – рассказал Алонсо.

Алонсо упустил лучший шанс победить впервые за 10 лет: не поверил в дождь, выбрал слики – и остался вторым

Источник: motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
В Монако не важно кто быстрее, важно кто выше
+14
0
+14
Мне кажется, в астоне понимали что единственный шанс выиграть гонку, это если переход на медиум сработает и то что вряд ли они опустятся ниже второго места, если все пойдет не по плану)
+12
0
+12
Ответ mexicantushkan
Конечно проще делать вид что 2-е место - это максимум, чем признать, что из-за бессмысленного пит-стопа упустили возможно единственный шанс на победу.
Без второго пита он бы все выехал позади Макса
+11
-4
+7
не думаю Макс очень сильно потерял время. Вот не понимаю почему они пришли на медиум в место интер. Это было глупо
Это возможно глупо смотрится сейчас, понимаешь. И то, надо считать еще примерные покруговки, что бы понять выехал бы он впереди или нет. Но представь себе, если бы Алонсо перешел на "промежуточные", в то время как дождь был только на части трассы, в нескольких поворотах, а затем этот дождь бы не усилился. И что тогда? ПОТЕРЯ ВСЕЙ ГОНКИ!! И отгадай что бы вы тут писали?? :)) Что пит-стоп на "промежуточные" это было глупо. Ведь ты бы уже знал, что дождь не усилится. Вот в чем дело. По этому Астоны пошли на сэйфовый вариант. Они в любом случае сохраняли 2-е место, так и решили.
+5
-2
+3
Теперь решения АМ вызывают уважение. Они хотели победить, поэтому и шли на риск. Только так космовоз и можно победить. Показывать максимум, рисковать и ждать ошибок.
+12
-10
+2
Впервые за долгое время наслаждался гонкой. Все было так приятно
+4
-4
0
Ответ mexicantushkan
а что можно было выиграть, перейдя на медиум?
Вполне, если бы дождь в результате не пошёл.
0
0
0
Ответ Mortimer1
Без второго пита он бы все выехал позади Макса
не думаю Макс очень сильно потерял время.
Вот не понимаю почему они пришли на медиум в место интер. Это было глупо
+2
-2
0
Ответ grag68
Если бы дождь не усилился, то Алонсо сохранил бы второе место. А по факту выиграл бы, так как выехал бы впереди тапка. Можно посмотреть по хэму, заехали на одном круге
Ты не смотрел покруговки и графики, по этому так и думаешь. При этом дело было бы у Алонсо уже не в 1-м круге. В таких обстоятельствах он бы катал дольше потому, что ждали бы дождя, который в нашем гипотетическом примере не пошел. Все бы обернулось потерями позиций относительно тех, кто поливал бы на медиумах или хардах. А это могли быть обе Феррари и окон с Мерсами, если бы они сделали обратный выбор относительно Алонсо. Они то заезжали после него.
0
0
0
Ответ Grigpar
Ты не смотрел покруговки и графики, по этому так и думаешь. При этом дело было бы у Алонсо уже не в 1-м круге. В таких обстоятельствах он бы катал дольше потому, что ждали бы дождя, который в нашем гипотетическом примере не пошел. Все бы обернулось потерями позиций относительно тех, кто поливал бы на медиумах или хардах. А это могли быть обе Феррари и окон с Мерсами, если бы они сделали обратный выбор относительно Алонсо. Они то заезжали после него.
А ну если предположить, что окон с хэмом остаются на сликах, тогда да. Но их перед туннелем уже здорово болтало и было очевидно, что дальше находиться на сликах для них опасно. Там круга за 2 до пита Алонсо, они начали много терять. Нацепить медиум было авнтюрой
0
0
0
Ответ grag68
А ну если предположить, что окон с хэмом остаются на сликах, тогда да. Но их перед туннелем уже здорово болтало и было очевидно, что дальше находиться на сликах для них опасно. Там круга за 2 до пита Алонсо, они начали много терять. Нацепить медиум было авнтюрой
Да никакой авантюрой это не было. Феррари там и сделали, даже рискуя позициями. :))
Как бы там кого болтать не начинало, если бы дождь не усиливался и ставка была на это, то никто бы промежуточные не брал. В 2-х поворотах бы мучились, где дождь разумеется, а в остальных ехали как обычно и намного быстрее, чем на дождевой резине.
0
0
0
Ответ RusSt
В Монако не важно кто быстрее, важно кто выше
Окон выше всех
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости