Реклама 18+

Фредерик Вассер: «Феррари» нужно не дурить себя и понять, где надо прибавить»

Фредерик Вассер рассказал, о чем попросит инженеров «Феррари» после гонки в Джидде.

«Не дурить себя. Главное в текущей ситуации – понять, в чем в хороши, а что идет не так. Но нельзя дурить себя.

Необходимы изменения. Мы должны понять, где мы ошибаемся, где надо прибавить. Разговоров недостаточно, чтобы стать быстрее.

На мой взгляд, картина вполне ясная. У машины большой потенциал, но она недостаточно хороша в сравнении с «Ред Булл», потому что мы не всегда можем извлекать максимум», – сообщил руководитель Скудерии.

Вассер подвел итоги Гран-при Саудовской Аравии, который Карлос Сайнс завершил шестым, а Шарль Леклер седьмым после старта 12-м:

«Первый отрезок прошел довольно хорошо, Шарль отыгрался, но он ехал на «софте», и сравнивать с другими тяжело. Карлос показывал приличный темп на «медиуме» по отношению к соперникам, но на «харде» мы сильно проигрывали.

Надо понять, в чем главная проблема. Если требуются улучшения, то, безусловно, они должны касаться работы с разными комплектами».

Фредерик также высказался о сравнении «Феррари» с конкурентами:

«Сложно понять истинный потенциал «Ред Булл», потому что Макс [Ферстаппен] не пробился в третий сегмент. Но у меня по меньшей мере есть ощущение, что мы сделали шаг впереди в сравнении с «Мерседесом» и «Астон Мартин».

Но потенциал – это одно, и в этом плане мы прибавили. Проблема в том, чтобы поддерживать максимальный потенциал по ходу уик-энда».

Карлос Сайнс: «Сложно найти что-то позитивное, когда мы на шестом и седьмом месте»

Шарль Леклер: «Темп «Феррари» просто недостаточно хороший»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
21 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Бахрейн: Леклер до схода уверенно 3-й, Сайнс в итоге на финише впереди обоих Мерсов и Стролла
СА: оба без шансов позади обоих мерсов, не говоря уже про Алонсо

Вассер: сделали шаг вперёд по сравнению с Мерседесом и Астон Мартином 🤡
It’s evolving, just backwards
+18
-1
+17
Сравнение с РБ - хорошо и амбициозно. Но вчера слили Мерседесу и АМ
+6
0
+6
Ответ GenBardak
У них проблема на длинных отрезках, в квале всё ОК. В этом и загвоздка.
Длинный отрезок на харде вчера - сплошная печаль. На софте вроде ехал Шарль бодрее
+6
0
+6
Ответ GenBardak
Хэм объехал, а дальше уже спокойно страдал. Да и не скажу что они на харде вот прям легко и просто доезжали.
Отрезок на харде смотреть было невозможно. Хотелось выключить трансляцию. Не для слабонервных зрелище
+3
0
+3
После повышения дорожного просвета что в конце прошлого, что в начале этого сезона машина категорически не едет, плюс износ. У них хард в конце ушел:)
По прошлому сезону на той же трассе проиграли 0,7 на круге. У РБ и Мерседеса в то же время прогресс 0,4 примерно.
Вангую, не продлят Кардиле за такое шасси. Там реально какая-то ошибка. Это не просто в настройках дело.
+3
0
+3
Ответ GenBardak
Прикол в том что в квале у них хорошие результаты, а в гонке начинается жор резины. То есть скорость есть, а вот с резиной надо что-то решать. То есть если в Мерседесе есть проблема, они её знают и решают и знают как решить "хоть наклейку РБ повесим!", то в Феррари они не знают что делать (мне кажется). Валера в гонке заехал за хардом, увидел что это капец, сообщил команде и поменяли обратно.
Как правило, это связанные между собой явления. Текущие агрессивные настройки позволяют быстро прогревать резину и сразу атаковать в квалификации, но в гонке это приводит к быстрому износу шин.
+2
0
+2
Ответ Mixalblch
Отрезок на харде смотреть было невозможно. Хотелось выключить трансляцию. Не для слабонервных зрелище
Кстати прикол ещё в том, что всем было понятно что хард не очень хорош (на многих болидах), но феррари, зная что это точно "про них" - не стали ничего придумывать и как обычно боялись рискнуть. Так гонки не выигрываются, так позиции не отыгрываются.
+2
0
+2
Ответ Mixalblch
Длинный отрезок на харде вчера - сплошная печаль. На софте вроде ехал Шарль бодрее
И вот тут вопрос зачем его загнали раньше времени, если он мог запросто на медиум перейти чуть позже.
+2
0
+2
Ответ Mixalblch
Сравнение с РБ - хорошо и амбициозно. Но вчера слили Мерседесу и АМ
У них проблема на длинных отрезках, в квале всё ОК. В этом и загвоздка.
+2
0
+2
Одни и те же банальные комментарии, что Фуры слили Мерсам и Астонам. А ничего, что они все между собой конкурируют и обязательно у кого то должен был получиться хуже болид, чем у других?
+2
0
+2
Ответ El_loco_97
Бахрейн: Леклер до схода уверенно 3-й, Сайнс в итоге на финише впереди обоих Мерсов и Стролла СА: оба без шансов позади обоих мерсов, не говоря уже про Алонсо Вассер: сделали шаг вперёд по сравнению с Мерседесом и Астон Мартином 🤡 It’s evolving, just backwards
Главное он не дурит себя такими словами!)))
+1
0
+1
Ответ Mixalblch
По "стратегии" от Пирелли попал вроде. И на медиуме было бы страдание под финиш. 2 стопа? Не подвезло с СК, конечно
Хэм объехал, а дальше уже спокойно страдал. Да и не скажу что они на харде вот прям легко и просто доезжали.
+1
0
+1
Ответ GenBardak
Кстати прикол ещё в том, что всем было понятно что хард не очень хорош (на многих болидах), но феррари, зная что это точно "про них" - не стали ничего придумывать и как обычно боялись рискнуть. Так гонки не выигрываются, так позиции не отыгрываются.
Вот это тоже удивительно. Сменили (или всё же нет?) руководителя и стратегов. Но моторы продолжают барахлить, а "стратегия" вызывает ... вопросы
+1
0
+1
Ответ GenBardak
Кстати прикол ещё в том, что всем было понятно что хард не очень хорош (на многих болидах), но феррари, зная что это точно "про них" - не стали ничего придумывать и как обычно боялись рискнуть. Так гонки не выигрываются, так позиции не отыгрываются.
Но почему у рб и ам хорошо на Харде было и даже мерсе ? Нужно решать проблему а не придумывать временные решения которые никак глобально не помогут
+1
0
+1
Вассер: болид Феррари такой же как и Ред Булл, он тоже имеет четыре колеса, руль и т.д.Только из него мы не можем всегда извлекать максимум.
+1
0
+1
Ответ El_loco_97
Бахрейн: Леклер до схода уверенно 3-й, Сайнс в итоге на финише впереди обоих Мерсов и Стролла СА: оба без шансов позади обоих мерсов, не говоря уже про Алонсо Вассер: сделали шаг вперёд по сравнению с Мерседесом и Астон Мартином 🤡 It’s evolving, just backwards
Он наверное хотел сказать "отрицательный шаг вперед"
0
0
0
Ответ El_loco_97
Бахрейн: Леклер до схода уверенно 3-й, Сайнс в итоге на финише впереди обоих Мерсов и Стролла СА: оба без шансов позади обоих мерсов, не говоря уже про Алонсо Вассер: сделали шаг вперёд по сравнению с Мерседесом и Астон Мартином 🤡 It’s evolving, just backwards
Вот именно! Полностью согласен!
0
0
0
Верните Арривабане!
0
0
0
Ответ GenBardak
И вот тут вопрос зачем его загнали раньше времени, если он мог запросто на медиум перейти чуть позже.
По "стратегии" от Пирелли попал вроде. И на медиуме было бы страдание под финиш. 2 стопа? Не подвезло с СК, конечно
0
0
0
Зимой кричали что красные всех уделают а сезон начался и снова старые песни о главном
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости