Тото Вольфф: «Увиденный на последнем этапе прогресс действительно обнадеживает»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился мнением о прогрессе команды на старте сезона-2023.
«Прогресс, который мы увидели на этапе в Саудовской Аравии, действительно обнадеживает. Мы выжали максимум из болида и заработали неплохие очки. А что еще важнее – мы продолжили работу и все лучше понимаем особенности болида W14.
В работе на базе мы видим обнадеживающие признаки. Однако мы должны идти вперед шаг за шагом и не особо увлекаться, пока не увидим подтверждение повышения производительности в результатах на трассе.
Положение в расстановке сил среди команд позади «Ред Булл» очень плотное, и совсем небольшие разрывы между командами напрямую сказываются на набранных очках. Но отставание от лидеров остается значительным, и мы крайне заинтересованы в том, чтобы сократить его», – рассказал Вольфф.
Новая «Ф-1» космически быстро сжигает моторы – пострадали уже 7 машин за 2 Гран-при. Что происходит?
Или он не туда смотрел, или не увидел прогресс с высоты своих семи мировых титулов..
Всегда есть расхождения между результатами CFD-моделирования, данными в трубе и поведением машины на трассе. Судя по всему, инженеры Мерседеса все никак не могут полностью приспособиться к этим расхождениям в рамках нового регламента (впрочем, не они одни). Как только более-менее разберутся, будет ясность, как осуществлять доработки.
"So far, wind tunnel numbers have been promising, but Wolff insists they remain theoretical until the test of the track."
А в переводе представлено так, что команда сама себя воодушевляет работой на базе. Покрутили гайки, покурили кальян, добавили коньячку - и жизнь стала значительно веселее)