Реклама 18+

Джо Сейвард о будущем «Альфа Таури»: «По словам Хорнера, сейчас стоимость команды «Формулы-1» составляет минимум $1 млрд»

Известный журналист Джо Сейвард поделился мнением о ситуации с возможной продажей команды «Альфа Таури» в будущем.

Считается, что после смерти Дитриха Матешица новое руководство компании «Ред Булл» хочет оптимизировать затраты – в частности, текущая ситуация с «Альфа Таури» требует улучшения.

Как неоднократно подтверждал Гельмут Марко, в гоночной компании «Ред Булл» рассматривают разные варианты оптимизации работы «Альфа Таури» с целью улучшения результатов – в том числе не исключается и полный переезд команды из Италии в Англию.

«В паддоке по-прежнему ходят разговоры о потенциальных новых командах и будущем «Альфа Таури», но в «Ред Булл» продолжают настаивать на том, что итальянская команда не продается.

С другой стороны, опять же, у всего есть цена. Вопрос в том, какая? Когда я высказал данное предположение Кристиану Хорнеру, он не стал спорить, но вновь повторил, что «Ред Булл» не собирается менять свою позицию по этому вопросу.

Когда я снова предположил, что сумма в $800 млн может стать слишком соблазнительной, Хорнер возразил, что сейчас стоимость команды «Формулы-1» составляет минимум $1 млрд. Это не значит, что мы точно не увидим никаких изменений в судьбе «Альфа Таури» – скорее о том, что цена сейчас слишком высока», – рассказал Сейвард.

Гонщик «Ф-1» в третий раз спасен от бана на Гран-при – хотя убрал напарника в стену. Судьи ищут любую лазейку для прощения

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
11 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
команда АТ симпатична, но при новом регламенте чистый аутсайдер с потерей концепции фарм-конюшни. Молодняка интересного в младших сериях нет. (Иваса - пусть уверенно обойдёт Пуршера для начала). Да - тестовая площадка. Бесспорно. Но стоит ли это таких затрат ?
Сам фэшн-бренд тоже странный. Магазинов крайне мало, ценник сумасшедший и сверх-индивидуальности там нет. Следовательно нужна реорганизация или продажа имени с сохранением контрольного пакета РБ. А при таких условиях никому это нафиг не упало. Никто 800 млн - 1 млрд платить не будет.
+14
-1
+13
Да ладно, какой лярд. Реальная стоимость это если убрать 9 нулей))
+1
0
+1
Нет сразу триллиард
+1
0
+1
команда АТ симпатична, но при новом регламенте чистый аутсайдер с потерей концепции фарм-конюшни. Молодняка интересного в младших сериях нет. (Иваса - пусть уверенно обойдёт Пуршера для начала). Да - тестовая площадка. Бесспорно. Но стоит ли это таких затрат ? Сам фэшн-бренд тоже странный. Магазинов крайне мало, ценник сумасшедший и сверх-индивидуальности там нет. Следовательно нужна реорганизация или продажа имени с сохранением контрольного пакета РБ. А при таких условиях никому это нафиг не упало. Никто 800 млн - 1 млрд платить не будет.
именно..фэшн-бренд как-будто для отмазки какой-то. из реальных глобальных инфлюенсеров задействованы практически только ребята из системы РБ, что уже лимитирует рынок (Ф1 глобально уступает сильно тому же футболу в плане влияния на массы), но возможно такой концепт. но для меня это выглядит так, что на данном этапе особо вкладываться в команду никто не хочет, от них уже ничего особого не ждут (даже как стартовой площадки для РБ-талантов), а содержать вот это вот всё становится довольно дорого. практически уверен, что если бы нашёлся условный покупатель за 1 ярд, то РБ сразу бы их продал со всеми итальянцами вместе ))
+1
0
+1
команда АТ симпатична, но при новом регламенте чистый аутсайдер с потерей концепции фарм-конюшни. Молодняка интересного в младших сериях нет. (Иваса - пусть уверенно обойдёт Пуршера для начала). Да - тестовая площадка. Бесспорно. Но стоит ли это таких затрат ? Сам фэшн-бренд тоже странный. Магазинов крайне мало, ценник сумасшедший и сверх-индивидуальности там нет. Следовательно нужна реорганизация или продажа имени с сохранением контрольного пакета РБ. А при таких условиях никому это нафиг не упало. Никто 800 млн - 1 млрд платить не будет.
Не факт - кто не сможет попасть в Ф1 - это единственный вход в серию , другого пити , нет ..........
0
0
0
команда АТ симпатична, но при новом регламенте чистый аутсайдер с потерей концепции фарм-конюшни. Молодняка интересного в младших сериях нет. (Иваса - пусть уверенно обойдёт Пуршера для начала). Да - тестовая площадка. Бесспорно. Но стоит ли это таких затрат ? Сам фэшн-бренд тоже странный. Магазинов крайне мало, ценник сумасшедший и сверх-индивидуальности там нет. Следовательно нужна реорганизация или продажа имени с сохранением контрольного пакета РБ. А при таких условиях никому это нафиг не упало. Никто 800 млн - 1 млрд платить не будет.
Да, на одежду ценник конский
+1
-1
0
команда АТ симпатична, но при новом регламенте чистый аутсайдер с потерей концепции фарм-конюшни. Молодняка интересного в младших сериях нет. (Иваса - пусть уверенно обойдёт Пуршера для начала). Да - тестовая площадка. Бесспорно. Но стоит ли это таких затрат ? Сам фэшн-бренд тоже странный. Магазинов крайне мало, ценник сумасшедший и сверх-индивидуальности там нет. Следовательно нужна реорганизация или продажа имени с сохранением контрольного пакета РБ. А при таких условиях никому это нафиг не упало. Никто 800 млн - 1 млрд платить не будет.
У них тоже самое было и в предыдущие новые регламенты, но потом команда поднималась, что логично, никто не будет вваливать в фарм денег, потом все устаканиться, передадут какие то данные фарму и поедет годно. в свете того что они мотор делают в 2026 им нужен фарм для тестов, одному тяжко с мотором работать, что бы там не говорили в рено. Ошибкой РБ было брать команду в италии, в британии с фармом было бы проще работать, им надо было джордан хватать а не минарди
0
0
0
Ответ бндэщ
Надо ли понимать так, что Ауди к примеру не заинтересовалась покупкой АТ за лярд? Думаю, что маркетинговая отдача от этой команды ничтожна, а содержание команды требует от РБ немалых денег. Подозреваю что уйдёт в конце концов за три четверти начальной стоимости.
Дело не только же в деньгах но и в расположении, Ауди вон говорят в Германию и Швейцарию трудно заманить инженеров из Британии, а в италию и подавно
0
0
0
Дело не только же в деньгах но и в расположении, Ауди вон говорят в Германию и Швейцарию трудно заманить инженеров из Британии, а в италию и подавно
Если АТ купит какой-нибудь солидный игрок, то базироваться в Италии, я думаю, она не будет в долгосрочной перспективе.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости