Новые боковые понтоны, днище и задняя подвеска «Феррари» дебютируют в Имоле (It.motorsport)
«Феррари» готовит серьезные обновления.
По информации итальянской версии Motorsport.com, модифицированный болид SF-23 дебютирует на Гран-при Эмилии-Романьи (19-21 мая). Речь идет о новых днище, задней подвеске и боковых понтонах.
«Безусловно, тот дизайн [боковых понтонов], который делает красную машину уникальной, не сохранится», – говорится в статье. При этом журналисты подчеркивают, что понтоны «Феррари» не станут точным повторением идей «Ред Булл».
Планировалось, что Скудерия обкатает новинки уже в Азербайджане, однако внедрение деталей займет больше времени.
Предполагается, что и «Мерседес» рассчитывает привезти существенные обновления аэродинамики в Имолу.
Как сообщалось ранее, в 2024-м году «Феррари» должна адаптировать понтоны «Ред Булл».
В этом году по регламенту клиренс еще выше, проблем еще больше, так что решение правильное.
А знаете, что самое смешное? ФИА с начала больше не проводит измерения колебаний машин. То есть команды заставили внедрить систему, передавать данные в ФИА, а теперь самой ФИА это не нужно. Они даже втихаря эту директиву отменили.
Это если смотреть по технической части. Фокусы Бинотто и штаба по работе на трассе, тактике и питстопам, и вытягиванию Сайнса это вишенка на тортик, а не тортик.
Посмотрим, тут не в одних понтонах дело. Читал Андерсона по поводу устройства задних крыльев, не согласен, слишком малые элементы не могут давать такой выигрыш. Все таки думаю у РБ регулируются каналы Вентури.
Для Кими Феррари не тугая конечно:
- по 1-й победе в 2008, 2009;
- в 2014 на подиуме даже не побывал;
- в 2015-2017 без побед;
- в 2018 одну выиграл за годы то, когда тот же Феттель 6 взял только за этот сезон.
Куда Шарлю до таких результатов. :)) Не смеши просто.
Не, не ок. Лучше уж ты мне назови хоть одному причину почему с тобой стоит начинать хоть какое-то серьезное обсуждение про F1, если ты не видишь, что у Феррари как минимум есть один отличный пилот. :)
- РБ улетает в космос.
- ставшие копировать РБ улучшают результаты.
- упорствующие в своей уникальной концепции дергадируют.
Упорствовать дальше, сливать еще несколько сезонов и скорее всего зайти в тупик до 2026 года и следующей смены регламента? Или все же не кривляться и пойти проторенной, рабочей дорожкой?
Так даже в сезоне 2022 Шарль показал результаты, которые Райку и не снились с его то 1-й победой за столько лет, при том, что в 2017 и 2018 у него под задницей был конкурентоспособный болид. :) Тот же Феттель за это время наколотил 10 побед. А Леклер то в следующем сезоне тут же опередил Феттеля с 2-мя победами против 1-й.
Это детский сад "Ромашка" в котором ты был в 2007-м году, а это без малого 15 лет назад.
И степень развития людей только у шайконутых вроде болел Райка определяется по его титулу в 2007-м году. :)
Какую же ты пишешь дичь. Ей богу, ты словно Алиса в стране чудес.