Алекс Албон: «Работа с шинами «Пирелли» – это какое-то темное искусство»
Пилот «Уильямса» Алекс Албон подвел итоги квалификации к Гран-при Австралии, отметив, что остался приятно удивлен достигнутым результатом:
«Весь этот уик-энд был абсолютным кошмаром, с самого первого круга. То есть, пилотаж был очень обрывочным. Чтобы показать хоть сколько-нибудь быстрое время на круге, тебе обязательно нужно выйти из зоны комфорта.
Но когда началась квалификация, я сразу почувствовал себя отлично. И по ходу сессии, обретая уверенность и чувство сцепления машины с трассой, ты можешь расширить границы возможного. Так что в итоге квалификация прошла гладко, мы становились быстрее с каждым кругом».
По мнению Албона, такое развитие событий в квалификации вновь доказывает то, насколько гонщикам и командам на самом деле трудно адаптироваться к шинам «Пирелли»:
«Это вообще очень странная вещь. С самого начала работы с шинами «Пирелли» это было каким-то темным искусством. Иногда, чтобы ехать быстрее, на самом деле тебе нужно ехать медленнее. Или если в начале круга ты порой атакуешь слишком сильно, то к концу круга можешь поплатиться серьезной потерей темпа, так что все это далеко не очевидные вещи.
Мой круг в третьем сегменте был одним из тех, когда ты чувствуешь, что едешь по грани, но ни разу за нее не заступаешь. Машине хватало сцепления и для третьего сектора. И все работало. Зачастую бывает, что когда ты слишком сильно давить в начале круге, к концу сцепление теряется – потому что ты слишком сильно атакуешь. Сегодня был не такой день».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий