Реклама 18+

«Макларен» переманил ведущих специалистов по аэродинамике у топ-команд, в том числе главу отдела производительности «Астон Мартин» (Autosport)

«Макларен» продолжает трансформировать организационную структуру команды.

Ранее было объявлено об уходе технического директора Джеймса Ки и возвращении из «Феррари» Давида Саншеса.

Как сообщает Autosport, «Макларен» подписал контракты с 15 специалистами по аэродинамике. Некоторые из них уже начали работу в Уокинге, другие присоединятся после обязательного отпуска. В это число входят ведущие сотрудники из топ-команд – «Феррари», «Ред Булл» и «Астон Мартин».

Одним из ключевых приобретений «Макларена» стал глава отдела производительности и анализа аэродинамики «Астон Мартин» Мариано Альперин. Специалист обладает огромным опытом в «Формуле-1» – до «Астон Мартин» он работал в «Минарди», «Хонде» и «Заубере».

Технический директор Ки покинул «Макларен», экс-глава отдела аэродинамики «Феррари» Саншес вернется в британскую команду

«Уже несколько раз просил об этом Зака Брауна». Норрис хотел бы возвращения «Макларена» к ливрее 2008 года

Источник: Autosport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
"до «Астон Мартин» он работал в «Минарди», «Хонде» и «Заубере»." - ну в принципе уровень нынешний Макларена соответствует всем вышеперечисленным командам
+30
0
+30
Переманили или подобрали уволенных?
+15
-1
+14
"до «Астон Мартин» он работал в «Минарди», «Хонде» и «Заубере»." - ну в принципе уровень нынешний Макларена соответствует всем вышеперечисленным командам
Ведро Хонды 2007-2008 на его совести, поди не переманили, а выгнали его из команды, а Мак решил подобрать
+8
0
+8
Ответ swerh
У Ньюи в Маке не особо пошло?! Серьезно? Он как бэ чемпионские MP4/13 и MP4/14 построил, а другие до его ухода прекрасно до побед в гран-при доезжали.
По сравнению с Вильямсом и Ред Буллом - да, не пошло. Но обо всем по порядку.
1998. Ньюи в своем стиле очень быстро адаптировался к новому регламенту. Болид был быстр, но ненадежен. А к концу сезона Феррари уже наверстали. - Шумахер в 3 последних гонках стартовал с поула.
1999 - объективно - ноздря в ноздрю
2000 - то же самое.
Далее по нисходящей. Феррари догнала Мак, и Ньюи переломить ситуацию не смог.
2002 - слабая тачка, уступавшая в одну калитку Феррари и ощутимо Вильямсу.
2003 - провальная машина. которую даже выставить не решились и проездили весь год на прошлогодней.
2004 - еще один провал. Хотя весь прошлый год катались на прошлогодней и времени был вагон. Пришлось лихорадочно выкатывать версию Б. Вишенка на торте - оторвавшееся крыло у Райкконена.
в 2005 он уже начал смотреть "налево".

Так что да, в Маке у него не задалось по сути.Как по мне - управленческий бардак, что косвенно и сам Ньюи в своей книге подтвердил.
+5
-1
+4
Да собственно, какая разница? Ки был условно Редбулловским. Продрому был Редбулловским. Толку то? Проблема в менеджменте. Если даже у Ньюи в Маке не особо пошло.
У Ньюи в Маке не особо пошло?! Серьезно? Он как бэ чемпионские MP4/13 и MP4/14 построил, а другие до его ухода прекрасно до побед в гран-при доезжали.
+2
0
+2
По сравнению с Вильямсом и Ред Буллом - да, не пошло. Но обо всем по порядку. 1998. Ньюи в своем стиле очень быстро адаптировался к новому регламенту. Болид был быстр, но ненадежен. А к концу сезона Феррари уже наверстали. - Шумахер в 3 последних гонках стартовал с поула. 1999 - объективно - ноздря в ноздрю 2000 - то же самое. Далее по нисходящей. Феррари догнала Мак, и Ньюи переломить ситуацию не смог. 2002 - слабая тачка, уступавшая в одну калитку Феррари и ощутимо Вильямсу. 2003 - провальная машина. которую даже выставить не решились и проездили весь год на прошлогодней. 2004 - еще один провал. Хотя весь прошлый год катались на прошлогодней и времени был вагон. Пришлось лихорадочно выкатывать версию Б. Вишенка на торте - оторвавшееся крыло у Райкконена. в 2005 он уже начал смотреть "налево". Так что да, в Маке у него не задалось по сути.Как по мне - управленческий бардак, что косвенно и сам Ньюи в своей книге подтвердил.
В 2002 гонщиками были Култхард и новичок Райкконен со 2 сезоном, Хаккинен на пике выжал бы из машины больше

В 2003 на прошлогодней машине до последней гонки сохраняли шансы на титул, и вытащили бы его если бы Шумахера трактором на Нюрбурге не достали против правил

2004 - база для 2005, когда Макларен стал объективно быстрейшим и проиграл только изза ненадёжности Мерседеса.

Так что у Ньюи неплохо получилось в Маке. Ошибкой менеджмента было не дать ему больше свободы. Налево он начал смотреть ещё в 2003, когда почти перешёл в Ягуар
+2
0
+2
Отсюда видимо и такая «впечатляющая» аэродинамика у маков
+1
0
+1
По сравнению с Вильямсом и Ред Буллом - да, не пошло. Но обо всем по порядку. 1998. Ньюи в своем стиле очень быстро адаптировался к новому регламенту. Болид был быстр, но ненадежен. А к концу сезона Феррари уже наверстали. - Шумахер в 3 последних гонках стартовал с поула. 1999 - объективно - ноздря в ноздрю 2000 - то же самое. Далее по нисходящей. Феррари догнала Мак, и Ньюи переломить ситуацию не смог. 2002 - слабая тачка, уступавшая в одну калитку Феррари и ощутимо Вильямсу. 2003 - провальная машина. которую даже выставить не решились и проездили весь год на прошлогодней. 2004 - еще один провал. Хотя весь прошлый год катались на прошлогодней и времени был вагон. Пришлось лихорадочно выкатывать версию Б. Вишенка на торте - оторвавшееся крыло у Райкконена. в 2005 он уже начал смотреть "налево". Так что да, в Маке у него не задалось по сути.Как по мне - управленческий бардак, что косвенно и сам Ньюи в своей книге подтвердил.
Помимо двух чемпионских титулов, годы в Маке - время инженерного роста Ньюи. И об этом как раз в его книге не косвенно говорится. Так что все у него там задалось с профессиональной точки зрения.
+1
0
+1
Кого конкретно из редбула взяли?
0
0
0
Забавно: главный по аэродинамике Астона ушел - и машина поехала!
0
0
0
Ответ EAl
Кого конкретно из редбула взяли?
Да собственно, какая разница? Ки был условно Редбулловским. Продрому был Редбулловским. Толку то?
Проблема в менеджменте. Если даже у Ньюи в Маке не особо пошло.
+2
-2
0
Ответ Dmitry Pasyutin
В 2002 гонщиками были Култхард и новичок Райкконен со 2 сезоном, Хаккинен на пике выжал бы из машины больше В 2003 на прошлогодней машине до последней гонки сохраняли шансы на титул, и вытащили бы его если бы Шумахера трактором на Нюрбурге не достали против правил 2004 - база для 2005, когда Макларен стал объективно быстрейшим и проиграл только изза ненадёжности Мерседеса. Так что у Ньюи неплохо получилось в Маке. Ошибкой менеджмента было не дать ему больше свободы. Налево он начал смотреть ещё в 2003, когда почти перешёл в Ягуар
2002. Култ и тот сырой Райкконен - вполне себе ровня по скиллам Ральфу и Монти. А тачка не тянула.
2003. Речь не про борьбу за титул.
А в том, что машину 2003 года даже не отважились выпустить.
2004 - никакая это была не база для 2005. в 2005 были координальные изменения в регламенте, так что наработки едва ли пригодились.
По моторам - это отдельная песня. В свое время читал мнения, что Ньюи мудрил со слишком плотной компоновкой, что приводило к постоянным перегревам.
Опровергнуть или подтвердить, понятно мы не можем, но основания для этого есть, учитывая его любовь всегда на грани действовать.
+ ко всему не стоит забывать, что в Маке он был техдиректором, а значит моторы это его зона ответственности. А Мак лажал с моторами уж поди лет 5 подряд.
В остальном полностью согласен. В Маке ему не хватало свободы. С этого я собственно и начал. Что чтобы топовый спец начал давать результат, нужно создать ему подходящие условия
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости