Реклама 18+

Джок Клиа: «Леклер пытается сам компенсировать отставание от «Ред Булл», но физика настигает»

Наставник Шарля Леклера Джок Клиа объяснил ошибки пилота «Феррари».

Монегаск попал в аварию в практике, а затем в квалификации к Гран-при Майами. Клиа отметил, что свою роль играет попытка нагнать доминирующий «Ред Булл».

«В каком-то смысле это отражение его настроя – он сражается с машиной, которая явно быстрее. Скажем, «я просто компенсирую эту разницу сам». Конечно, в итоге физика настигает.

Мы не будем говорить ему: «Слушай, Шарль, успокойся». Если смотреть на сезон в целом, он проводит выдающиеся квалификации. Это во многих гонках обеспечивает ему хорошие позиции.

Честно говоря, я считаю, что он почувствовал возможность заработать еще один поул и слегка перестарался», – сообщил опытнейший специалист.

Клиа отметил и влияние обновленного днища:

«Оно дает гонщику более стабильный баланс в средне-, высоко- и низкоскоростных поворотах и, конечно, на торможении и на выходе из поворотов. Может, случившееся с Шарлем это доказывает: он действительно гнал на полную в высокоскоростных поворотах, с четвертого по шестой».

Шарль Леклер об авариях: «Зол на себя. Я выбрал агрессивные настройки и перестарался»

Леклер убрался в стену и отбросил Ферстаппена на 9-е в квале. Но Макс и сам запорол ключевой круг

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Autosport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
11 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Скажу так, для поклонников тех, кому Шарль запорол вторую попытку, он чудак на букву М. Для нейтральных зрителей итог его краша максимально интересную стартовую решетку подарил. А мне, как его болельщику, с одной стороны, настораживают его частые вылеты и краши, а с другой, я понимаю, что он не хочет бороться за 3-5 место. Амбиции Шарля заставляют ехать на нынешней Феррари за гранью. В прошлом году он показал, что может спокойно держать темп и не рисковать, когда болид позволяет. А когда у них с новым новым днищем машина начала жрать резину в лучших традициях мерседеса 2014, тут и понесла его нелегкая.
+15
-2
+13
Ответ Dmitry Grinin
Угу, на гран при Франции спокойно держал темп. И на Имоле. Да?))
Самые неудачные примеры из возможных. В Имоле Карл хотел сожрать Перца и минимизировать потери относительно Макса, а во Франции сверхплотная борьба за победу, с нависающим на шести голландцем. Типо, как раз таки в этих двух случаях ради более высокого места приходила прыгать из штанов. На тот момент РБ начал раскрываться на полную, а Феррари сливать гонку вооружений. Сайнс тот же, например, просто доезжал бы, не пытаясь ничего сделать
+6
0
+6
Ответ Dmitry Grinin
Угу, на гран при Франции спокойно держал темп. И на Имоле. Да?))
ну 2ошибки за сезон.
Макс развернулся в Венгрии,Улетел в гравий в Испании,вылетел в безопасную зону в Сингапуре.
но почему-то каждую ошибку Шарля обсуждают месяцами,а ошибки Макса забывают уже на завтрашний день.
+7
-2
+5
Настроение нечего терять
+2
0
+2
ну 2 ошибки за сезон? так сезон только начался. посмотрим сколько их будет к концу
Я про прошлый.
+2
-1
+1
Нет смысла так атаковать, звездолёт легко обьедет на прямых и уедет, много ошибок что то Австралия,Баку, теперь здесь.
А в чем есть смысл? он же не Ботас на Альфа Ромео…. Для Феррари есть только один положительный результат - победа. Для Шарля, тоже. Все остальные результаты не имеют значения. Писал уже много раз, для меня это положительный пример гонщика, который работает за гранью возможно. Либо победа либо писец. И мне правда хотелось бы чтобы все гонщики гонялись именно так, а не как шахматисты, считая очки, риски и т.д. Понимаю что это может быть не эффективно с точки зрения борьбы за титул, но он за него и так не борется 🤷‍♂️
+1
0
+1
А в чем есть смысл? он же не Ботас на Альфа Ромео…. Для Феррари есть только один положительный результат - победа. Для Шарля, тоже. Все остальные результаты не имеют значения. Писал уже много раз, для меня это положительный пример гонщика, который работает за гранью возможно. Либо победа либо писец. И мне правда хотелось бы чтобы все гонщики гонялись именно так, а не как шахматисты, считая очки, риски и т.д. Понимаю что это может быть не эффективно с точки зрения борьбы за титул, но он за него и так не борется 🤷‍♂️
О каких победах речь, они невозможны без сходов РБ, он может хоть из штанов выпрыгивать но шансов нет, тачки на разном уровне. Возможно у него и алонсо будут шансы в Монако, вот там да можно рисковать, а тут будет лёгкий объезд.
+2
-1
+1
Нет смысла так атаковать, звездолёт легко обьедет на прямых и уедет, много ошибок что то Австралия,Баку, теперь здесь.
+1
-1
0
Ответ Dmitry Grinin
Угу, на гран при Франции спокойно держал темп. И на Имоле. Да?))
В Имоле лез за Максом, чтобы не упустить, в промежуточных условиях. Перестарался-вылетел. Там весь уикенд темп у Быков был лучше.
Во Франции уже начал вовсю проявляться повышенный износ, как раз днище новое поставили. Гнал перед Питом, чтобы Макс не подрезал. И там ровно такой же, как и в Майами вылет был: переатаковал, привез слишком много скорости на апекс, вот и итог. Там даже покруговку давали на апексе. На круге, предшествовавшем вылету в Поль Рикаре Шарль привез на апекс на 9 км/ч меньше скорости. Это просто пропасть.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости