Реклама 18+

«Макларен» переманил ведущих специалистов по аэродинамике у топ-команд, в том числе главу отдела производительности «Астон Мартин» (Autosport)

«Макларен» продолжает трансформировать организационную структуру команды.

Ранее было объявлено об уходе технического директора Джеймса Ки и возвращении из «Феррари» Давида Саншеса.

Как сообщает Autosport, «Макларен» подписал контракты с 15 специалистами по аэродинамике. Некоторые из них уже начали работу в Уокинге, другие присоединятся после обязательного отпуска. В это число входят ведущие сотрудники из топ-команд – «Феррари», «Ред Булл» и «Астон Мартин».

Одним из ключевых приобретений «Макларена» стал глава отдела производительности и анализа аэродинамики «Астон Мартин» Мариано Альперин. Специалист обладает огромным опытом в «Формуле-1» – до «Астон Мартин» он работал в «Минарди», «Хонде» и «Заубере».

Технический директор Ки покинул «Макларен», экс-глава отдела аэродинамики «Феррари» Саншес вернется в британскую команду

«Уже несколько раз просил об этом Зака Брауна». Норрис хотел бы возвращения «Макларена» к ливрее 2008 года

Источник: Autosport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

17 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
"до «Астон Мартин» он работал в «Минарди», «Хонде» и «Заубере»." - ну в принципе уровень нынешний Макларена соответствует всем вышеперечисленным командам
+30
0
+30
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Переманили или подобрали уволенных?
+15
-1
+14
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
"до «Астон Мартин» он работал в «Минарди», «Хонде» и «Заубере»." - ну в принципе уровень нынешний Макларена соответствует всем вышеперечисленным командам
Ведро Хонды 2007-2008 на его совести, поди не переманили, а выгнали его из команды, а Мак решил подобрать
+8
0
+8
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ swerh
У Ньюи в Маке не особо пошло?! Серьезно? Он как бэ чемпионские MP4/13 и MP4/14 построил, а другие до его ухода прекрасно до побед в гран-при доезжали.
По сравнению с Вильямсом и Ред Буллом - да, не пошло. Но обо всем по порядку.
1998. Ньюи в своем стиле очень быстро адаптировался к новому регламенту. Болид был быстр, но ненадежен. А к концу сезона Феррари уже наверстали. - Шумахер в 3 последних гонках стартовал с поула.
1999 - объективно - ноздря в ноздрю
2000 - то же самое.
Далее по нисходящей. Феррари догнала Мак, и Ньюи переломить ситуацию не смог.
2002 - слабая тачка, уступавшая в одну калитку Феррари и ощутимо Вильямсу.
2003 - провальная машина. которую даже выставить не решились и проездили весь год на прошлогодней.
2004 - еще один провал. Хотя весь прошлый год катались на прошлогодней и времени был вагон. Пришлось лихорадочно выкатывать версию Б. Вишенка на торте - оторвавшееся крыло у Райкконена.
в 2005 он уже начал смотреть "налево".

Так что да, в Маке у него не задалось по сути.Как по мне - управленческий бардак, что косвенно и сам Ньюи в своей книге подтвердил.
+5
-1
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Да собственно, какая разница? Ки был условно Редбулловским. Продрому был Редбулловским. Толку то? Проблема в менеджменте. Если даже у Ньюи в Маке не особо пошло.
У Ньюи в Маке не особо пошло?! Серьезно? Он как бэ чемпионские MP4/13 и MP4/14 построил, а другие до его ухода прекрасно до побед в гран-при доезжали.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
По сравнению с Вильямсом и Ред Буллом - да, не пошло. Но обо всем по порядку. 1998. Ньюи в своем стиле очень быстро адаптировался к новому регламенту. Болид был быстр, но ненадежен. А к концу сезона Феррари уже наверстали. - Шумахер в 3 последних гонках стартовал с поула. 1999 - объективно - ноздря в ноздрю 2000 - то же самое. Далее по нисходящей. Феррари догнала Мак, и Ньюи переломить ситуацию не смог. 2002 - слабая тачка, уступавшая в одну калитку Феррари и ощутимо Вильямсу. 2003 - провальная машина. которую даже выставить не решились и проездили весь год на прошлогодней. 2004 - еще один провал. Хотя весь прошлый год катались на прошлогодней и времени был вагон. Пришлось лихорадочно выкатывать версию Б. Вишенка на торте - оторвавшееся крыло у Райкконена. в 2005 он уже начал смотреть "налево". Так что да, в Маке у него не задалось по сути.Как по мне - управленческий бардак, что косвенно и сам Ньюи в своей книге подтвердил.
В 2002 гонщиками были Култхард и новичок Райкконен со 2 сезоном, Хаккинен на пике выжал бы из машины больше

В 2003 на прошлогодней машине до последней гонки сохраняли шансы на титул, и вытащили бы его если бы Шумахера трактором на Нюрбурге не достали против правил

2004 - база для 2005, когда Макларен стал объективно быстрейшим и проиграл только изза ненадёжности Мерседеса.

Так что у Ньюи неплохо получилось в Маке. Ошибкой менеджмента было не дать ему больше свободы. Налево он начал смотреть ещё в 2003, когда почти перешёл в Ягуар
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Отсюда видимо и такая «впечатляющая» аэродинамика у маков
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
По сравнению с Вильямсом и Ред Буллом - да, не пошло. Но обо всем по порядку. 1998. Ньюи в своем стиле очень быстро адаптировался к новому регламенту. Болид был быстр, но ненадежен. А к концу сезона Феррари уже наверстали. - Шумахер в 3 последних гонках стартовал с поула. 1999 - объективно - ноздря в ноздрю 2000 - то же самое. Далее по нисходящей. Феррари догнала Мак, и Ньюи переломить ситуацию не смог. 2002 - слабая тачка, уступавшая в одну калитку Феррари и ощутимо Вильямсу. 2003 - провальная машина. которую даже выставить не решились и проездили весь год на прошлогодней. 2004 - еще один провал. Хотя весь прошлый год катались на прошлогодней и времени был вагон. Пришлось лихорадочно выкатывать версию Б. Вишенка на торте - оторвавшееся крыло у Райкконена. в 2005 он уже начал смотреть "налево". Так что да, в Маке у него не задалось по сути.Как по мне - управленческий бардак, что косвенно и сам Ньюи в своей книге подтвердил.
Помимо двух чемпионских титулов, годы в Маке - время инженерного роста Ньюи. И об этом как раз в его книге не косвенно говорится. Так что все у него там задалось с профессиональной точки зрения.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Кого конкретно из редбула взяли?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Забавно: главный по аэродинамике Астона ушел - и машина поехала!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ EAl
Кого конкретно из редбула взяли?
Да собственно, какая разница? Ки был условно Редбулловским. Продрому был Редбулловским. Толку то?
Проблема в менеджменте. Если даже у Ньюи в Маке не особо пошло.
+2
-2
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Dmitry Pasyutin
В 2002 гонщиками были Култхард и новичок Райкконен со 2 сезоном, Хаккинен на пике выжал бы из машины больше В 2003 на прошлогодней машине до последней гонки сохраняли шансы на титул, и вытащили бы его если бы Шумахера трактором на Нюрбурге не достали против правил 2004 - база для 2005, когда Макларен стал объективно быстрейшим и проиграл только изза ненадёжности Мерседеса. Так что у Ньюи неплохо получилось в Маке. Ошибкой менеджмента было не дать ему больше свободы. Налево он начал смотреть ещё в 2003, когда почти перешёл в Ягуар
2002. Култ и тот сырой Райкконен - вполне себе ровня по скиллам Ральфу и Монти. А тачка не тянула.
2003. Речь не про борьбу за титул.
А в том, что машину 2003 года даже не отважились выпустить.
2004 - никакая это была не база для 2005. в 2005 были координальные изменения в регламенте, так что наработки едва ли пригодились.
По моторам - это отдельная песня. В свое время читал мнения, что Ньюи мудрил со слишком плотной компоновкой, что приводило к постоянным перегревам.
Опровергнуть или подтвердить, понятно мы не можем, но основания для этого есть, учитывая его любовь всегда на грани действовать.
+ ко всему не стоит забывать, что в Маке он был техдиректором, а значит моторы это его зона ответственности. А Мак лажал с моторами уж поди лет 5 подряд.
В остальном полностью согласен. В Маке ему не хватало свободы. С этого я собственно и начал. Что чтобы топовый спец начал давать результат, нужно создать ему подходящие условия
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости