Фредерик Вассер о первом номере «Феррари»: «Два сильных гонщика – это ресурс. Вспомните сезон-2016 – никто не ожидал победы Росберга над Хэмилтоном»
Фредерик Вассер не готов выделить первого и второго гонщиков в «Феррари».
Руководитель Скудерии заявил, что считает преимуществом наличие в команде достойных пилотов – Шарля Леклера и Карлоса Сайнса, а также напомнил о сражении Нико Росберга с напарником по «Мерседесу» Льюисом Хэмилтоном в 2016 году.
«Я 30 лет работал с гонщиками в юниорских категориях, и там нет первого и второго номера, все получают равную технику. Если такое происходит в молодежных сериях, то не могу представить, что мы в «Феррари» не можем предоставить гонщикам одинаковые возможности. В данном случае сделать иначе было бы даже труднее.
Затем в какой-то момент сезона придется принять решение. Если Карлос будет сражаться с Ферстаппеном, и нужно будет использовать слипстрим в Монце, при этом у них будет большое преимущество по очкам над остальными, определиться будет проще. У нас два гонщика, которые способны побеждать в гонках.
Представьте, что Перес выиграет две ближайшие гонки, а Ферстаппен сойдет из-за поломки коробки передач и получит штраф на следующий этап. После Монако Перес окажется в 100 очках впереди Ферстаппена. Такие ситуации происходят постоянно – вспомните сезон с борьбой Росберга и Хэмилтона. Никто не ожидал, что [Росберг] выиграет титул, а он выиграл.
Пусть атакуют оба гонщика, а потом ход чемпионата покажет, какое решение надо принять. У нас два сильных пилота, которые могут зарабатывать очки, завоевывать подиумы и выигрывать гонки. Надо использовать это как ресурс», – сообщил французский специалист.
Вассер отдельно высказался о Сайнсе:
«Нельзя сказать, что Карлосу чего-то не хватает. [На Гран-при Саудовской Аравии] он потратил лишний комплект шин и не смог проехать еще один круг в третьем сегменте. Но скорость есть, и мы не можем говорить, что болид ему не подходит или Карлосу чего-то не хватает».
Фредерик Вассер: «Феррари» нужно не дурить себя и понять, где надо прибавить»
Это он про кого? Про Сосайнса который имеет целую аж одну победу, где у Макса были проблемы с машиной, а Эклера благополучно слили ради этого?)))
Ваууууу.
Почему-то Эклера все кругом критикуют за ошибки, а Сосайнсу вечно дифирамбы поют вместо того, чтоб сказать прямо, он недостаточно хорош.
Кароч, заменили Биноту, шило на мыло. Такая же говорящая голова без яиц. Надеюсь будет обмен Хэма на Эклера.
Ну и классика, Сасайнс же по очкам опережает Эклера ж :))))))))))))))))))))))))))))))
Машина полностью провальная.
Так что Вассер просто следует азам менеджмента.
Но есть одна проблема, он не сопоставим с Шарлем, Леклер в разы быстрее, а в гоночном темпе еще больше, учитывая все проблемы с машиной, уезжает на 15 сек, как недавно было в Бахрейне.
"Если Карлос будет сражаться с Ферстаппеном, и нужно будет использовать слипстрим в Монце" это просто смешно.
Руководитель этой немецкой команды ни в какой разнос не пошел, а просто констатировал очевидный факт. Само по себе это никаких результатов не гарантирует. Вообще ситуации в этих двух командах схожи и многие высказывания их руководителей тоже.
Вассер не занимается верованиями - это удел болельщиков. Он управляет командой и процессами в ней. Это если еще не вспоминать, какие спонсоры за кем стоят. А спонсоры - это деньги.
Получится или не получится у Вассера, будет зависеть, в первую очередь от конструкторского штаба. Когда у команды будет конкурентоспособный болид, можно будет думать о том, кому быть первым парнем на деревне.
Кстати, с карьерой у Сайнса дело обстоит не так уж и плохо. В 21-м году опередил Шарля, в 20-м был впереди Норриса.
а ещё я очень надеялся на Вассера. что он создаст команду.
но пока он несёт ересь. никакой надежды.
Всё ясно, Вассер ничем не лучше Бинотто. Как можно в бездаре с0йнсе видеть хорошего гонщика, ума ни приложу.
а) задвинуть Ральфа.. (чтоб Майкл потом сожрал в прессе и Фрэнка, и Берни??😱)
б) ввести штраф в 5 секунд за пересечение белой линии на въезде на пит-лейн в начале 2003 сезона - да. но. не додумались 🤷♂️
20 лет назад Ф1 была всё же чуть больше про борьбу на трассе