Гельмут Марко о проблемах на болиде Ферстаппена: «Должны провести тщательное расследование и выявить источник возникновения этих вибраций»
Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен рассказал, что на Гран-при Саудовской Аравии его вновь беспокоили проблемы с вибрацией приводного вала.
В субботней квалификации Ферстаппен досрочно выбыл из борьбы из-за поломки приводного вала, и хотя дистанцию гонки обновленная машина проехала без проблем, у Макса возникали те же ощущения, что и раньше:
«В гонке у нас снова возникли проблемы с приводным валом, судя по всему. Только на этот раз машина не сломалась. Однако в кокпите вибрации и небольшое смещение баланса ощущались довольно сильно».
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко уверен, что команда найти причину неполадок и проблемы в будущем будут устранены:
«Мы должны провести тщательное расследование и выявить источник возникновения этих вибраций. Может быть, Макс просто чуть сильнее Серхио атаковал поребрики. Мы пока не знаем. Но при этом все равно сумел проехать лучший круг в гонке. Мы в любом случае изучим все проблемы».
Схожая ситуация была в 1988, когда в Мака был лютейший самовоз, но там были два великолепных пилота, рубившихся между собой. Переса же сольют в пользу тапка.
Поэтому никакой интриги...
- я когда разгоняюсь до 100км/ч, все норм. Когда разгонять до 200км/ч, тоже норм. А вот после 300км/ч какие-то вибрации идут. Что это?
- а, так это норм - очко играет!
тапок не превозмогает говорили они