Реклама 18+

Новые боковые понтоны, днище и задняя подвеска «Феррари» дебютируют в Имоле (It.motorsport)

«Феррари» готовит серьезные обновления.

По информации итальянской версии Motorsport.com, модифицированный болид SF-23 дебютирует на Гран-при Эмилии-Романьи (19-21 мая). Речь идет о новых днище, задней подвеске и боковых понтонах.

«Безусловно, тот дизайн [боковых понтонов], который делает красную машину уникальной, не сохранится», – говорится в статье. При этом журналисты подчеркивают, что понтоны «Феррари» не станут точным повторением идей «Ред Булл».

Планировалось, что Скудерия обкатает новинки уже в Азербайджане, однако внедрение деталей займет больше времени.

Предполагается, что и «Мерседес» рассчитывает привезти существенные обновления аэродинамики в Имолу.

Как сообщалось ранее, в 2024-м году «Феррари» должна адаптировать понтоны «Ред Булл».

«Феррари» перейдет к понтонам в стиле «Ред Булл» в 2024-м, цель на нынешний сезон – второе место (It.motorsport)

Карлос Сайнс: «Честно говоря, очень удивлен тем, как некоторые люди пытаются дестабилизировать ситуацию в «Феррари», называя происходящее кризисом»

Источник: It.motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

63 комментария

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Днище дебютировало в Бахрейне...
+43
-2
+41
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Причем дебютируют отдельно от машины потому что моторы к тому времени закончатся такими темпами
+23
-1
+22
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Прошлогодний концепт Феррари убила инициатива ФИА в середине сезона по предотвращению галопирования. Как только клиренс приподняли, он перестал работать, ну и там еще кое-что в днище именно у Феррари забанили.

В этом году по регламенту клиренс еще выше, проблем еще больше, так что решение правильное.

А знаете, что самое смешное? ФИА с начала больше не проводит измерения колебаний машин. То есть команды заставили внедрить систему, передавать данные в ФИА, а теперь самой ФИА это не нужно. Они даже втихаря эту директиву отменили.
+17
-2
+15
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ flegmatichen
"Но есть нюанс" как говорится. Феррари в прошлом году слилась ещё до всех инициатив ФИА.
Нет, они были вторые, но близко. Потом урезали мотор, бан гибкого днища, директива ФИА. Сезон пошел по нисходящей.

Это если смотреть по технической части. Фокусы Бинотто и штаба по работе на трассе, тактике и питстопам, и вытягиванию Сайнса это вишенка на тортик, а не тортик.
+13
-1
+12
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Невыход из Q1 будет новым днищем?
+9
-1
+8
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Не превращайте Ф1 в Инди. Так хорошо начиналось столько разных болидов. У Мерса и Феррари такие бюджеты, неужели нельзя придумать альтернативу.
Так бюджеты резанули, гигантам тяжко - поллярда теперь нельзя в тачку вкинуть. У Ньюи вот получилось, но он гений все дела
+7
-1
+6
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ doctor.morge
Прошлогодний концепт Феррари убила инициатива ФИА в середине сезона по предотвращению галопирования. Как только клиренс приподняли, он перестал работать, ну и там еще кое-что в днище именно у Феррари забанили. В этом году по регламенту клиренс еще выше, проблем еще больше, так что решение правильное. А знаете, что самое смешное? ФИА с начала больше не проводит измерения колебаний машин. То есть команды заставили внедрить систему, передавать данные в ФИА, а теперь самой ФИА это не нужно. Они даже втихаря эту директиву отменили.
PS Показательна скорость изменений. Это значит, что у Вассера уже по приходу был план на случай, если машина не поедет в тестах и на первом этапе. А вот Тото конечно затянул с принятием решения, в техническом штабе Мерседес пишут зимой уже были сомнения по поводу нынешней машины.

Посмотрим, тут не в одних понтонах дело. Читал Андерсона по поводу устройства задних крыльев, не согласен, слишком малые элементы не могут давать такой выигрыш. Все таки думаю у РБ регулируются каналы Вентури.
+6
0
+6
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Не превращайте Ф1 в Инди. Так хорошо начиналось столько разных болидов. У Мерса и Феррари такие бюджеты, неужели нельзя придумать альтернативу.
Та пусть хоть в наскар превращают, лишь бы интересно было. А то сколько за последние 10 лет было действительно интересных чемпионатов? Один? Ну мб два, если конкуренцию и победу Росберга считать.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ flegmatichen
Если пилоты днище, новые понтоны и подвески вряд ли помогут...
Райкконена бы вернуть, он бы затащил, да? :)) Он же "быстрее" Леклера. Опять бы слил Алонсо в 3 раза больше очков, только теперь тот на Астоне. :))
+4
-2
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
В итоге совет копировать ньюивозку стал универсальным. Ну посмотрим кто будет быстрее фуры или мерс .
Долго же они соображали, надо было уже во 2-ой половине прошлого года этим заниматься, не говоря о зиме. Мерс похоже только в следующем году все кардинально переделывать будет, а красные вот уже че-то сварганили. Главное ещё хуже не поехать лел
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Rodbert
Поначалу может и не сработают на все 100, но их будут допиливать. А по другому никак, лучше рискнуть, чем безнадежно тошнить.
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца..."
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ flegmatichen
Райконен без мамок взял титул на машине с трёмя поулами в сезоне, в борьбе с Алонсо и Хэмилтоном. Для Шарля любая Феррари кроме гипервозки будет тугая ))
Ага! И был безоговорочным № 2, когда ездил в Феррари с Алонсо и продолжим им быть с Феттелем.
Для Кими Феррари не тугая конечно:
- по 1-й победе в 2008, 2009;
- в 2014 на подиуме даже не побывал;
- в 2015-2017 без побед;
- в 2018 одну выиграл за годы то, когда тот же Феттель 6 взял только за этот сезон.

Куда Шарлю до таких результатов. :)) Не смеши просто.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Эти концепции да скорее провалились (Мерс и Феррари), если уж сезон провален так почему бы не поэкспериментировать, вон Феррари уже основательно обновиться собирается. И копирование не гарантирует успех, у РБ достаточно много фишек, и не известно что в них под днищем происходит, да могут скопировать, но что дальше делать, как развивать? Интересно будет за Астоном посмотреть как они справятся с обновлениями.
Ни Мерседес, ни Феррари формально от своих концептуальных решений пока не отказались. Чисто теоретически кто-то из них может и накреативить что-то интересное, особенно, если обнаружатся какие-нибудь перспективные "серые зоны" в регламенте. В любом случае нужно дождаться хоть каких-то результатов их натужных трудов.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ flegmatichen
Ты может быть и видишь там отличных пилотов. Но не шарлемамкам видно другое. Пилот, с соотношением поулов к победам 18 к 5 не может считаться "отличным". Это позорище для Феррари )
Да райкомамкам много что видно другое. Я бы даже сказал виднеется. :)) Там дело не в Шарле, дело в самой тугой Феррари. Ничего нового.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ flegmatichen
Райкконена никуда возвращать не надо. Категорически. Пусть Феррари и дальше без титулов отсаётся ) Ты мне лучше назови хоть одну причину, по которой я не должен считать нынешних пилотов Феррари середняками. Только без воды про "Алонсо в 3 раза больше..." Ок? ))
А зачем тебе желать Феррари оставаться без титулов?

Не, не ок. Лучше уж ты мне назови хоть одному причину почему с тобой стоит начинать хоть какое-то серьезное обсуждение про F1, если ты не видишь, что у Феррари как минимум есть один отличный пилот. :)
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
сколько угодно можно смеяться с Кими, но при нем все тачки ехали и развивались.
Куда ехали и куда развивались? В 2018 Райкконен ушел, а у Феррари в 2022 и нынешнем году лучшая машина за все время, уж точно лучшая со времен 2007, 2008 годов. Кими там уж как три года не было.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ doctor.morge
PS Показательна скорость изменений. Это значит, что у Вассера уже по приходу был план на случай, если машина не поедет в тестах и на первом этапе. А вот Тото конечно затянул с принятием решения, в техническом штабе Мерседес пишут зимой уже были сомнения по поводу нынешней машины. Посмотрим, тут не в одних понтонах дело. Читал Андерсона по поводу устройства задних крыльев, не согласен, слишком малые элементы не могут давать такой выигрыш. Все таки думаю у РБ регулируются каналы Вентури.
В целом логично, Вассер пришёл в новую команду и ему проще перейти к смене концепции, свалив все просчёты на очкарика. По поводу выигрыша, где-то читал статью, там была интересная строчка по поводу того, что занижение у РБ и АМ самое большое в этом сезоне плюс задняя подвеска механически удерживает стабильный просвет и что эта фишка пока реализована только у этих команд.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ doctor.morge
Нет, они были вторые, но близко. Потом урезали мотор, бан гибкого днища, директива ФИА. Сезон пошел по нисходящей. Это если смотреть по технической части. Фокусы Бинотто и штаба по работе на трассе, тактике и питстопам, и вытягиванию Сайнса это вишенка на тортик, а не тортик.
там трудно сказать, что повлияло сильнее, у Леклера к Бельгии было несколько сходов из-за движка, у Сайнса машина горела, плюс у клиентов тоже движки вставали.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Но наверняка есть концепции лучше РБ, которые в долгосрочной перспективе будут эффективнее.
А если нет? На данный момент факты таковы:
- РБ улетает в космос.
- ставшие копировать РБ улучшают результаты.
- упорствующие в своей уникальной концепции дергадируют.
Упорствовать дальше, сливать еще несколько сезонов и скорее всего зайти в тупик до 2026 года и следующей смены регламента? Или все же не кривляться и пойти проторенной, рабочей дорожкой?
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Та пусть хоть в наскар превращают, лишь бы интересно было. А то сколько за последние 10 лет было действительно интересных чемпионатов? Один? Ну мб два, если конкуренцию и победу Росберга считать.
Нет, Ф1 должен оставаться собой с где идёт борьба не только между пилотами но и между конструкторами и инженерами команд
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Alesha_451
Долго же они соображали, надо было уже во 2-ой половине прошлого года этим заниматься, не говоря о зиме. Мерс похоже только в следующем году все кардинально переделывать будет, а красные вот уже че-то сварганили. Главное ещё хуже не поехать лел
У фур не такой убогий концепт как у мерса, поэтому даже странно что они от него отказались в итоге, видимо посмотрели и поняли что догнать с ним РБ невозможно.
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ flegmatichen
Так почему в 2022 у Феррари была лучшая машина, а результаты у команды хуже чем даже в 2018-м? )
Вопрос очень глуп, т.к. ты в него заложил свою мысль, в которую веришь сам, но она не является правдой.

Так даже в сезоне 2022 Шарль показал результаты, которые Райку и не снились с его то 1-й победой за столько лет, при том, что в 2017 и 2018 у него под задницей был конкурентоспособный болид. :) Тот же Феттель за это время наколотил 10 побед. А Леклер то в следующем сезоне тут же опередил Феттеля с 2-мя победами против 1-й.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ flegmatichen
"даже по первичной, общей информации неутешительные результаты Кими на лицо. Что там рыться дальше" ))) Ни нада рытся! Просто узнай наконец-то кто взял последний титул за Феррари. Больше ничего о твоей степени "развития" знать не нужно. Что ксается "Леклер.. Полетел бы, еще и как.." Есть нюанс. Частица БЫ портит все твои услилия. Леклеру уже давали машину которая летит (повторения рекорда Феррари 2004 года по поулам за сезон). Но проблема в том что он не может лететь больше одного круга. В его возрасте это уже не лечится. Феррари нужно искать новую приму. Ну или строить гипервозку по типу Мерса 2014-16 (что конечно они сделать не смогут).
/Просто узнай наконец-то кто взял последний титул за Феррари/
Это детский сад "Ромашка" в котором ты был в 2007-м году, а это без малого 15 лет назад.
И степень развития людей только у шайконутых вроде болел Райка определяется по его титулу в 2007-м году. :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Не превращайте Ф1 в Инди. Так хорошо начиналось столько разных болидов. У Мерса и Феррари такие бюджеты, неужели нельзя придумать альтернативу.
Они и придумали альтернативы. Как итог - уже считай прогажено 2 сезона и отставание от РБ.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ flegmatichen
Что там было видно то? После этого "разноса" Алонсо выгнали из Феррари в джипиту. У него ноль побед за 10 лет. Как только Фернандо выгнали, команда начала прогрессировать (с Кими в команде замечу). И твоего кумира красные забыли как страшный сон. Кими не обгонял Массу в Бразилии, а сделал оверкат. Точно такой же как он сделал например во Франции 2007. Так что никакого "пропуска по приказу команды" Масса не делал. И вообще Масса ни разу не пропускал Кими за все 2,5 их совместных сезона. Вот Фернандо Фелипе пропускал регулярно. В одной только Бразилии 2012 целых три раза. Но Фернандо это всё равно не помогло, ибо скилла на титул не хватило )
А то, что Алонсо смял как бумажку Кими ты обошел стороной. :))
Какую же ты пишешь дичь. Ей богу, ты словно Алиса в стране чудес.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости