Реклама 18+

Кристиан Хорнер: «Перес бросил попытку поставить лучший круг после пары поворотов»

Кристиан Хорнер сообщил, что «Ред Булл» разрешил Серхио Пересу побороться за лучший круг.

Гонщик «Ред Булл» выиграл Гран-при Саудовской Аравии и до последних секунд являлся обладателем быстрейшего круга, который позволил бы мексиканцу стать лидером чемпионата. На заключительном круге время перебил Макс Ферстаппен, сохранивший первое место в общем зачете.

«За пять кругов до финиша стало понятно, что Макс не догонит, ограничение сняли, и пилоты гнались за временем на круге.

Сильнее всего мы заволновались, когда за 15 кругов до финиша Макс рассказал о высоком звуке на большой скорости. Но мы проверили все данные, и параметры выглядели нормально. Потом пилоты смогли снова атаковать», – пояснил менеджер.

Хорнер добавил, что понимает недовольство Серхио, который считал, что гонщики ускоряются без разумной причины в свете потенциальной проблемы с надежностью:

«Так всегда бывает, когда лидируешь. Тебе хочется, чтобы сначала преследователь выполнял указания. Это вполне нормально. Команда беспокоилась о возможной проблеме с надежностью и том, как с ней справиться. Когда данные показали, что проблемы нет, гонщикам позволили продолжить.

О контроле темпа речь шла только тогда, когда на первом плане была проблема с приводным валом – мы решили притормозить обе машины. Как только стало понятно, что в данных ничего нет, ограничения сняли».

Кристиан высказался о том, почему Ферстаппен решил атаковать на финише, а также сообщил, что Перес тоже пытался улучшить время:

«Ну, это последний круг. Если он (Ферстаппен) решился на это, значит, решился. Думаю, он сам пришел к такому заключению.

Обоим гонщикам передавали информацию. В тот момент быстрейший круг был у Чеко, и он спросил, какое время. Было понятно, зачем спрашивать – он знал, что Макс попытается. Чеко бросил попытку после первой пары поворотов, он уже отставал на полторы десятые – было видно, что он притормозил.

Разумеется, в интересах команды заработать максимальное количество очков. Мы передаем сообщения пилотам, и если возникает подозрение на проблему с надежностью, управляем ситуацией. Макс сказал по радио, что очко за быстрейший круг очень важно для него, и у нас не было причин не позволять ему и Чеко совершить попытку».

Сам мексиканец высказал другое мнение по поводу борьбы за лучший круг.

«Спросил команду за два круга до финиша, но мне сказали держать темп». Перес недоволен ситуацией с лучшим кругом на Гран-при Саудовской Аравии

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Autosport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
14 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ burefan
Т.е когда Перес спрашивает в эфире, можно ли ему поехать быстрый круг, то это одно и то же, когда Хорнер говорит, что «Макс решился, значит решился», не спрашивая разрешения.
Чеко тоже мог бы не спрашивая поехать. Наверное испугался что осудят. Но как ты можешь стать чемпионом если пасуешь в таких моментах
+34
-3
+31
Т.е когда Перес спрашивает в эфире, можно ли ему поехать быстрый круг, то это одно и то же, когда Хорнер говорит, что «Макс решился, значит решился», не спрашивая разрешения.
+17
-4
+13
Лично мне уже все это забавно. Макс чувствует свою власть и будет делать все что захочет. А РБ это все будут прикрывать. Чеко же слишком медленный, чтобы и правда бороться с Максом.
+11
0
+11
правы могут быть оба, что была команда снизить темп, но все знали, что Макс попытается забрать лучший круг все равно. Перес только попробовал, но после пары секторов понял что не сможет
Ну тоже верно. Перес то явно понимал что Макс попытается. Мог бы и сам забить на рекомендации и улучшить время круга
+12
-1
+11
ну и зачем столько мусолить такую ерунду? Можно подумать, что случилось что то сверхъестественное, что один пилот показал лучший круг на последнем круге.Что то не мусолят то как Леклер в очередной раз начал ныть по радио, чтобы Сайнс подвинулся, хотя по темпу его не догонял
+6
0
+6
Ответ GODZILLA
Интересно то ли Чеко накидывает, то ли Хорнер недоговаривает....
правы могут быть оба, что была команда снизить темп, но все знали, что Макс попытается забрать лучший круг все равно. Перес только попробовал, но после пары секторов понял что не сможет
+5
-1
+4
Интересно то ли Чеко накидывает, то ли Хорнер недоговаривает....
+3
0
+3
Ответ astatnik
Ферстапена всегда тянут, всегда дают ему лучшую стратегию - всегда ему помогают. хотелось бы что бы перес выиграл у макса , как в свое время росберг обыграл хэмильтона! но в этом поможет только чудо
У Росберга были сильные покровители в Мерседесе - немецкой команде. Это очевидно. Перес и близко не имеет такого статуса, я даже не исключаю, что в его контракте есть пункты, допускающие его досрочное расторжение, с такими вводными, ты неизбежно будешь больше отвлекаться и оглядываться, а не ломить вперёд с открытым забралом. Чтобы Макс не выиграл в этом году очередной титул, его должно преследовать просто чудовищное невезение.
+2
0
+2
Надо будет запомнить эти слова.
То есть когда пилоты везут 25+18+1, то им можно рисковать разложить болиды на последнем круге, ведь в случае чего, они привезут команде... 25+18+1. Круто. Это что-то новенькое.
+2
-1
+1
Сожги Макс мотор атакуя на последних кругах, из команды никто и слова не сказал бы, а скорее всего еще и извинялись бы, Перца бы в помоях утопили все.
И это нормально, статусы у гонщиков разные, только разговоры про равные права странно выглядят
+1
0
+1
Ответ GODZILLA
Чеко тоже мог бы не спрашивая поехать. Наверное испугался что осудят. Но как ты можешь стать чемпионом если пасуешь в таких моментах
Дело в том, что статус у них в команде все же разный - один двукратный чемпион и прима, другой, хоть и имеет на словах равные шансы, должен беспокоиться не только о дне сегодняшнем, думать о контракте и прочих командных вещах. Макс об этом не задумывается вовсе, считая, что он всем все уже доказал. В этом проявляется его непомерное эго. Чеко можно ограничить, Макса - нет.
+1
-1
0
Ответ ЭЮЯ
Дело в том, что статус у них в команде все же разный - один двукратный чемпион и прима, другой, хоть и имеет на словах равные шансы, должен беспокоиться не только о дне сегодняшнем, думать о контракте и прочих командных вещах. Макс об этом не задумывается вовсе, считая, что он всем все уже доказал. В этом проявляется его непомерное эго. Чеко можно ограничить, Макса - нет.
Даже если Перес потеряет место в Ф1, то по мне максимум на сезон, такой стабильный гонщик понадобится любой команде.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости