Реклама 18+

Фредерик Вассер: «Феррари» нужно не дурить себя и понять, где надо прибавить»

Фредерик Вассер рассказал, о чем попросит инженеров «Феррари» после гонки в Джидде.

«Не дурить себя. Главное в текущей ситуации – понять, в чем в хороши, а что идет не так. Но нельзя дурить себя.

Необходимы изменения. Мы должны понять, где мы ошибаемся, где надо прибавить. Разговоров недостаточно, чтобы стать быстрее.

На мой взгляд, картина вполне ясная. У машины большой потенциал, но она недостаточно хороша в сравнении с «Ред Булл», потому что мы не всегда можем извлекать максимум», – сообщил руководитель Скудерии.

Вассер подвел итоги Гран-при Саудовской Аравии, который Карлос Сайнс завершил шестым, а Шарль Леклер седьмым после старта 12-м:

«Первый отрезок прошел довольно хорошо, Шарль отыгрался, но он ехал на «софте», и сравнивать с другими тяжело. Карлос показывал приличный темп на «медиуме» по отношению к соперникам, но на «харде» мы сильно проигрывали.

Надо понять, в чем главная проблема. Если требуются улучшения, то, безусловно, они должны касаться работы с разными комплектами».

Фредерик также высказался о сравнении «Феррари» с конкурентами:

«Сложно понять истинный потенциал «Ред Булл», потому что Макс [Ферстаппен] не пробился в третий сегмент. Но у меня по меньшей мере есть ощущение, что мы сделали шаг впереди в сравнении с «Мерседесом» и «Астон Мартин».

Но потенциал – это одно, и в этом плане мы прибавили. Проблема в том, чтобы поддерживать максимальный потенциал по ходу уик-энда».

Карлос Сайнс: «Сложно найти что-то позитивное, когда мы на шестом и седьмом месте»

Шарль Леклер: «Темп «Феррари» просто недостаточно хороший»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

21 комментарий

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Бахрейн: Леклер до схода уверенно 3-й, Сайнс в итоге на финише впереди обоих Мерсов и Стролла
СА: оба без шансов позади обоих мерсов, не говоря уже про Алонсо

Вассер: сделали шаг вперёд по сравнению с Мерседесом и Астон Мартином 🤡
It’s evolving, just backwards
+18
-1
+17
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Сравнение с РБ - хорошо и амбициозно. Но вчера слили Мерседесу и АМ
+6
0
+6
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ GenBardak
У них проблема на длинных отрезках, в квале всё ОК. В этом и загвоздка.
Длинный отрезок на харде вчера - сплошная печаль. На софте вроде ехал Шарль бодрее
+6
0
+6
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ GenBardak
Хэм объехал, а дальше уже спокойно страдал. Да и не скажу что они на харде вот прям легко и просто доезжали.
Отрезок на харде смотреть было невозможно. Хотелось выключить трансляцию. Не для слабонервных зрелище
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
После повышения дорожного просвета что в конце прошлого, что в начале этого сезона машина категорически не едет, плюс износ. У них хард в конце ушел:)
По прошлому сезону на той же трассе проиграли 0,7 на круге. У РБ и Мерседеса в то же время прогресс 0,4 примерно.
Вангую, не продлят Кардиле за такое шасси. Там реально какая-то ошибка. Это не просто в настройках дело.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ GenBardak
Прикол в том что в квале у них хорошие результаты, а в гонке начинается жор резины. То есть скорость есть, а вот с резиной надо что-то решать. То есть если в Мерседесе есть проблема, они её знают и решают и знают как решить "хоть наклейку РБ повесим!", то в Феррари они не знают что делать (мне кажется). Валера в гонке заехал за хардом, увидел что это капец, сообщил команде и поменяли обратно.
Как правило, это связанные между собой явления. Текущие агрессивные настройки позволяют быстро прогревать резину и сразу атаковать в квалификации, но в гонке это приводит к быстрому износу шин.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Mixalblch
Отрезок на харде смотреть было невозможно. Хотелось выключить трансляцию. Не для слабонервных зрелище
Кстати прикол ещё в том, что всем было понятно что хард не очень хорош (на многих болидах), но феррари, зная что это точно "про них" - не стали ничего придумывать и как обычно боялись рискнуть. Так гонки не выигрываются, так позиции не отыгрываются.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Mixalblch
Длинный отрезок на харде вчера - сплошная печаль. На софте вроде ехал Шарль бодрее
И вот тут вопрос зачем его загнали раньше времени, если он мог запросто на медиум перейти чуть позже.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Mixalblch
Сравнение с РБ - хорошо и амбициозно. Но вчера слили Мерседесу и АМ
У них проблема на длинных отрезках, в квале всё ОК. В этом и загвоздка.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Одни и те же банальные комментарии, что Фуры слили Мерсам и Астонам. А ничего, что они все между собой конкурируют и обязательно у кого то должен был получиться хуже болид, чем у других?
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ El_loco_97
Бахрейн: Леклер до схода уверенно 3-й, Сайнс в итоге на финише впереди обоих Мерсов и Стролла СА: оба без шансов позади обоих мерсов, не говоря уже про Алонсо Вассер: сделали шаг вперёд по сравнению с Мерседесом и Астон Мартином 🤡 It’s evolving, just backwards
Главное он не дурит себя такими словами!)))
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Mixalblch
По "стратегии" от Пирелли попал вроде. И на медиуме было бы страдание под финиш. 2 стопа? Не подвезло с СК, конечно
Хэм объехал, а дальше уже спокойно страдал. Да и не скажу что они на харде вот прям легко и просто доезжали.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ GenBardak
Кстати прикол ещё в том, что всем было понятно что хард не очень хорош (на многих болидах), но феррари, зная что это точно "про них" - не стали ничего придумывать и как обычно боялись рискнуть. Так гонки не выигрываются, так позиции не отыгрываются.
Вот это тоже удивительно. Сменили (или всё же нет?) руководителя и стратегов. Но моторы продолжают барахлить, а "стратегия" вызывает ... вопросы
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ GenBardak
Кстати прикол ещё в том, что всем было понятно что хард не очень хорош (на многих болидах), но феррари, зная что это точно "про них" - не стали ничего придумывать и как обычно боялись рискнуть. Так гонки не выигрываются, так позиции не отыгрываются.
Но почему у рб и ам хорошо на Харде было и даже мерсе ? Нужно решать проблему а не придумывать временные решения которые никак глобально не помогут
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Вассер: болид Феррари такой же как и Ред Булл, он тоже имеет четыре колеса, руль и т.д.Только из него мы не можем всегда извлекать максимум.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ El_loco_97
Бахрейн: Леклер до схода уверенно 3-й, Сайнс в итоге на финише впереди обоих Мерсов и Стролла СА: оба без шансов позади обоих мерсов, не говоря уже про Алонсо Вассер: сделали шаг вперёд по сравнению с Мерседесом и Астон Мартином 🤡 It’s evolving, just backwards
Он наверное хотел сказать "отрицательный шаг вперед"
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ El_loco_97
Бахрейн: Леклер до схода уверенно 3-й, Сайнс в итоге на финише впереди обоих Мерсов и Стролла СА: оба без шансов позади обоих мерсов, не говоря уже про Алонсо Вассер: сделали шаг вперёд по сравнению с Мерседесом и Астон Мартином 🤡 It’s evolving, just backwards
Вот именно! Полностью согласен!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Верните Арривабане!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ GenBardak
И вот тут вопрос зачем его загнали раньше времени, если он мог запросто на медиум перейти чуть позже.
По "стратегии" от Пирелли попал вроде. И на медиуме было бы страдание под финиш. 2 стопа? Не подвезло с СК, конечно
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Зимой кричали что красные всех уделают а сезон начался и снова старые песни о главном
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Andres Dandaras
Но почему у рб и ам хорошо на Харде было и даже мерсе ? Нужно решать проблему а не придумывать временные решения которые никак глобально не помогут
Прикол в том что в квале у них хорошие результаты, а в гонке начинается жор резины. То есть скорость есть, а вот с резиной надо что-то решать.
То есть если в Мерседесе есть проблема, они её знают и решают и знают как решить "хоть наклейку РБ повесим!", то в Феррари они не знают что делать (мне кажется).
Валера в гонке заехал за хардом, увидел что это капец, сообщил команде и поменяли обратно.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости