Реклама 18+

WEC. «Тойота» начала сезон с победы в «1000 милях Себринга», гиперкар «Феррари» – на подиуме, Квят – третий в классе LMP2

Экипаж «Тойоты» №7 в составе Майка Конвея, Камуи Кобаяси и Хосе-Марии Лопеса стал победителем первого этапа чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC), «1000 миль Себринга». 

Поул-позицию сенсационно выиграла команда «АФ Корсе» на новейшем гиперкаре «Феррари» 499P, однако лидерство в гонке итальянцы сохранить не сумели – в начале заезда во время появления автомобиля безопасности из-за аварии одной из машин класса GTEAm оба экипажа «АФ Корсе» отправились на пит-стопы и потеряли драгоценное время, из-за чего в дальнейшем не смогли серьезно бороться с «Тойотой». 

В итоге за победу боролись только экипажи «Тойоты»: в первой четверти гонки пелотон возглавляла машина №8 Себастьяна Буэми, Брендона Хартли и Рио Хиракавы, но к середине дистанции благодаря обгону Камуи Кобаяси вперед вырвался гиперкар №7. 

После финальных пит-стопов разрыв между №7 и №8 увеличился до 23 секунд из-за медленного пит-стопа второй машины, но к финишу – возможно из-за указаний с командного мостика – сократился до 2,168 секунды, хотя на финише порядок на трассе не изменился. 

Оставшееся место на подиуме разыграли «АФ Корсе» и «Кадиллак» – какое-то время экипаж Эрла Бамбера, Алекса Линна и Ричарда Уэстбрука навязывал борьбу даже «Тойоте» и всерьез претендовал на третье место, но у «Феррари» 499P под номером 50 Антонио Фуоко, Мигеля Молины и Никласа Нильсена хватило сил добраться до подиума и опередить ближайших преследователей на 10 секунд. Оба экипажа уступили соперникам из «Тойоты» 2 круга. 

Гонщики «Пенске» на машинах «Порше» временами демонстрировали приличную скорость, но всерьез с лидерами не боролись, и заняли 5-6 места с отставанием в 4 круга от победителей.

Экс-пилот «Формулы-1» Даниил Квят и его партнеры по «Преме» Дориан Пин и Мирко Бортолотти стали третьими в классе LMP2 (9-е место в общем зачете). «Према» была близка к выигрышу, однако за несколько минут до конца заезда была вынуждена заехать за топливом вслед за конкурентами из «Йоты». Победа в LMP2 досталась «Йоте» (Давид Бекман, Йе Йифеи, Уилл Стивенс), второе место занял экипаж «Юнайтед Аутоспортс» (Фредерик Любин, Филип Хэнсон, Филипе Альбукерке).

«Феррари» возвращается на «Ле-Ман» с этим алым красавцем-гиперкаром на 680 л.с. Его уникальность – инновации из «Ф-1»

Квят – в чемпионате мира по гонкам на выносливость: какой будет его машина? А шансы на победу есть?

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: racefans
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ buFFon
и тут стратеги?
У тойоты гандикап именно как команды. Чудес не бывает. Но гонка была интересная, борьба Феррари, Порше и Каддилака - интересная. Регламент удался.
+14
0
+14
Даня красавчик
+8
0
+8
На Тойоте даже Алонсо выигрывал, это не сложно и большого ума/умения не надо.
сразу видно, настоящий любитель автоспорта🤦🏻‍♂️
+7
-3
+4
На Тойоте даже Алонсо выигрывал, это не сложно и большого ума/умения не надо.
"Режим Алонсо" включили и отъезжали ото всех на две секунды с круга? =)
+1
0
+1
А там ещё Жак Вильнёв гонялся на "Ваневале") "Ваняваля" пока так себе, но хоть ездит человек, а не языком мелет
Ну он же не Канчельскис, в конце-то концов )
+1
0
+1
А там ещё Жак Вильнёв гонялся на "Ваневале") "Ваняваля" пока так себе, но хоть ездит человек, а не языком мелет
То что команда Коллеса доезжает до финиша - это уже успех. ))
+1
0
+1
Ответ R_RB
Ну он же не Канчельскис, в конце-то концов )
Знаете, иногда я в этом сомневаюсь)
+1
0
+1
и тут стратеги?
+1
-1
0
А там ещё Жак Вильнёв гонялся на "Ваневале") "Ваняваля" пока так себе, но хоть ездит человек, а не языком мелет
0
0
0
У Тойоты слишком больший опыт, позволяющий легко побеждать. Надеюсь, к концу сезона или к началу следующего будет уже 2-3 претендента на победу
0
0
0
Ответ Viatcheslav
У тойоты гандикап именно как команды. Чудес не бывает. Но гонка была интересная, борьба Феррари, Порше и Каддилака - интересная. Регламент удался.
Не соглашусь на счет интересной гонки. Да и по регламенту пока рано радоваться. В том то и дело что Тойота имеет колоссальный перевес в опыте и наработках. Разумнее было бы всех подвести под регламент близкий к «с чистого листа» или дать дополнительные преференции новичкам. А так Феррари и ко еще долго будут догонять японцев и не факт что хватит на это терпения) 6 гиперкаров на финише без намека на борьбу, если не притягивать некоторые моменты за уши, такая себе радость от старта сезона. До зарубы Тойоты с Пежо, пока, как до луны пешкодралом.
0
0
0
Режим Алонсо - это когда только он маладес))) А остальные так, мимо проходили просто.
Я имел в виду "Режим Мазепина-Прим", да)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости