Реклама 18+

Тото Вольфф: «Нужно понять, когда показывать красные флаги»

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольфф высказался о событиях Гран-при Австралии, в ходе которого впервые в истории «Ф-1» трижды были показаны красные флаги. 

«Мы проверили правила. Вышло немного запутанно, но все прошло так, как написано. Очевидно, такой результат, как сегодняшний, хорош для одних команд и плох для других. Но если вы показываете красный флаг и у вас происходит авария за один круг до финиша...

Оба красных флага, мы не думали, что их покажут. Мне кажется, рестарты это здорово, они способствуют развлечению. Нам просто нужно понять на будущее, когда показывать красные флаги, а когда выпускать машину безопасности или виртуальный сэйфти-кар. Думаю, сегодняшние инциденты как раз можно рассмотреть. По-моему, «Формула-1» успешна, потому что это спорт и мы следуем правилам. 

Но это [рестарты с места после красных флагов] служит отличным развлечением, и пока ясно, как это все интерпретируется, я доволен. Выпускаете ли вы машину безопасности, или активируете режим виртуального сэйфти-кара, или показываете красные флаги – пока мы понимаем, как планировать гонку, и следуем одним и тем же правилам, все в порядке!» – сказал Вольфф. 

Гран-при Австралии-2023. Ферстаппен выиграл гонку, Хэмилтон – 2-й, Алонсо – 3-й

Гран-при Австралии – первая гонка в истории «Формулы-1», трижды прерывавшаяся красными флагами

Источник: Planet F1
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
24 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Понимаю, что красные флаги нужны, чтобы отчистить трассу от обломков. Но не понимаю, почему можно обслуживать машину, во время их действия.
+23
-1
+22
Ответ iden prime
вот только шины не менять при них
Отлично. Но шины тоже могут быть повреждены, от контакта или банально от обломков и гравия. Как ты решишь кому можно поменять колесо, а кому нельзя?
+14
-3
+11
Ответ iden prime
вот только шины не менять при них
а если у кого-то медленный прокол, как поступать?
+6
0
+6
Ответ Gnider
И сафети и виртуальный сафети так или иначе вмешиваются в гонку,так же и красный флаг а любом случае. Но если можно работать над машиной то это безопасное. Машина Ф1 так устроена что если она остановилась надолго то всегда надо обслужить и проверить
Все верно. Просто Попов активно пропагандирует в своих трансляциях то, чего хочется лично ему, мало интересуясь реализуемостью этих хотелок.

Исходя из спортивной логики, было бы справедливо ввести режим "неприкосновенности" для остановившихся машин, чтобы снизить влияние вмешательства на ход борьбы. И, насколько я помню, некоторые ограничения в регламенте присутствуют - например, перед рестартом нельзя менять детали (те же антикрылья) в случае отсутствия на них явных повреждений.
Но мы имеем дело с техническим видом спорта. Красный флаг обычно вывешивают в случае аварий. А любой проезд по обломкам и гравию чреват разрывом покрышки, разворот или резкое торможение - вибрациями. Ввести четкие критерии необходимости смены шин крайне сложно, а гонщик в случае необходимости может повредить их специально.
Кроме того, болиды не могут просто заехать на пит-лейн и стоять. Силовые установки перед стартом требуют мониторинга показателей и, в случае длительной паузы, прогрева ДВС. Заводить болиды в любом случае приходится внешним стартером. Так что технического вмешательства тут в любом случае не избежать.
+3
0
+3
Вроде и доволен а вроде и нет
+3
-1
+2
Ответ Iurcel
Ты ничего не понял. Допустим, что случился инцидент и выпустили на трассу сейфети кар. Тот кто поврежден и ли кто хочет поменять резину едет на пит стоп. Остальные могут продолжать движение. А так , получается, что режим красных флагов обнуляют стратегии всех команд и гонка начинается практически заново. Как то не честно!
И сафети и виртуальный сафети так или иначе вмешиваются в гонку,так же и красный флаг а любом случае. Но если можно работать над машиной то это безопасное. Машина Ф1 так устроена что если она остановилась надолго то всегда надо обслужить и проверить
+2
0
+2
Похоже пьяный был уже, когда отвечал на вопросы, уж все бессвязно и бестолково сказано ))))))))
+3
-2
+1
Нужно понять, когда показывать красные флаги
------------
когда приходит узкий мир
+4
-3
+1
Что он сказал, он сам то понял? Раньше за сезон ни одного флага не показывали, и всё было хорошо. Вот что значит, отдать (продать) спорт в руки дельцов-шоуменов
Для вас серьёзно "раньше" это аргумент? Раньше не было ВАР, например, раньше нельзя было менять вратаря, раньше в хоккее нхл был пас запрещён через 2 линии, играли без масок... Можно привести кучу примеров. А, ну да, раньше не было гало, не было ХАНСа и т.д.,что лишило ф1 и этот мир вцелом большого числа хороших пилотов. Возвращать?
+1
0
+1
Ответ Niko [Ars]
ты сам себе и ответил. потому что болид может быть повреждён в инциденте с другим болилдом, в следствие чего объявляется режим красных флагов. и что, поврежденный болид на трассу выпускать?
вот только шины не менять при них
+2
-1
+1
Ответ Niko [Ars]
ты сам себе и ответил. потому что болид может быть повреждён в инциденте с другим болилдом, в следствие чего объявляется режим красных флагов. и что, поврежденный болид на трассу выпускать?
Ты ничего не понял. Допустим, что случился инцидент и выпустили на трассу сейфети кар. Тот кто поврежден и ли кто хочет поменять резину едет на пит стоп. Остальные могут продолжать движение. А так , получается, что режим красных флагов обнуляют стратегии всех команд и гонка начинается практически заново. Как то не честно!
+1
0
+1
Да, для меня аргумент! Но приводить аргументы из области хоккея, это очень смешно! Нравятся такие "псевдо-гонки" ? Да ради бога! Я ж не против! Смотрите на красные флаги дальше
Вы, видимо, дальше хоккея не дочитали) Там ещё ханс и гало были. Впрочем, о чем говорить, если "раньше" аргумент, смотреть в прошлое, ну такое... Притом, что вы явно это раньше представляете именно в рамках когнитивного искажения, так как уж точно 1-2 флага за сезон показывали. Ну, и в принципе, если Вам лучше, что красный флаг показывают в имоле 1994 или сильверстоуне 1999, или как с Бьянки, то воля ваша, но это не лучше. Пусть уж показывают флаги так как сейчас.
Если потрудиться подумать, то эти дельцы сделали лучшее шоу из как раз хоккея, причем при качественной игре.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А что делает такой болид, когда нет СК? Как Магнуссен, например? Катится и сходит. Это судьба, невезение. Но это спорт. А когда дают КФ, и тот же жорик остаётся с питстопом за 2 круга и на 7м месте. Это не справедливо. Попов прав - разрешить охлаждать тормоза, и все. Без ремонтов, замен чего-либо
а если болид поврежден, но может продолжать гонку. он выезжает на трассу и на первом же круге из-за него происходит новый инцидент? команда скажет, мол мы не виноваты, мы хотели починиться, а нам запретили
0
0
0
Ответ Niko [Ars]
а если поврежденному болиду надо минуты 3 чтобы доехать до боксов? всё это время пейскар и другие болиды должны наворачивать круг-два по трассе, которая в аварийном состоянии? то есть надо дать время чтобы все, кому надо, могли заехать в боксы и починиться, и только потом всём ехать на пит-лейн из-за красных флагов? это может занять больше 5 минут, и что тогда?
А что делает такой болид, когда нет СК? Как Магнуссен, например? Катится и сходит. Это судьба, невезение. Но это спорт.
А когда дают КФ, и тот же жорик остаётся с питстопом за 2 круга и на 7м месте. Это не справедливо.
Попов прав - разрешить охлаждать тормоза, и все. Без ремонтов, замен чего-либо
0
0
0
Ответ Niko [Ars]
а если поврежденному болиду надо минуты 3 чтобы доехать до боксов? всё это время пейскар и другие болиды должны наворачивать круг-два по трассе, которая в аварийном состоянии? то есть надо дать время чтобы все, кому надо, могли заехать в боксы и починиться, и только потом всём ехать на пит-лейн из-за красных флагов? это может занять больше 5 минут, и что тогда?
Так ты сначала определись сейфети кар в твоём примере или красные флаги. А так когда на трассе сейфети кар, повреждённые если могут едут в боксы и те кто хочет поменять резину тоже. Остальные едут паравозиком за сейфети кар. Так честнее.
0
0
0
Ответ Iurcel
Ты ничего не понял. Допустим, что случился инцидент и выпустили на трассу сейфети кар. Тот кто поврежден и ли кто хочет поменять резину едет на пит стоп. Остальные могут продолжать движение. А так , получается, что режим красных флагов обнуляют стратегии всех команд и гонка начинается практически заново. Как то не честно!
а если поврежденному болиду надо минуты 3 чтобы доехать до боксов? всё это время пейскар и другие болиды должны наворачивать круг-два по трассе, которая в аварийном состоянии? то есть надо дать время чтобы все, кому надо, могли заехать в боксы и починиться, и только потом всём
ехать на пит-лейн из-за красных флагов? это может занять больше 5 минут, и что тогда?
+1
-1
0
Ответ Niko [Ars]
а если у кого-то медленный прокол, как поступать?
на трассу.а то кто получает преймущество
0
0
0
Ответ GODZILLA
Вроде и доволен а вроде и нет
доволен Сер был на втором.
не доволен был Рассела сошёл
0
0
0
Второй красный флаг показал как должна была закончиться гонка за картонный титул тапка. Это много честнее произошедшего тогда.
Сегодня всё прошло весело, а недовольные будут при любом раскладе....
+2
-2
0
С Тотошкой согласен по поводу красных. Можно и под СК гравий убирать
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости