Реклама 18+

Льюис Хэмилтон: «У болида-2023 есть особенность, из-за которой мне некомфортно пилотировать – раньше ее не было»

Льюис Хэмилтон сообщил, что ему мешает некий элемент дизайна W14.

По словам семикратного чемпиона «Формулы-1», у машины «Мерседеса» на сезон-2023 есть черта, не подходящая его стилю пилотажа.

«Нам сильно не хватает прижимной силы. Так что нужно ее добавить, особенно в задней части. Чем больше прижимной силы в задней части, тем она стабильнее, и тем увереннее я могу атаковать.

Но даже если мы это поменяем, у болида есть особенность, с которой я никогда не встречался. Ее не было у предыдущих машин. Из-за этого мне некомфортно. Значит, мне просто нужно потрудиться, чтобы изменить ситуацию», – сказал пилот «Мерседеса» после Гран-при Саудовской Аравии.

Льюис не стал уточнять, о чем идет речь, но заявил, что машина становится нервной в квалификациях:

«Когда выдаешь больше 95 процентов, ты как будто на острие ножа. На гоночных отрезках болид куда более контролируемый и предсказуемый. Мне все равно не хватает уверенности в гонках, но я делаю все, что могу».

Исполнительный директор команды Тото Вольфф подтвердил, что знает о трудностях:

«У нас есть фундаментальная проблема, которая ему не нравится, и она связана с тем, как он чувствует заднюю часть болида. Быстро исправить ее нельзя.

Гонщики – наши главные сенсоры, и мы должны учитывать их ощущения».

Льюис Хэмилтон: «Было очень странно видеть «Феррари» позади нас»

Алонсо взял сотый подиум в «Ф-1»! Первый выигран 20 лет назад – вот как тогда выглядели его нынешние соперники

Источник: Autosport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
52 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
ахахах, великокартонный не может справиться с не самым плохим болидом)

О каком величии мы говорим?)
+52
-20
+32
Да что же такое?! Не учли гениальные доработки из 2022 сезона, от скиллейшего.
+30
-9
+21
к хорошему быстро привыкаешь. После 8 лет на самовозке, потом труднее приспособиться к болиду который стал похуже. Поэтому Жорик и выглядит бодрее. Возможно та же участь постигла и Феттеля. Потом то же самое может быть и с Максом, хотя он по таланту выше чем Хэм и Фет
+27
-10
+17
Хэмилтон: Тото, этот болид мне не подходит. Что за ***** мне построили?
Вольфф: построили то что ты тестировал, эксперементировал весь прошлый сезон.
+16
-2
+14
Опять превозмогать! Ну не сезона покоя!
+15
-3
+12
Ответ заблокированному пользователю
Опять перепись хейтеров Хэма. Ники можно не смотреть... одни и теже "обиженки". Такое впечатление, что одни дети пишут, что руль только на компе щупали. Даже дорожные машины одним подходят больше, другим меньше. А уж там, где решают доли секунды, должно быть полное доверие технике. И банальная мысль, что недозагруженная вихляющая задница, создает проблемы в идеальном круге, ваще не должна вызывать вопросы. Это, какбэ, само собой очевидно. Но не... Надо выплеснуть свое ...мо на вентилятор.
Им хотя бы не стремно делать это под своими аккаунтами
+13
-1
+12
Не самовозит?(((
+15
-5
+10
Ответ Antuanych
Опять превозмогать! Ну не сезона покоя!
А оказывается, без самовозика и не превозмогается то вообще... "Превозмогать" получалось только на самовозе способном уезжать с поула в закат, а если кто-то на таком же самовозике мешался, то его притормаживали "Валттери, это Джеймс"!))
+14
-4
+10
Видно мало подняли, надо ещё см на 10 поднять болид, вдруг сработает
+11
-2
+9
Просто он еще не придумал чем оправдать свое выступление)
+11
-2
+9
Рикьярдо ужа лайкнул пост наверное :)
+8
0
+8
Ответ заблокированному пользователю
Ну очевидно потому, что та машина ему подходила. Даже прошлогоднюю, в этом плане (стабильность задка) он не хает. Кстати, например, очень многим хорошим водилам, категорически не нравятся современные тачки (обычные) без "информативного" руля. Появились электрички, вообще без прямой связи руля с колесами. Чисто , как на Айрбасах - Fly-by-Wire.
Ну я понимаю, но почему например Алонсо подходят все машины? Получается, Хэмилтон сейчас ведь в роли Баттона из 2012. Есть ли смысл делать машину под Хэма или Мерсу лучше просто делать наиболее быструю машину, пусть с ней и будет сложно управляться. Расселл показывает, что он на любой машине едет неплохо
+8
-1
+7
Ответ alex1382
к хорошему быстро привыкаешь. После 8 лет на самовозке, потом труднее приспособиться к болиду который стал похуже. Поэтому Жорик и выглядит бодрее. Возможно та же участь постигла и Феттеля. Потом то же самое может быть и с Максом, хотя он по таланту выше чем Хэм и Фет
Как можно Феттеля и Хэмилтона сравнивать? Оппозиция Хэмилтона на голову выше, и всех соперников он побеждал. В 2017-2018 гг. Феттель ошибался постоянно на болиде, который пол сезона лидировал, а Хэмилтон был практически безупречен. Талант Ферстаппена выше - интуитивно решили?) Или по сезонам с Риккардо?)) Да один дебютный сезон с Алонсо кладет гирю на чашу весов таланта Хэмилтона.
+22
-15
+7
Есть одна особенность. Она медленная.
+6
0
+6
Ответ alex1382
к хорошему быстро привыкаешь. После 8 лет на самовозке, потом труднее приспособиться к болиду который стал похуже. Поэтому Жорик и выглядит бодрее. Возможно та же участь постигла и Феттеля. Потом то же самое может быть и с Максом, хотя он по таланту выше чем Хэм и Фет
Ну не согласен насчет Макса, он сходу за рулем тр показывал отличный пилотаж и перейдя по ходу сезона в рб также продолжил, еще на более высоком уровне, в квалах Хэм и Феттель можно сказать лучшие, но в гонках, в борьбе, по мне лучшие Алонсо и Макс, из современной формулы имею ввиду
+6
0
+6
Ответ alex1382
к хорошему быстро привыкаешь. После 8 лет на самовозке, потом труднее приспособиться к болиду который стал похуже. Поэтому Жорик и выглядит бодрее. Возможно та же участь постигла и Феттеля. Потом то же самое может быть и с Максом, хотя он по таланту выше чем Хэм и Фет
Для многих это великое открытие, но у каждого гонщика есть свои предпочтения в части поведения болида. И даже если болид является "самовозом", предпочтения от этого никуда не деваются. Наглядный пример - RB 18 и Ферстаппен в первой половине прошлого сезона.
+7
-1
+6
Болид не везёт всем секунду с круга. Главный недостаток.
+7
-1
+6
Ответ заблокированному пользователю
Ну я понимаю, но почему например Алонсо подходят все машины? Получается, Хэмилтон сейчас ведь в роли Баттона из 2012. Есть ли смысл делать машину под Хэма или Мерсу лучше просто делать наиболее быструю машину, пусть с ней и будет сложно управляться. Расселл показывает, что он на любой машине едет неплохо
так ли хорош Алонсо?
у него в напарниках не молодые звёзды как Леклер или Рассел,как были у Феттеля или Хэмильтона.
может эта машина астона настолько хороша если в первой гонке однорукий Стролл обогнал Рассела,да и во второй держался на хвосте Джорджа до проблем с мотором.
+8
-3
+5
Ответ заблокированному пользователю
Опять перепись хейтеров Хэма. Ники можно не смотреть... одни и теже "обиженки". Такое впечатление, что одни дети пишут, что руль только на компе щупали. Даже дорожные машины одним подходят больше, другим меньше. А уж там, где решают доли секунды, должно быть полное доверие технике. И банальная мысль, что недозагруженная вихляющая задница, создает проблемы в идеальном круге, ваще не должна вызывать вопросы. Это, какбэ, само собой очевидно. Но не... Надо выплеснуть свое ...мо на вентилятор.
А почему такой проблемы не было в период 14-21?
+8
-4
+4
Льюис Хэмилтон: «У болида-2023 есть особенность - отсутствие косвовозности, из-за которой мне некомфортно пилотировать – раньше ее не было»
+5
-1
+4
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости