Реклама 18+

Фредерик Вассер о первом номере «Феррари»: «Два сильных гонщика – это ресурс. Вспомните сезон-2016 – никто не ожидал победы Росберга над Хэмилтоном»

Фредерик Вассер не готов выделить первого и второго гонщиков в «Феррари».

Руководитель Скудерии заявил, что считает преимуществом наличие в команде достойных пилотов – Шарля Леклера и Карлоса Сайнса, а также напомнил о сражении Нико Росберга с напарником по «Мерседесу» Льюисом Хэмилтоном в 2016 году.

«Я 30 лет работал с гонщиками в юниорских категориях, и там нет первого и второго номера, все получают равную технику. Если такое происходит в молодежных сериях, то не могу представить, что мы в «Феррари» не можем предоставить гонщикам одинаковые возможности. В данном случае сделать иначе было бы даже труднее.

Затем в какой-то момент сезона придется принять решение. Если Карлос будет сражаться с Ферстаппеном, и нужно будет использовать слипстрим в Монце, при этом у них будет большое преимущество по очкам над остальными, определиться будет проще. У нас два гонщика, которые способны побеждать в гонках.

Представьте, что Перес выиграет две ближайшие гонки, а Ферстаппен сойдет из-за поломки коробки передач и получит штраф на следующий этап. После Монако Перес окажется в 100 очках впереди Ферстаппена. Такие ситуации происходят постоянно – вспомните сезон с борьбой Росберга и Хэмилтона. Никто не ожидал, что [Росберг] выиграет титул, а он выиграл.

Пусть атакуют оба гонщика, а потом ход чемпионата покажет, какое решение надо принять. У нас два сильных пилота, которые могут зарабатывать очки, завоевывать подиумы и выигрывать гонки. Надо использовать это как ресурс», – сообщил французский специалист.

Вассер отдельно высказался о Сайнсе:

«Нельзя сказать, что Карлосу чего-то не хватает. [На Гран-при Саудовской Аравии] он потратил лишний комплект шин и не смог проехать еще один круг в третьем сегменте. Но скорость есть, и мы не можем говорить, что болид ему не подходит или Карлосу чего-то не хватает».

Эдди Джордан: «Размен Хэмилтона на Леклера понравился бы всем в «Ф-1». Скудерии нужен Льюис, «Мерседес» недостаточно хорош для него»

Фредерик Вассер: «Феррари» нужно не дурить себя и понять, где надо прибавить»

Источник: As
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
22 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Оба гонщики могут бороться за победы (с)
Это он про кого? Про Сосайнса который имеет целую аж одну победу, где у Макса были проблемы с машиной, а Эклера благополучно слили ради этого?)))
Ваууууу.

Почему-то Эклера все кругом критикуют за ошибки, а Сосайнсу вечно дифирамбы поют вместо того, чтоб сказать прямо, он недостаточно хорош.

Кароч, заменили Биноту, шило на мыло. Такая же говорящая голова без яиц. Надеюсь будет обмен Хэма на Эклера.

Ну и классика, Сасайнс же по очкам опережает Эклера ж :))))))))))))))))))))))))))))))
+19
-5
+14
Ответ E55
Очередной руководитель команды не может определиться с первым номером. Но есть одна проблема, он не сопоставим с Шарлем, Леклер в разы быстрее, а в гоночном темпе еще больше, учитывая все проблемы с машиной, уезжает на 15 сек, как недавно было в Бахрейне.
проблема в том,что на этот сезон этот вопрос не актуален..
Машина полностью провальная.
+10
-2
+8
Ответ E55
Очередной руководитель команды не может определиться с первым номером. Но есть одна проблема, он не сопоставим с Шарлем, Леклер в разы быстрее, а в гоночном темпе еще больше, учитывая все проблемы с машиной, уезжает на 15 сек, как недавно было в Бахрейне.
Открою страшную тайну. За редким исключением (которых я лично сейчас даже не вижу) ни один разумный руководитель команды не будет делить пилотов на первого-второго в начале чемпионата. Во-первых, в чемпинате может банально что угодно приключиться. Во-вторых, необходимо сохранять мотивированность и состязательность в команде.
Так что Вассер просто следует азам менеджмента.
+8
-1
+7
Очередной руководитель команды не может определиться с первым номером.
Но есть одна проблема, он не сопоставим с Шарлем, Леклер в разы быстрее, а в гоночном темпе еще больше, учитывая все проблемы с машиной, уезжает на 15 сек, как недавно было в Бахрейне.
+12
-6
+6
Ответ undermail@mail.ru
Пока ощущение, что Вассер даже хуже Бинотто. Что бы не говорили при Бинотто каждый год было видно улучшение болида. В этом уже нет.
Вассер пришел уже на готовое. Врятли он так сильно мог успеть повлиять на болид в межсезонье
+4
-1
+3
Ответ _Nibelungen_
"У нас два сильных пилота" Всё ясно, Вассер ничем не лучше Бинотто. Как можно в бездаре с0йнсе видеть хорошего гонщика, ума ни приложу.
а что он должен был сказать? что сайнц дно, и его уровень в лучшем случае на приоре по махачкале ездить?
+3
0
+3
Ответ Jurgen Klinsmann
а что он должен был сказать? что сайнц дно, и его уровень в лучшем случае на приоре по махачкале ездить?
Да, именно так бы и сказал Дохтур Марко. Зачем давать бездарному вторикелле ложные надежды?
"Если Карлос будет сражаться с Ферстаппеном, и нужно будет использовать слипстрим в Монце" это просто смешно.
+3
-1
+2
Что у него с математикой, 100 очков это 4 схода, а проблемы в квалах приведут лишь ко 2 месту в худшем случае.
+6
-5
+1
Ну и еще довод. На примере другого менеджмента, в одной немецкой команде тачка не едет и руководитель пошел в разнос и признал, что он и другие люди обделались. В Фурах до сих пор верят в Сасайнса который уже 3й (или какой там уже) сезон сливает очевидно, что даже слепой заметит, но «мы делить не будет, равные условия превыше всего». Вот этого и ждали от Васера который перепрошьет систему Феррари, но он сам в нее встроился))). Поэтому Фуры ничего и не выиграют даже через 5 лет.
Речь о той немецкой команде, пилоты которой имеют реальный равный статус и борются на трассе друг с другом, верно?
Руководитель этой немецкой команды ни в какой разнос не пошел, а просто констатировал очевидный факт. Само по себе это никаких результатов не гарантирует. Вообще ситуации в этих двух командах схожи и многие высказывания их руководителей тоже.

Вассер не занимается верованиями - это удел болельщиков. Он управляет командой и процессами в ней. Это если еще не вспоминать, какие спонсоры за кем стоят. А спонсоры - это деньги.
Получится или не получится у Вассера, будет зависеть, в первую очередь от конструкторского штаба. Когда у команды будет конкурентоспособный болид, можно будет думать о том, кому быть первым парнем на деревне.
Кстати, с карьерой у Сайнса дело обстоит не так уж и плохо. В 21-м году опередил Шарля, в 20-м был впереди Норриса.
+1
0
+1
Да, не делить пилотов на один и два вначале сезона это ж сверхумно)) а вдруг Сосайнс который сосал всю карьеру и уже несколько сезонов доказал, что он Эклеру очевидно сливает, вдруг резко станет топарем и поедет с Максом бороться? Не смешите мои нейросети.
Что изменится от того, что Вассер публично опустит Сайнца? Уверен, там все всё понимают, но в интервью об этом говорить не обязательно
+1
0
+1
Ответ MP423
Открою страшную тайну. За редким исключением (которых я лично сейчас даже не вижу) ни один разумный руководитель команды не будет делить пилотов на первого-второго в начале чемпионата. Во-первых, в чемпинате может банально что угодно приключиться. Во-вторых, необходимо сохранять мотивированность и состязательность в команде. Так что Вассер просто следует азам менеджмента.
Ну и еще довод. На примере другого менеджмента, в одной немецкой команде тачка не едет и руководитель пошел в разнос и признал, что он и другие люди обделались. В Фурах до сих пор верят в Сасайнса который уже 3й (или какой там уже) сезон сливает очевидно, что даже слепой заметит, но «мы делить не будет, равные условия превыше всего». Вот этого и ждали от Васера который перепрошьет систему Феррари, но он сам в нее встроился))). Поэтому Фуры ничего и не выиграют даже через 5 лет.
+2
-1
+1
Ответ MP423
Открою страшную тайну. За редким исключением (которых я лично сейчас даже не вижу) ни один разумный руководитель команды не будет делить пилотов на первого-второго в начале чемпионата. Во-первых, в чемпинате может банально что угодно приключиться. Во-вторых, необходимо сохранять мотивированность и состязательность в команде. Так что Вассер просто следует азам менеджмента.
Да, не делить пилотов на один и два вначале сезона это ж сверхумно)) а вдруг Сосайнс который сосал всю карьеру и уже несколько сезонов доказал, что он Эклеру очевидно сливает, вдруг резко станет топарем и поедет с Максом бороться? Не смешите мои нейросети.
+3
-2
+1
я всегда был против Феррари. но сейчас хочу, чтобы они составили конкуренцию РБ. я не против РБ, но хочу интригу.
а ещё я очень надеялся на Вассера. что он создаст команду.
но пока он несёт ересь. никакой надежды.
+1
0
+1
Когда самовоз это ресурс, а когда просто быстрая машина, то обуза в борьбе против соперников с четком разделением на первый второй, в 2003 Виллы взяли бы титул если бы поставили на одного из пилотов, в 2017-2018 посмотрел бы я как Мерс взял бы титул если бы Росберг остался. В 2008 Мак сделал ставку на Хэма и выиграл, пока Феррари играли в равноправие
+3
-2
+1
Сайнс на голову слабее же, ну
0
0
0
Проблема не в том, что Сайнс настолько плох, а в том что и Леклер недостаточно хорош, несмотря на все похвалы в его адрес.
+2
-2
0
"У нас два сильных пилота"
Всё ясно, Вассер ничем не лучше Бинотто. Как можно в бездаре с0йнсе видеть хорошего гонщика, ума ни приложу.
+5
-5
0
Когда самовоз это ресурс, а когда просто быстрая машина, то обуза в борьбе против соперников с четком разделением на первый второй, в 2003 Виллы взяли бы титул если бы поставили на одного из пилотов, в 2017-2018 посмотрел бы я как Мерс взял бы титул если бы Росберг остался. В 2008 Мак сделал ставку на Хэма и выиграл, пока Феррари играли в равноправие
Абсолютно верно, подписываюсь под каждым словом!
0
0
0
Когда самовоз это ресурс, а когда просто быстрая машина, то обуза в борьбе против соперников с четком разделением на первый второй, в 2003 Виллы взяли бы титул если бы поставили на одного из пилотов, в 2017-2018 посмотрел бы я как Мерс взял бы титул если бы Росберг остался. В 2008 Мак сделал ставку на Хэма и выиграл, пока Феррари играли в равноправие
варианты:
а) задвинуть Ральфа.. (чтоб Майкл потом сожрал в прессе и Фрэнка, и Берни??😱)
б) ввести штраф в 5 секунд за пересечение белой линии на въезде на пит-лейн в начале 2003 сезона - да. но. не додумались 🤷‍♂️
20 лет назад Ф1 была всё же чуть больше про борьбу на трассе
0
0
0
Ответ vulturecrow
я всегда был против Феррари. но сейчас хочу, чтобы они составили конкуренцию РБ. я не против РБ, но хочу интригу. а ещё я очень надеялся на Вассера. что он создаст команду. но пока он несёт ересь. никакой надежды.
Можете и дальше болеть против Феррари, иллюзию интриги в этом году создает Астон
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости